Файл: Интернет - маркетинговые решения салона красоты (Анализ салона красоты «Азбука Красоты»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературы

  1. Акулич М. В. Маркетинговые исследования в Интернете / М.В. Акулич. – М... Издательские решения, 2017. –130 с.
  2. Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199.
  3. Большунова А. В. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет / А.В. Большунова, Г.О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – С. 396-398.
  4. Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4.
  5. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2016. – С. 87-91.
  6. Вирин, Ф.Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Электронный ресурс] / Ф.Ю. Вирин. – URL: http://www.torrentino.ru/torrents/dcw3-internet-marketing-polnyiy-sbornikprakticheskih-instrumentov.дата доступа- 19.07.2018
  7. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — 704 с.
  8. Данько Т. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015.
  9. Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В. Карповой. – М.: Издательство Финуниверситета, 2014. – 240 с
  10. Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. – 2016. – №24(2). – С. 426-429.
  11. Кекеева Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. – 2017. – №1(28). – С. 13-18.

Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Траектория науки. – №2-3. 2015.

  1. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
  2. Ляпина И. Р. Блажко С.А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. – с. 1-6.
  3. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновац.подходы:Моногр./Христофоров А.В.,Христофорова И.В; под ред. Суглобова- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2015.-159 с.
  4. Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.

Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.


  1. Современные маркетинговые технологии : учеб. Пособие // Е.А. Лунева ;Мин. обр. науки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – с. 17-18.
  2. Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41.
  3. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издво Гребенникова, 2014.
  4. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html. дата доступа- 19.07.2018
  5. Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144.
  6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2015.
  7. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
  8. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БВХПетербург. 2014. 688 с.
  9. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Голик В.С. – Дикта, 2014г.
  1. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

  2. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. -СПб.: БХВ-Петербург, 2015.

  3. Данько Т. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015.

  4. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2015.

  5. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издво Гребенникова, 2014.

  6. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Голик В.С. – Дикта, 2014г.

  7. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновац.подходы:Моногр./Христофоров А.В.,Христофорова И.В; под ред. Суглобова- М.: ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2015.-159 с.

  8. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2014. — 704 с.

  9. Вирин, Ф.Ю. Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Электронный ресурс] / Ф.Ю. Вирин. – URL: http://www.torrentino.ru/torrents/dcw3-internet-marketing-polnyiy-sbornikprakticheskih-instrumentov.дата доступа- 19.07.2018

  10. Современные маркетинговые технологии : учеб. Пособие // Е.А. Лунева ;Мин. обр. науки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – с. 17-18.

  11. Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199.

  12. Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41.

  13. Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144.

  14. Акулич М.В. Интернет маркетинг: Учебник для бакалавров // М.В. Акулич. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2017. – с. 180-199.

  15. Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов // Наука и техника. 2014. 304с.

  16. Ляпина И. Р. Блажко С.А. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты // Вестник государственного и муниципального управления. 2016. – с. 1-6.

  17. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html.

  18. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера // С. Щербаков – СПб.: Питер 2015. 208 с

  19. .Пирко И.Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. №20. 2014. 375-379 с.

  20. Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41.

  21. Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Траектория науки. – №2-3. 2015.

  22. Энж Э., Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO – искусство раскрутки сайтов: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: БВХПетербург. 2014. 688 с.

  23. Акулич М. В. Маркетинговые исследования в Интернете / М.В. Акулич. – М... Издательские решения, 2017. –130 с.

  24. Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4.

  25. Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. – 2017. – №3. – С. 1-4.

  26. Большунова А. В. Инструментарий маркетинговых исследований в сети интернет / А.В. Большунова, Г.О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – С. 396-398.

  27. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. – Чита, 2016. – С. 87-91.

  28. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д.П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – №4(6). – С. 23-28.

  29. Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В. Карповой. – М.: Издательство Финуниверситета, 2014. – 240 с.

  30. Кекеева Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. – 2017. – №1(28). – С. 13-18.

  31. Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. – 2016. – №24(2). – С. 426-429.