Файл: Особенности коммуникаций в организации (Анализ коммуникаций ООО «Хлебмаркет»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

г)   ошибка молодых руководителей. Молодой специалист стремится стать "своим" среди подчиненных. Ему будет лучше все же сохранять дистанцию, разделять личное и служебное. В противном случае может получиться так, что приказы и поручения, которые он будет создавать, будут неэффективными.

д) руководитель не имеет морального права скрывать от своих сотрудников важную для них информацию. Также он должен пресекать сплетни и доносы, которые распространяются в организации.

Существует несколько качеств, которыми должен обладать современный руководитель это самостоятельность и способность к риску, то есть не бояться смелых идей, постоянно заряжать новую информацию, проявлять инициативу, обладать способностью создать команду единомышленников, вдохновить их, уважать закон и нравственные ценности, быть авторитетным и уважаемым человеком и т.п.

Заключение

Чтобы достигнуть поставленные цели, любой руководитель компании, хотел бы иметь дружный и хорошо работающий коллектив. От умения общаться руководителя с подчиненными зависит, будущее компании, и будущее каждого сотрудника компании.

Работа по созданию условий для дружного коллектива, так же важна, как и производственная деятельность. Важнейшим условием является организация внутренних и внешних коммуникаций.

Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности. Также это обмен информацией, мыслями, идеями, чувствами.

Существование организованной группы людей невозможно без коммуникации. Во всех областях управления, коммуникации играют важную роль. Особенно важна для руководства и лидерства.

В моей курсовой работе были рассмотрены условия успешной коммуникации в организации. Были изучены сущность, понятие и виды коммуникаций, также были рассмотрены коммуникативные барьеры, которые препятствуют коммуникативному процессу.

Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникации – это процесс информирования.

В процессе написания моей курсовой работы были решены следующие задачи:

1.Рассмотрены сущность и виды коммуникаций ООО «Хлебмаркет» ;
2.Проанализированы элементы и этапы коммуникационного процесса ООО «Хлебмаркет»; 
3.Рассмотрены межличностные и организационные коммуникации; 
4.Проведён анализ коммуникационного процесса в организации;
5.Выработаны мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса ООО «Хлебмаркет».