Файл: Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи (Организация PR-деятельности в спортивном клубе «ФК ЦСКА»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Они реализуются через сеть партнеров - это 4 магазина: «Спорт-Стиль» по ул. Ленина, 78; «Евро-Спорт» на ул. Ленина, 76; «Все для спорта» на ул. Ленина, 100; «Гринвич» на Комсомольском проспекте. Эти вещи являются отличными подарками для любого поклонника, и поэтому они очень хорошо расходятся. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому отдел продаж старается следовать ему и модным тенденциям [13].

Помимо товаров, для фанатов ЦСКА и просто для геймеров, есть замечательный субботний день, в который они могут легко прийти на стадион и поиграть в футбол на профессиональном поле. Постоянно проводятся различные регулярные турниры, соревнования среди болельщиков и ветеранов. В ЦСКА есть несколько молодежных команд, которые успешно соревнуются в региональных и республиканских соревнованиях. В этом году женская команда играет на основном поле ЦСКА.

Работать с фанатами. Гордость и поддержка любой футбольной команды - это болельщики. На стадионе у них есть свой сектор. Но они также представляют большую трудность. Известно, что есть адекватные болельщики, и есть те, для кого «дело чести» - попасть в полицию после матча. Например, такие как «карлики». Их так называют не потому, что рост небольшой, а потому, что им всего 14-15 лет. Они одни из тех, кто очень агрессивен на трибунах и сеет раздор. В 2004 году отдел по связям с общественностью организовал первую встречу полиции и болельщиков под лозунгом «Давайте уважать друг друга», и такие встречи сейчас проводятся постоянно. Характерно, что «гномов» там нет. В апреле этого года администрация клуба провела встречу болельщиков с президентом клуба Валерием Чупраковым, где каждый мог задать свои вопросы и получить ответы из «первых рук» в течение полутора часов. Разговор был также о поддержке болельщиков команды и о незаконных действиях полиции во время матчей [11].

Такие встречи объединяют фанатов, и, что приятно, наконец-то среди них появился такой человек, который взял на себя обязательство централизовать фанатское движение во всех регионах. Любители тишины даже получают бонусы в виде скидок на билеты, так называемые карты фанатов. Эти люди помогают весне очистить стадион от снега, помыть сиденья. Оказывается, у каждого есть преимущество - у них есть карта фанатов, в клубе чистый стадион [14].

Работа СО-отдела. Чем конкретно занимается отдел по связям с общественностью в ФК «ЦСКА»? Он ищет партнеров, аккредитует журналистов, заключает рекламные контракты, наблюдает за фанатами, организует их поездки за командой. «ЦСКА» как бренд, как источник новостей интересен, и это нужно использовать. Вся официальная информация появляется здесь. Отдел занимается имиджевой рекламой, постоянно подпитывает ее. Реклама - это баннеры, выпускаемые под разными лозунгами: например, в 2006 году - «Вместе навсегда». Пресс-атташе поддерживает связь с пермским конкурсом красоты, где футболисты выступают в качестве «приглашенных звезд» [13].


Этот отдел проводит «матчи среди ветеранов, журналистов и т. Д. И т. Д. И получает массу организационных проблем и популярности среди масс». Сотрудники этого отдела занимаются наполнением официального сайта клуба, где вы можете прочитать об истории клуба, об игроках команды, новостях, анализе игры и узнать о продаже билетов, а также о веб-сайте Московской федерации футбола, президентом которой является По совместительству вице-президент ЦСКА. Здесь вы можете найти информацию о турнирах и чемпионатах, в которых участвуют командные игроки. Они следят за обзорами прессы и СМИ, чтобы узнать, что пишут и говорят о клубе. Постоянно отслеживайте «гостевую книгу» официального сайта клуба, где можно увидеть «настроение» болельщиков. Сотрудники отдела организуют и проводят встречи и пресс-конференции для прессы, гостей клуба и проводят экскурсии по школам. Они работают с полицией и фанатами; печатные, аудио и видеоархивы (некоторые аудиоархивы можно найти на официальном сайте клуба); печатать брошюры, программы матчей, многое другое. «Отдел по связям с общественностью - это гуманитарные науки». Это реклама, пресса, фотограф, администратор сайта и т. Д. «Они не занимаются футболом, но делают все, чтобы матч состоялся» [11].

