Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-процессов.
1.1.Постановка задач в бизнес-процессов.
1.2 средства для моделирования .
1.3 Моделирование бизнес-процессов.
Глава 2 . Описание деятельности и разработка бизнес-процессов в рекламном агенстве «Красный куб».
2.1. Описание деятельности рекламного агенства «Красный куб».
2.2. Анализ финансовых показателей рекламного агенства «Красный куб» .
2.3. Выбор инструмента графического представления бизнес-процессов.
Пример интеграции с 1С.
Предположим что, есть работа в Quick Sales 2 в которую добавили три продукта: Sales Expert, Audit Expert и Project Expert.
-на вкладке «Документы 1С» добавляем документ, при этом список продуктов в работе передается в 1С для формирования счета.
-в 1С открывается форма счета, она полностью заполняется благодаря передаваемой из Quick Sales 2 информации о компании и продуктах работы, нам остается только проверить данные счета и нажать на кнопку ОК.
ПО завершении редактирования счета в 1С, информация о счете будет передана системе Quick Sales 2
Создание счетов в 1С с сохранением их в Quick Sales 2
В данном случае, процесс выглядит следующим образом:
-В 1С открывается форма счета с заполненным плательщиком и договором 1С.
-В 1С выбирается необходимые товары и услуги из справочника «Номенклатура», проверяются данные, подтверждаются нажатием ОК
-Информация о счете вместе с информацией о включенных в счет продуктах и услугах добавляется в систему Quick Sales 2
-Импорт документов и платежей из 1С:
по счету была добавлена оплата в 1С, добавим ее в систему Quick Sales для этого в окне работы выбирается вкладка «Продукты и оплата» далее нужно нажать на кнопку «Проверить деньги в 1С по работе».
по завершении проверки оплаты в 1С, оплата будет добавлена в работу.
Проверяется отгрузка и высылается счет-фактуры по работе в 1С, далее импортируются документы в систему Quick Sales 2, для этого в окне работы открывается вкладка «Документы 1С» и нажимается кнопка «Получить документы»
Заключение.
Бизнес – процессы компании разрабатываются с целью повышения эффективности бизнеса. Однако просто описать бизнес – процессы недостаточно, необходимы и так же мероприятия по их улучшению, в том числе и с помощью информационных программ.
Описание и оптимизация нужны для автоматизации процессов, для того чтобы понять как функции отдельных сотрудников подразделений взаимосвязаны, какие формы документов приняты в организации.
Непосредственно самой целью оптимизации является создание некого стандарта, направленного на обеспечение качественной работы с клиентами и эффективное взаимодействие всех отделов.[13]
В ходе выполнения настоящей работы была рассмотрена деятельность компании ООО «Красный куб», а также проведена организационная и экономическая характеристика учреждения.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью/частная собственность.
Основной вид деятельности –предоставление услуг рекламы.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки бизнес – процессов.
Вторая глава характеризуется выбором инструментального средства для описания бизнес-процессов, описанием организационно – штатной структуры, выделением управленческого, основного и вспомогательного процессов. Были рассмотрены основные функции отделов и выбраны ключевые процессы для описания и оптимизации. Ключевыми были определена «рекламная деятельность.
Список литературы.
1.Григорьев К.Ю Проблемы управления развивающем и структуирование бизнес процессов компании// Проблемы современной экономики,2015г-№2-с.34
2.Дэвида Марко.Методология структурного анализа и проектирования// Директор ,2013г-№5 с26.
3.Дрогунова Е.В.,Митяев П.К.Моделирование бизнес-процессов выбора инвестиционного поведения предприятия// Молодой ученый,2012г-№10-с35
4.Кременцкая М.Е.Моделирование процессов.Электронная подборка научно-технических статей.
5.Куприйчук А.Описание и оптимизация бизнес-процессов// Управляем предприятием,2013г-№2-с9
6.Миланов М.М. Современные подходы к моделированию и анализы бизнес-процессов// Курс лекций Сибирский государственный университет
7.Никоненко.Т.Н. Проблемы моделирования в современной организации// Молодой ученый,2015г-№13-с.44
8.Научно-метологический электронный журнал:Концепт
9.Репин В.Д.Два построения моделей бизнес-процессов// Корпоративный менеджмент,2015г-№3-с 25
10.Суханов В.М.Моделирование бизнес-процессов при внедрении сисием автоматизации предприятия// Национальное управление,2015г-№1-с38
11.Титова Е,Вейнберг Р.Моделирование бизнес-процессов с помощью индивидуальных методов// Информационные технологии,2015г-№5- с 17
12.Электронный журнал:Генеральный директор.Оптимизация бизнес-процессов:Пошаговое руководство.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Схема №1 Основные закономерности моделирования бизнес-процессов
Схема №2 Модель процесса
Схема №3 Разновидности моделирования
Рис. №4 Диаграмма соотношения основных групп
Рис №5 Поиск клиентов
Рис. №6 «Отправка коммерческих предложений»
Рис №7 Заключение договоров на оказание рекламных услуг с клиентами
Рис №8 Обработка заказа»
Рис №9 «Выставление счета-фактуры клиенту»
Рис №10 «Выполнение обязательств по договору»
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Таблица №1 основные финансовые результаты деятельности ООО "Красный куб»" за 2015-2016г
Показатель |
Знач-е показателя, тыс. руб. |
Изменение показателя |
Среднегодовая величина, тыс. руб. |
||
2015 г. |
2061 г. |
тыс. руб. (гр.3-гр.2) |
