Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете (Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Понятие «продвижения сайта» и основные цели заказчиков данной услуги
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.2. Факторы, которые влияют на результативность продвижения Web-сайтов в сети Интернет
Для удержания потенциальных потребителей продукции на сайте недостаточно одного его продвижения. Если сайт не будет удобным, он быстро потеряет к себе интерес и снизит свои рейтинговые позиции. Поэтому важно уделять внимание следующим моментам: [6]
- Сайт должен быть оснащен удобной и понятной навигацией. Содержание страниц должно максимально соответствовать запросам пользователя. Например, интернет-пользователь ищет холодильник и набирает в поисковике фразу «купить холодильник». Поисковая система должна его привести на страницу сайта с основными характеристиками и ценами холодильников, а не других товаров. [6]
- Привлекательное содержание сниппета (текст, который высвечивается на странице поисковой выдачи). Его индивидуальная формулировка сможет заинтересовать пользователя и привести его на ваш сайт. [6]
- Грамотный контент сайта. На сайте стоит размещать только полезный материал (статьи и иллюстрации). Необходимо постоянно его дополнять свежими тематическими фактами и статьями. [6]
- Скорость загрузки сайта. Чем она будет выше, тем лучше для всех. Владелец сайта потеряет посетителей при медленной загрузке своего сайта. А заинтересованный посетитель ознакомится с ресурсом и возможно сделает на нем заказ. [6]
- Раскрутка сайтов в сети интернет - постоянная кропотливая работа, которая требует особых знаний и умений. Для эффективной работы ресурса с доходной результативностью, его продвижение стоит доверить специалистам в этом деле. Только профессиональный подход поможет максимально быстро достигать поставленных целей и получать гарантированно высокий результат.
Преимущества продвижения сайта над контекстной рекламой: [12]
- Продвижение сайта отличается постоянным и долговременным эффектом. При правильной тактике результат раскрутки сайта сохраняется и после окончания работ. [12]
- Во время просмотра выдачи поисковой системы пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу, - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом. Контекстная реклама - это все-таки реклама и пользователь об этом знает.
- Не зависит от времени показов сайта и бюджета на клики. Вы не платите за то, что ваш сайт посмотрел не целевой посетитель. [12]
- Сравнительно невысокая стоимость услуги продвижения сайта. SEO дешевле, чем контекстная реклама. [12]
- Проводится в комплексе с работами по улучшению «юзабилити» сайта, написанием оптимизированных текстов, анонсирование на популярных информационных порталах (размещаются статьи на сайтах, блогах) и другими мерами, приводящими к общей популяризации сайта.
- При грамотном подходе результат достигается во всех основных поисковых системах, так как алгоритмы поисковых систем схожи.
- Количество трафика: SEO приносит больший объем посетителей.
Преимущества контекстной рекламы над SEO:[12]
- Скорость. Мгновенная видимость в выдаче поисковой системы, возможность быстрого изменения рекламного сообщения и быстрого нацеливания на определенные группы. [12]
- Прозрачность. Вы видите сколько раз, из каких именно фраз происходили клики и сколько это стоило. В SEO видно из каких фраз и сколько раз сайт нашли, но не понятно, сколько денег стоил каждый переход.
- При правильном подходе можно охватить гораздо большее количество фраз (общее соответствие, фразовое соответствие).
- Не нужно менять текстовое наполнение сайта, вносить изменения в сам сайт.
- Управление кампанией: контекстная реклама более управляема.
- Широкая аудитория - контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на сайтах-партнерах.
- Таргетинг - возможность выбирать целевую аудиторию по параметрам (возраст, пол, регион).
- Меньшие трудозатраты.
Контекстную рекламу рекомендуется использовать: [13]
- Для поддержки кратковременных проектов и акций.
- Для преодоления «провала» начального периода поискового продвижения сайта.
