Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-определение взаимосвязей в При помощи данного происходит установление связи между и задачами, на осуществление они направлены[11]

Данная зачастую состоит из поступательных этапов. моделирование преследует цель улучшения оно применяется и в «проектной» деятельности и при внедрении процессов.

Основные моделирования представлены:

- процессов и построением образца «как целью улучшения следует иметь о его функционировании на текущем Данная стадия на определение границ выявление его ключевых сбор сведений о процесса. Результатом создание исходной по типу «как

-пересмотром, оценкой и исходного образца. Данный заключается в выявлении и дублировании манипуляций в определении ограничений взаимосвязей процесса, необходимости в преобразовании Конечным итогом формирование окончательного модели «как

-Проектирование образца по «как должно того, как выполнен ситуации на данном процесса, нужно с желаемым его состоянием, и закладывается в основу которая разрабатывается на стадии. Она направлена на процесса в будущем, с всех необходимых

-Выполнение проверки и модели «как быть». Данный этап метода связан с разработанного образца на Такая модель быть подвергнута с последующим внесение изменений.

-Усовершенствование на предыдущем этапе Стадия направлена не улучшение процессов и образцов.

Разработка бизнес-процессов может различной направленности. На нее влияние проблемы, стремятся урегулировать при применения данного Но основе свойств пр которые подвергаются выделяется несколько моделирования

К наиболее видам моделирования следующие:

-Тип функционального моделирования. Заключается в характеристике процессов на основе описания функций, которым свойственна взаимосвязанность, четкая структурированность.

-Объектный вид метода – основывается на описании процессов, в виде комплекса объектов, находящихся во взаимодействии (представленные производственными единицами). Объект представлен каким-либо предметом, который подвергается преобразованию в процессе осуществления деятельности.

-Разновидность имитационного моделирования. Направлено на разработку поведения процессов с учетом разнообразных условий внешнего и внутреннего характера с оценкой динамических свойств процессов и с исследованием распределения ресурсов.  

-Классификация метода на типы принята с целью облегчения деятельности и сосредоточения внимания на конкретных свойствах процесса. Следует отметить, что в отношении одного и того же процесса возможно использование различных типов моделирования. [12] 


 Глава 2 . Описание деятельности и разработка бизнес-процессов в рекламном агенстве «Красный куб».

2.1. Описание деятельности рекламного агенства «Красный куб».

Рекламное агентство «Красный куб» представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет.

Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства. ООО «Красный куб » является крупнейшим в Ярославском регионе мультифункциональным медийным агентством полного цикла, которое специализируется на корпоративном и внутрикорпоративном PR..
Понятием «медийное рекламное агентство полного цикла» «Красный куб»» хотело отразить свой комплексный подход к работе: мы можем практически всё, от разработки PR-стратегии до ее реализации

Кроме того, что клиент получает «все в одном окне», скорее всего, в итоге,  услуги агентства окажутся на том же уровне или даже дешевле, чем если бы он отдельно обращался в разные средства массовой информации и рекламные агентства, потому что как крупный заказчик, агентство пользуется существенными скидками практически у всех средств массовой информации.

За все свое время существования, агентство заняло стабильные позиции в сфере рекламы, показывало только лучшие результаты, добилось множества хороших отзывов от своих клиентов, потому что в нем работают только профессиональные специалисты, которые на протяжении всего времени качественно и в минимальные сроки выполняют свои задачи и достигают поставленных целей компании.
Сегодня рекламное агентство «Красный куб »  может предложить большой выбор высокоэффективных мероприятий для продвижения продукции и услуг любой компании.  Все сотрудники рекламного агентства проходят специальные профессиональные  тренинги. Агентство обладает большим опытом работы, сплоченным профессиональным коллективом. Налаженная система контроля выполняемых работ позволяет предоставить услуги высокого качества.
Деловая репутация агентства Красный куб»» базируется на принципах качества, оперативности, индивидуального подхода к решению задач своих клиентов  Рекламное агентство «Ярославль-Медиа» – это всегда свежие идеи и профессиональный подход.
Рекламное агентство гордится тем, что за годы работы у них появилось множество клиентов, партнёров и друзей.
ООО «Красный куб»», имеет солидный опыт и штат профессиональных сотрудников, а также может предложить своим клиентам комплексное обслуживание полного цикла, начиная от разработки информационно-рекламной, PR-стратегии, медиапланов, и заканчивая их реализацией. Сотрудничество с агентством возможно как на постоянной основе, так и по разовым заказам.


Компания предлагает следующие услуги:
- разработка стратегии и реализация PR- и рекламных кампаний, как в региональной, так и федеральной прессе, медиапланирование, текущая  информационная поддержка;
- разработка системы внутрикорпоративного PR;
- мониторинг региональной прессы (более 75 источников, включая основные федеральные издания и электронные средства массовой информации городов области, кроме того – более 20 основных сетевых средств массовой информации) – ежедневная подготовка полного или тематического, по параметрам клиента, обзора;
- подготовка и размещение материалов в любых региональных и федеральных средствах массовой информации;
- разработка и реализация любых имиджевых и рекламных проектов, в том числе, с использованием наружной рекламы и представительской полиграфии;
- брендинг, разработка и реализация кампаний по созданию и продвижению бренда;
- организация пресс-конференций, мероприятий, выставок с участием средств массовой информации;
- разработка и проведение PR-акций: корпоративные торжественные мероприятия, пресс-конференции, брифинги, концерты, презентации, церемонии и многое другое;
- текущее освещение деятельности заказчика в ленте новостей «ОНАКО-Медиа» с размещением информации на лентах федеральных информационных и сетевых агентств;
- проведение маркетинговых и социологических исследований;
- разработка, создание и текущее обслуживание интернет-представительства;
- производство видеопродукции, в частности, ролики,  имиджевые, презентационные фильмы;
- управление медиа-активами (средствами массовой информации).