±% ((3-2): 2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Выручка |
3 137 |
2 757 |
-380 |
-12,1 |
2 947 |
2. Расходы по обычным видам деятельности |
2 960 |
2 765 |
-195 |
-6,6 |
2 863 |
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) |
177 |
-8 |
-185 |
↓ |
85 |
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате |
-71 |
-419 |
-348 |
↓ |
-245 |
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) |
106 |
-427 |
-533 |
↓ |
-161 |
6. Проценты к уплате |
– |
– |
– |
– |
– |
7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее |
-26 |
2 |
+28 |
↑ |
-12 |
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7) |
80 |
-425 |
-505 |
↓ |
-173 |
Справочное: Совокупный финансовый результат периода |
80 |
-425 |
-505 |
↓ |
-173 |
Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. Стр. 1370) |
70 |
-435 |
х. |
х |
х |
Таблица №2 Анализ рентабельности
Показатели рентабельности |
Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) |
Изменение показателя |
||
2010 г. |
2011 г. |
коп., (гр.3-гр.2) |
±% ((3-2): 2) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Рентабельность продаж по валовой прибыли (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 5% и более. |
5,6 |
-0,3 |
-5,9 |
↓ |
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). |
3,4 |
-15,5 |
-18,9 |
↓ |
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). |
2,6 |
-15,4 |
-18 |
↓ |
Справочное: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг) |
6 |
-0,3 |
-6,3 |
↓ |
Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: не менее 1,5. |
– |
– |
– |
– |
Таблица №3 Рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала.
Показатель рентабельности |
Значение показателя, % |
Изменение показателя (гр.3 – гр.2) |
Расчет показателя |
|
2010 г. |
2011 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рентабельность собственного капитала (ROE) |
53,2 |
– |
-53,2 |
Отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 18% и более. |
Рентабельность активов (ROA) |
4,8 |
-48,6 |
-43,8 |
Отношение чистой прибыли к средней стоимости активов. Нормальное значение для данной отрасли: не менее 6%. |
Прибыль на инвестированный капитал (ROCE) |
81,5 |
– |
-81,5 |
Отношение прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам. |
Рентабельность производственных фондов |
31,2 |
-0,9 |
-32,1 |
Отношение прибыли от продаж к средней стоимости основных средств и материально-производственных запасов. |
Справочное: Фондоотдача, коэфф. |
30,7 |
5,9 |
-24,8 |
Отношение выручки к средней стоимости основных средств. |
Таблица №4 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»
№ |
Исполнитель |
Шаг |
Входящий документ |
Исходящий документ |
1 |
Ответственный за работу с клиентами и заказами |
Проверка наличия клиентов, с которыми не истекли сроки заключенных ранее договоров |
Действующие договора с клиентами |
Список потенциальных клиентов |
2 |
- |
Поиск новых клиентов |
Список потенциальных клиентов. Информация о потенциальных клиентах. |
Список потенциальных клиентов. |
3 |
- |
Отправка информации о товаре |
Список потенциальных клиентов. Шаблон информационного письма с описанием нового товара |
Письма потенциальным клиентам с описанием нового товара. |
4 |
Ответственный за работу с заказами |
Получение и анализ запросов на товар |
Запросы на товар |
Список клиентов для отправки коммерческих предложений. |
Таблица №5 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»
№ |
Исполнитель |
Шаг |
Входящий документ |
Исходящий документ |
1 |
Ответственный за подготовку коммерческих предложений |
Подготовка коммерческих предложений |
Список клиентов для отправки коммерческих предложений. |
Черновой вариант коммерческих предложений для потенциальных клиентов. |
2 |
- |
Оформление коммерческих предложений |
Черновой вариант коммерческих предложений для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений. |
Оформленные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. |
3 |
- |
Согласование коммерческих предложений |
Оформленные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений. |
Согласованные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. |
4 |
- |
Отправка коммерческих предложений |
Согласованные коммерческие предложения для потенциальных клиентов. Список клиентов для отправки коммерческих предложений. |
Отправленные согласованные коммерческие предложения. |
Таблица №6 Действия выполняемые сотрудниками «Красный куб»
№ |
Исполнитель |
Шаг |
Входящий документ |
Исходящий документ |
1 |
Ответственный за работу с заказами. |
Получение подтверждения комплектации заказа от клиента |
Отправленные согласованные коммерческие предложения. |
Список клиентов, подтвердивших комплектацию. |
2 |
- |
Проверка наличия договора с клиентом |
Список клиентов, подтвердивших комплектацию. |
Списки клиентов, подтвердивших комплектацию, с которыми существуют действующие договора и с которыми – нет. |
3 |
Ответственный за ведение договоров. |
Заключение/продление договоров с клиентами |
Список клиентов, подтвердивших комплектацию, с которыми нет действующих договоров. |
Заключенные договора с клиентами. |
Таблица №7 Действия предпринимаемые сотрудниками «Красный куб
№ |
Исполнитель |
Шаг |
Входящий документ |
Исходящий документ |
1 |
Ответственный за работу с заказами. |
Получение заказа от клиента |
Заключенные договора с клиентами. |
Список заказов |
2 |
- |
Согласование заказа |
Список заказов |
Согласованные заказы |