- В случае продвижения сайта, где невозможно провести внутреннюю оптимизацию или в случае, если сайт ей не поддается (например, флэш-сайт).
- Для проверки того, будет отдача в количестве клиентов от поискового продвижения.
Раскрутка включает в себя следующие мероприятия: [13]
- контекстную рекламу;
- медийную рекламу - размещение баннеров;
- оптимизацию контента сайта под определенные поисковые запросы;
- повышение PageRank (алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google) и ТИЦ (тематический индекс цитирования - средство определения авторитетности ресурсов, призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога поисковой системы Яндекс).
По информации первой главы курсовой работы можно сделать вывод, что продвижение сайта - это мероприятия по увеличению потока людей, которые заинтересованы в предложениях или информации, изложенной на сайте. Для того, чтобы продвигать или раскрутить сайт в сети Интернет используются самые разнообразные способы. Все они сводятся к одной цели - выведению сайта на первые позиции в поисковых запросах пользователей.
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Начальная раскрутка и продвижение сайта
По большому счёту, всё продвижение сайта сводится к тому, чтобы получить как можно больше обратных ссылок на свой сайт с других ресурсов в Интернете. От количества обратных ссылок на сайт зависит и «уважаемость» сайта у поисковых систем, и число посетителей сайта. Но опять-таки, если на сайте выложена никому не интересная информация (или попросту скопированная с других сайтов), то будущего у такого сайта нет (даже при наличии обратных ссылок). [8]
Главными «поставщиками» посетителей на сайт, конечно же, являются две поисковые системы: Яндекс и Google. [8]
Для того, чтобы с поисковых систем шли посетители, нужно чтобы по ключевым запросам позиции сайта в поисковиках были как можно выше. Для высоких позиций и нужно продвижение сайта. На сегодняшний день есть три стратегии (варианта) продвижения: [9]
- самостоятельное продвижение;
- обращение к специалистам;
- использование сервисов автоматического продвижения.
С самостоятельным продвижением всё понятно: свой сайт самостоятельно можно двигать (самому выбирать способы, планировать бюджет и т.д.). [11]
У этого пути есть плюсы:
- не нужно переплачивать (в случае если есть понимание того, что делать, в противном случае, как минимум, трата денег на ветер, как максимум, сайт может попасть в бан);
- всё под собственным контролем (точно можно знать, что делается, зачем и как);
- посвящение всего своего времени только своему сайту, что повышает эффект от продвижения и качество сайта (как правило, у специалиста на продвижении находится несколько сайтов, зачастую абсолютно разной тематики, а подход к продвижению один). [11]
И минусы:
- нужны соответствующие знания;
- нужно время;
- продвижение сайта не единоразовое действие, а постоянный процесс и заниматься им нужно столько, сколько существует сайт.
В подавляющем числе случаев начинающий оптимизатор совершает стандартный набор действий по продвижению сайта: регистрация в каталогах, обмен ссылками и покупка ссылок.
На данный момент разумна регистрация только в крупных и качественных каталогах сайтов. Регистрация в остальных (коих великое множество) лишена какого-бы то ни было смысла. Регистрация сайта в каталогах осуществляется как вручную, так и с помощью сервисов (программ).
Много интернет посетителей от применения каталогов ждать не стоит. Конечно, для того, чтобы увеличить обрытные ссылки на сайт, нужна регистрация в них. Что, по идее, должно оказывать влияние на позиции сайта в поисковых системах. [11]
После того как завершится регистрация в каталогах, придет очередь обмена ссылками.
Для данного момента подойдут все похожие по теме сайты, блоги и форумы. С ними есть возможность обмена ссылками (что весьма имеет эффект для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах), так и возможность «оставлять» свои ссылки без того, чтобы обмениваться, что весьма затруднительно, так как все хорошие сайты, блоги и форумы крайне негативно могут отнестись к появлениям других ссылок на ресурсы на своих страницах.
