Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций (Анализ коммуникативной политики фирмы ЧП «ТехноКонтинет»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • заставлять продавцом и менеджеров изучать характеристики товара. Сотрудники фирмы обязаны знать, а также уметь рассказать все детали о продаваемом товаре, они должны стать для клиентов источником информации;
  • воспитывать у персонала фирмы любезность и отзывчивость;
  • выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Необходимо помнить, что лучший источник новых клиентов - это клиент уже имеющийся. Из психологии известно, что люди любят убеждать других людей в правильности своего решения;
  • разработка единой корпоративной легенды и постоянное информирование сотрудников о деятельности фирмы (например, проведение семинаров).
  • пригласить в компанию психолога, который поможет устранить проблемы, связанные с недопонимаем руководителей и подчиненных;
  • проводить мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры. Раз в месяц организовать квесты для сотрудников, совместные завтраки, а также походы в ресторан либо выезд на природу;

Рассчитаем экономический эффект от предложенных мероприятий.

1) Определим затраты, необходимые для создания общества специалистов по компьютерным технологиям.

Эти затраты будут равны =8470000 BYN. В эти затраты включаются:

  • аренда помещения;
  • лицензия на открытие общества;
  • рассылка пригласительных;

2) Проведение маркетинговых исследований: выяснить у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Для этого необходимо разработать анкету и каждый продавец будет узнавать имена потенциальных покупателей и не только.

Разработка анкеты и ее тиражирование =2490000 BYN.

3) Приглашение педагога- психолога в фирму.

Текущие затраты составят = 3000000 BYN. на организацию 5 тренингов

3) Итого затраты на мероприятия = 13960000 BYN. Прогнозируемый процент прироста прибыли составит около 5%. Рассчитаем эффективность, ожидаемую после проведения мероприятий.

Эффективность = Общая прибыль c учетом прироста / Сумму затрат

Эффективность = 68250000/ 13960000 = 4.9

А теперь Подсчитаем, за какое временя окупятся все предложенные нами мероприятия.

Tок = Суммарные затраты / Общая прибыль

Tок = 13960000/68250000 = 2,5 месяца

Следовательно, затраты на совершенствование коммуникативной политики очень быстро окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект не заставит себя долго ждать. Затраты принесут доход с каждого вложенного рубля уже через два с половиной месяца.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Значение коммуникации в бизнесе в настоящее время постоянно возрастает. Это связано с тем, что компаниям, их руководителю, а также их сотрудникам необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать необходимые вопросы.

Фактически невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Почти все, что делают руководители, чтобы облегчить компании достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если сотрудники не смогут обмениваться информацией, понятно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Коммуникация – это обмен информацией, на основе которого руководитель компании получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и в последующем доводит принятые решения до сотрудников организации.

Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации, необходимо научиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться более эффективными менеджерами.

ЧП «ТехноКонтинет» зарегистрировано решением исполкома администрации Барановичского района от 24.12.2004 г. № 138 в Реестре общереспубликанской регистрации за № 7355, перерегистрированное решением Барановичского районного исполнительного комитета № 465 от 28 апреля 2005 г.

Выручка от реализации товаров предприятия за рассматриваемый период увеличилась в период 2013– 2014 гг. на 141,4 %, а за период 2014 – 2015 гг. рост данного показателя составляет 199,9 %, что обусловлено ростом объема продаж в натуральном выражении и ростом цен на реализуемые товары.

Валовая прибыль в 2013 – 2014 гг. имела отрицательную динамику, тем роста составлял 30,3 %, а за период 2014 – 2015 гг. данный показатель имел положительную динамику, темп прироста находился на уровне 125,4 %.

Таким образом, деятельность ЧП «ТехноКонтинет» за период 2013-2015 гг. характеризуется ростом выручки, прибыли. Высокими темпами растет производительность труда, что свидетельствует о хорошо организованной работе производственного процесса.

В качестве предложений по корректировке коммуникативной политике в компании предлагается акцентировать внимание на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволит совершенствовать организацию работы с клиентами фирмы, изучать клиентов, а также создавать благоприятную репутацию фирмы и в последующем приведет к увеличению прибыли. Для достижения этих целей фирме необходимо:


  • заставлять продавцом и менеджеров изучать характеристики товара. Сотрудники фирмы обязаны знать, а также уметь рассказать все детали о продаваемом товаре, они должны стать для клиентов источником информации;
  • воспитывать у персонала фирмы любезность и отзывчивость;
  • выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных покупателей. Необходимо помнить, что лучший источник новых клиентов - это клиент уже имеющийся. Из психологии известно, что люди любят убеждать других людей в правильности своего решения;
  • разработка единой корпоративной легенды и постоянное информирование сотрудников о деятельности фирмы (например, проведение семинаров).
  • пригласить в компанию психолога, который поможет устранить проблемы, связанные с недопонимаем руководителей и подчиненных;
  • проводить мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры. Раз в месяц организовать квесты для сотрудников, совместные завтраки, а также походы в ресторан либо выезд на природу;

Данные мероприятия окупятся за два с половиной месяца и принесут прибыль с каждого вложенного рубля.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.