2.2. Анализ финансовых показателей рекламного агенства «Красный куб» .

Приведенный в работе анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО "Красный куб» " выполнен за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 2 года

Активы организации на 31 декабря 2016 г. характеризуются примерно равным соотношением иммобилизованных средств и текущих активов (45,5% и 54,5% соответственно). Активы организации за анализируемый период (с 31.12.2015 по 31.12.2016) уменьшились на 706 тыс. руб. (на 36,9%). Учитывая уменьшение активов, необходимо отметить, что собственный капитал уменьшился еще в большей степени – в 2,8 раза. Опережающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов следует рассматривать как негативный фактор. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) На диаграмме ниже наглядно представлено соотношение основных групп активов организации: Диаграмма соотношения основных групп рис№4 находится в Приложении.


Снижение величины активов организации связано, главным образом, со снижением следующих позиций актива баланса (в скобках указана доля изменения данной статьи в общей сумме всех отрицательно изменившихся статей):

-дебиторская задолженность – 980 тыс. руб. (76,9%)

-денежные средства и денежные эквиваленты – 291 тыс. руб. (22,8%)

Одновременно, в пассиве баланса снижение наблюдается по строкам:

-кредиторская задолженность – 830 тыс. руб. (69,5%)

-нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 365 тыс. руб. (30,5%)

Среди положительно изменившихся статей баланса можно выделить "основные средства" в активе и "краткосрочные заемные средства" в пассиве (+441 тыс. руб. и +486 тыс. руб. соответственно). Собственный капитал ООО "Красный куб " на последний день анализируемого периода (31.12.2016) составил -267 тыс. руб., при том, что на начало анализируемого периода собственный капитал ООО "Красный куб" был намного выше – 95 тыс. руб. (т.е. уменьшение составило 362 тыс. руб.).

Коэффициент автономии организации на последний день анализируемого периода составил -0,22 Данный коэффициент характеризует степень зависимости организации от заемного капитала. Полученное здесь значение свидетельствует о всецелой зависимости организации от заемного капитала. Коэффициент автономии за весь анализируемый период резко уменьшился (на 0.28). В течение анализируемого периода имело место весьма значительное уменьшение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами – на 1,23. На 31.12.2016 значение коэффициента является критическим. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами сохранял значение, не соответствующие нормальному, в течение всего проанализированного периода. В течение анализируемого периода произошло падение коэффициента покрытия инвестиций на 0,45. На 31 декабря 2016 г. значение коэффициента обеспеченности материальных запасов составило -0,49. Коэффициент обеспеченности материальных запасов в течение анализируемого периода (с 31 декабря 2015 г. по 31 декабря 2016 г.) резко снизился (на 0,48). В течение всего рассматриваемого периода коэффициент сохранял значение, не соответствующее норме. По состоянию на 31.12.2016 значение коэффициент обеспеченности материальных запасов можно охарактеризовать как критическое. Коэффициент краткосрочной задолженности ООО "Красный куб " показывает на отсутствие долгосрочной задолженности при 100% краткосрочной


2.3. Выбор инструмента графического представления бизнес-процессов.

Для составления графической схемы бизнес-процессов была выбрана инструментальная среда ARIS. ARIS является одним из наиболее используемых инструментов при описании бизнес-процессов организации, так как позволяет создать полную многостороннюю модель деятельности организации. Созданные модели бизнес-процессов и организационной структуры компании являются наглядными и легкими для восприятия.

EPC (Event-Driven Process Chain, событийная цепочка процессов)нотация отображения хода выполнения процесса, ключевыми элементами которой являются События и Функции.

Нотация EPC была разработана в 90х годах XX века. EPC придумал немецкий профессор Вильгельм-Август Шеер в рамках методологии ARIS.

Диаграмма бизнес-процесса в EPC должна начинаться и заканчиваться Событием. За Функцией всегда должно следовать Событие, т.е. выполнение Функции создает некоторое событие. Документы, организационные звенья, информационные и материальные потоки, элементы информационной системы (программное обеспечение, базы данных) имеют свое графическое обозначение.

Для ветвления процесса используются операторы И, ИЛИ, исключающее ИЛИ.

EPC используется на низших уровнях описания бизнес-модели, когда стоит задача описать подробный ход выполнения бизнес-процесса. Функции EPC могут быть декомпозированы (разбиты на детальные бизнес-процессы только в нотации EPC).

Недостатки EPC. Обладает очень широким набором графических элементов, что может быть сложным для понимания, по сравнению с другими нотациями. Для разработки процессов в этой нотации и их чтения требуется предварительная подготовка сотрудников.

Преимущества EPC. Позволяет очень детально и точно описать выполнение бизнес-процесса, показать на диаграмме в графическом виде всех исполнителей, все используемые объекты.

Использование ARIS позволяет:

-существенно сократить сроки выполнения проектов, повысить их качество

-документировать (моделировать) бизнес-процессы, используя большое количество типов моделей, описывающих различные аспекты бизнеса – процессы, функции, исполнителей, документы, материалы, стоимости, риски и т.д. – и, таким образом, создать базу знаний о предприятии

-работать с единой базой данных и хранить информацию о деятельности предприятия «в одном месте».