Самое важное в этом случае так оставлять ссылку, чтобы в дальнейшем ее не удаляли. Можно здесь посоветовать только одно: ссылка должна быть по делу и к месту. Она должна быть лишь дополнением к остальному тексту, а не главной его частью. Нужно поставить себя на место владельца сайта и подумать, согласились бы Вы оставить ссылку на другой сайт в таком виде на своем ресурсе. [11]
Последним из «стандартных» является покупка ссылок с других сайтов на свой с нужными анкорами и на нужные страницы. Цена зависит от уровня вложенности страницы, на которой будет куплена ссылка, и от ее показателей: PR, ТИЦ и количества внешних ссылок. Покупать ссылки можно напрямую договариваясь с владельцами сайтов, но это очень долго. Проще всего делать это через биржи ссылок, где все автоматизировано и налажено. На этих же биржах можно продавать ссылки и со своего сайта. [11]
С обращением к специалистам всё ясно и без каких-либо объяснений. Выбираете организацию (частника), объясняете, что хотите от них (него) и сайта, платите деньги и ждете результат. [11]
Плюсы
- знания не нужны (общего понимания вполне достаточно);
- не нужно тратить время на продвижение;
- специалист подскажет, как и что в Интернете.
И минусы:
- специалисту нужно платить деньги (которые быстро окупаются в случае с действительно грамотным специалистом);
- появляется зависимость от постороннего человека (организации);
- прекращение сотрудничества чревато потерей всех ранее достигнутых позиций.
Самые главные проблемы при обращении к специалисту – это поиск действительно грамотного и деньги. При наличии того и другого этот вариант — сплошные плюсы. При этом не стоит забывать, что грамотные оптимизаторы есть не только в специализированных организациях, но и в «свободном доступе» они тоже имеются (например, на seo форумах и биржах фрилансеров). [15]
Сервисы автоматического продвижения – это «порождения» лени человеческой и массовой комерциализации Рунета (конечно совместно с отсутствием у заказчиков даже самых начальных представлений о SEO).
Сервисы автоматического продвижения работают по схеме агрегатора: они агрегируют в своём интерфейсе крупные ссылочные биржи и позволяют в автоматическом режиме закупать на них ссылки. За это берут определенный процент от стоимости ссылок.
Плюсы: [11]
- всё делает робот (если сказано ему покупать ссылки только со страниц с определенными параметрами, то он и будет покупать ссылки только с таких страниц, то есть всё, что действительно можно автоматизировать, будет автоматизированно со стопроцентной точностью);
- не нужно тратить время на продвижение;
- знания не нужны.
И минусы: [15]
- всё делает робот (робот не может думать, робот не может давать советов, робот может работать только по заложенным в него правилам);
- роботу нужно платить деньги (при этом сумма почти всегда значительно превышает и стоимость самостоятельного продвижения, и зарплату специалистов).
2.2. Методы и способы продвижения Web-сайтов в сети Интернет
Времена, когда для продвижения в топ достаточно было просто закупить побольше ссылок, безвозвратно закончились. Тренд 2017 года - комплексная работа над внутренними и внешними факторами, которые влияют на ранжирование в поиске. [14]
А в 2016 году появляется еще одна интересная тенденция - привлечение трафика с различных источников непоискового характера, формирования аудитории вокруг проекта и работа над лояльностью со стороны существующих и потенциальных клиентов. [14]
Таким образом, под понятием «комплексное продвижение сайта» подразумевается не только постоянное совершенствование самого сайта, но и активное использование как можно большего количества доступных инструментов интернет-маркетинга с целью получения новых посетителей. Это особенно важно для интернет-магазинов, ведь даже небольшой, казалось бы, увеличение посещаемости на 10% может принести владельцу бизнеса существенную прибыль. [14]
Давайте выясним в данном разделе, по каким именно направлениям следует вести работу, если перед вами стоит задача комплексной раскрутки бизнеса в Интернете.