Файл: Интернет - маркетинговые решения для ООО «Центральная Авто Школа».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общая сумма расходов на совершенствование рекламной деятельности для ООО «Центральная Авто Школа», рассчитанной на 2019 год составит 230200 руб. В результате внедрения мероприятий, направленных на совершенствование интернет – маркетинга в ООО «Центральная Авто Школа» выручка от оказанных услуг увеличится на 419 тыс. руб., себестоимость оказываемых услуг возрастет на 312 тыс. руб., а прибыль составит 312 тыс. руб.

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что проведенное исследование и представленные рекомендации могут быть использованы в ООО «Центральная Авто Школа» для усиления своих конкурентных позиций на рынке.

Список использованных источников

  1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
  2. Бабаев А. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев. – СПб.: Питер, 2015. – 272 с.
  3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 276 c..
  4. Гроховский Л. SEO: руководство по внутренним факторам / Л. Гроховский, М. Сливинский, А. Чекушин, С. Ставский. – М.: Центр исследований и образования «ТопЭксперт.РФ», 2017. – 133 с.
  5. Ашманов Игорь, Иванов Сергей. Продвижение сайта в поисковых системах. Издательство «Вильямс», 2016.- 217 с.
  6. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 158 с.
  7. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. - М.: ГИППО, 2015. - 203 c.
  8. Ли Одден. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2014.- 116 с.
  9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2014. - 256 c.
  10. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017 г.- 116 с.
  11. Масленников Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 68 с.
  12. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 c.
  13. Неелова Н. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. – СПб.: Питер, 2016. – 520 с.
  14. Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 г.-92 с.
  15. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
  16. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014. – 220 с.
  17. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
  18. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с.

Приложение

Анкета респондента

Критерии

Важность критерия

Степень выполнения ООО «Центральная Авто Школа»

Степень выполнения конкурентами

Не важно

Важно

Очень важно

Не

Соответст-вует

нашим требова-ниям

Иногда соответствует

нашим требованиям

Соответствует всем нашим требо-вания

Не

Соответ-ствует

нашим требо-ваниям

Иногда соответст-вует

нашим требова-ниям

Соответст-вует всем нашим требования

1. Имидж организации

1.

Образ организации для клиентов

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

22.

Наличие зарегистрированного раскрученного товарного знака

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

3.

Наличие рекламы

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

4.

Отношение к клиентам, внимательность

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

I 2

3 4 5

6 7

5

Потенциал организации

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

II. Обеспечение качества оказываемых услуг

6.

Качество обучения водителей категории «В»

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

7.

Стабильность качества оказываемых услуг

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

8.

Низкий уровень плохого обучения

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

9.

Контроль качества за процессом обучения

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

10.

Повышение квалификации сотрудников

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

III. Программа сбыта и продвижении оказываемых услуг

11.

Глубина и ширина программы сбыта оказываемых услуг

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

12.

Активное участие в

конкурсах

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

13.

Географический охват рынка оказываемых услуг

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

14.

Возможности расширения рынков сбыта оказываемых услуг

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

15.

Возможности для продвижения услуг по обучению на другие рынки

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

IV. Цены и Сервис

16.

Возможность индивидуального обучения

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

17.

Уровень цен на оказываемые услуги

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

18.

Возможность получать услуги по обучению в удобное для клиента время

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

19.

Возможность отсрочки платежа за обучение

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

20.

Сроки обучения

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

1 2

3 4 5

6 7