2. Социальные коммуникации. Учебник: Н. А. Ореховская — Санкт-Петербург, Инфра-М, Альфа-М, 2014 г.- 224 с.

3. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c.

4. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. - 64 c

5. Социальные коммуникации. Учебник: Н. А. Ореховская — Санкт-Петербург, Инфра-М, Альфа-М, 2014 г.- 224 с

6. Тимошенко В.Д., Мельник А.А. «Объяснение развития и изменений в организациях» / Научный журнал «Фундаментальные исследования» № 10, 2012г. с. 25-30.

7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.

8. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.

9. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография  / Н.Б. Акатов. – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 251 с.


10. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.

11. Теория и практика межкультурной коммуникации: Е. Н. Белая — Санкт-Петербург, Форум, 2011 г.- 208 с.

12.Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c

ПРИЛОЖЕНИЕ А

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЧП «ТЕХНОКОНТИНЕТ»

Приложение 2

к постановлению Министерства финансов
Республики Беларусь
' 31.10.2011 № 111

ОТЧЕТ
о прибылях и убытках

на 1.01.2015 г.

Организация ЧП «ТехноКонтинет»

Учетный номер плательщика

Вид деятельности торговля

Организационно-правовая форма

Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности

Единица измерения млн.руб.

Адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателей

Код строки

За январь – декабрь 2014 года

За январь – декабрь 2013 года

1

2

3

4

I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку)

010

6 240

4 540

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг

020

6 177

4 232

Валовая прибыль (020 – 021 - 030)

030

63

208

Управленческие расходы

040

-

-

Расходы на реализацию

050

-

-

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050)

060

63

208

Прочие доходы по текущей деятельности

070

-

-

Прочие расходы по текущей деятельности

080

-

-

Прибыль (убыток) от текущей деятельности
(± 060 + 070 – 080)

090

63

208

Доходы по инвестиционной деятельности

100

-

-

Расходы по инвестиционной деятельности

110

-

-

Доходы по финансовой деятельности

120

-

-

Расходы по финансовой деятельности

130

-

-

Иные доходы и расходы

140

-

-

ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

Наименование показателей

Код строки

За январь – декабрь 2013 года

За январь – декабрь 2012 года

1

2

3

4

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100 – 110 + 120 – 130 ± 140)

150

-

_

Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150)

160

63

208

Налог на прибыль

170

15

50

Изменение отложенных налоговых активов

180

-

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

190

-

-

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

-

-

Чистая прибыль (убыток)
(± 160 – 170 ± 180 ± 190 – 200)

210

48

158

Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

-

-

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

230

-

-

Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230)

240

48

158

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

-

-

Руководитель

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер

(подпись)

(фамилия, инициалы)


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ББУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЧП «ТЕХНОКОНТИНЕТ»

Приложение 2

к постановлению Министерства финансов
Республики Беларусь
' 31.10.2011 № 111

ОТЧЕТ
о прибылях и убытках

на 1.01.2016 г.

Организация ЧП «ТехноКонтинет»

Учетный номер плательщика

Вид деятельности торговля

Организационно-правовая форма

Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности

Единица измерения млн.руб.

Адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателей

Код строки

За январь – декабрь 2015 года

За январь – декабрь 2014 года

1

2

3

4

I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку)

010

12 833

6 240

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг

020

12 754

6 177

Валовая прибыль (020 – 021 - 030)

030

79

63

Управленческие расходы

040

-

-

Расходы на реализацию

050

-

-

Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050)

060

79

63

Прочие доходы по текущей деятельности

070

-

-

Прочие расходы по текущей деятельности

080

-

-

Прибыль (убыток) от текущей деятельности
(± 060 + 070 – 080)

090

79

63

Доходы по инвестиционной деятельности

100

-

-

Расходы по инвестиционной деятельности

110

-

-

Доходы по финансовой деятельности

120

-

-

Расходы по финансовой деятельности

130

-

-

Иные доходы и расходы

140

-

-

ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б

Наименование показателей

Код строки

За январь – декабрь 2014 года

За январь – декабрь 2013 года

1

2

3

4

Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности (100 – 110 + 120 – 130 ± 140)

150

-

-

Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 150)

160

79

63

Налог на прибыль

170

14

15

Изменение отложенных налоговых активов

180

-

-

Изменение отложенных налоговых обязательств

190

-

-

Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)

200

-

-

Чистая прибыль (убыток)
(± 160 – 170 ± 180 ± 190 – 200)

210

65

48

Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

220

-

-

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)

230

-

-

Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230)

240

65

48

Базовая прибыль (убыток) на акцию

250

-

-

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

260

-

-

Руководитель

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер

(подпись)

(фамилия, инициалы)