В 2005 году журнал опубликовал «Третий раз». Журнал не новость, поэтому даже через год его можно читать с не меньшим интересом, как и сразу после окончания учебы. К сожалению, журнал не смог найти спонсоров и 2 за короткое время, и по совместительству последний номер журнала был выпущен в том же году.

Еженедельная программа, посвященная ЦСКА - PRO-Football. Можно сказать, что программа является индивидуальной, поскольку ни один из предметов не может выходить в эфир без согласования с СО-отделом клуба. Программа является «рупором» клуба и информирующей связью между командой и болельщиками, которые не были на стадионе. Время трансляции - вторник 00:00. Повтор - среда 12:00. Каждую неделю на «Альфа-радио» я буду транслировать программу о ФК ЦСКА «Момент гола» (текст одного из передач: 16-30.

Ситуация с российскими СМИ проще. ФК ЦСКА является членом Российской футбольной премьер-лиги, автономной организации в составе Российского футбольного союза. И некоторые вопросы предполагает руководство RFPL. Они подписывают контракты на своем уровне и уведомляют руководство ЦСКА.

«У ЦСКА хороший имидж гордого клуба, который идет своим путем, для которого конфликты чужды», - с гордостью говорит заместитель генерального директора по связям с общественностью. - Клуб имеет постоянную структуру руководства, динамичный состав команды. Никаких катаклизмов. Нет революций. «Когда они говорят» ЦСКА «, они понимают - стабильность во всем» [15].


Заключение

PR во всех сферах человеческой деятельности приобрел огромное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде.

PR в спорте нужен так же, как и в любой другой сфере. От имиджа и популярности спортивной организации зависит отношение тренеров, спортсменов, болельщиков и других категорий людей, которые оказывают непосредственное влияние на все сферы деятельности организации. Важной задачей руководителей спортивного клуба является сохранение интереса существующей аудитории и привлечение новой. Для этого необходимо использовать методы PR в спорте. Планирование PR в спорте может быть основано на отдельных событиях, которые привлекут внимание к определенным событиям, происходящим в определенном спортивном клубе, и может быть выполнено с целью разработки долгосрочной программы, которая работает для долгосрочного успеха и привлечения всех Новые поклонники, читатели, зрители, слушатели. Работа с потребительской аудиторией для PR в спорте - это формирование положительного мнения о компании среди широкого круга потребителей. Это, в свою очередь, помогает найти спонсоров с меньшими затратами, привлечь новых поклонников и сохранить существующих. Поэтому работа над позитивным восприятием спортивного клуба при ведении PR в спорте имеет не только моральную основу, но и экономическое преимущество. В целом, конечно, все действия в сфере PR в спорте направлены на получение материальной выгоды, на первый план - «эгоистичный» интерес. Естественно, что в процессе ведения пиара в спорте доброе имя и репутация спортивного клуба не появляются сами собой. Всегда есть ситуации, которые ставят под угрозу тренеров и спортсменов. Это связано с тем, что для общественности недостаточно доступна информация. В результате возникают предположения и предположения. Работа менеджеров клуба направлена ​​на то, чтобы избежать подобных ситуаций, потому что именно PR-служба в спорте направлена ​​на продвижение достижений и распространение позитивной информации о компании в целом. С этой целью устанавливаются рабочие отношения с представителями средств массовой информации с целью оказания влияния на общественное мнение. В результате каждый получает свою долю положительного. Таким образом, пиар в спорте для спортивного клуба заканчивается приобретением новых последователей, а для болельщиков и зрителей - получением исчерпывающей информации о деятельности их любимого клуба. Что ж, работники СМИ получают доступ к свежей и достоверной информации о внутренних делах клубов. Также PR в спорте поддерживается организацией встреч между спортсменами и тренерами клуба со своими болельщиками. Благотворительность также влияет на положительную репутацию компании - например, спонсорская деятельность в отношении детских спортивных организаций, предоставление бесплатных билетов детям-инвалидам, что также способствует укреплению доверия к спортивному клубу. Таким образом, PR в спорте помогает спортивным организациям найти выход из финансовых проблем, наладить взаимоотношения с болельщиками и сформировать позитивное мнение о себе, что будет работать на дальнейший имидж компании.