Файл: Интернет - маркетинговые решения салона красоты (Анализ салона красоты «Азбука Красоты»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

− ввести ссылку на сайт, куда будет осуществляться переход при клике на наше объявление;

− ввести текст описания для объявления и перейти к выбору изображения для объявления;

− после всех манипуляций, необходимо загрузить рекламную кампанию в менеджер рекламы Facebook;

− после загрузки всех изменений, объявления пойдут на модерацию, и реклама начнет показываться целевой аудитории. − всю статистику и управление кампаниями можно будет видеть в рекламном кабинете (https://www.facebook.com/ads/manager/account/campaigns/).

Для глубокого таргетинга можно задать следующие критерии:

− страна;

− город;

− пол;

− возраст;

− семейное положение;

− интересы;

− категории групп;

− группы;

− религиозные взгляды;

− учебные заведения;

− годы обучения;

− должности.

Вид объявлений, который мы будем использовать, это переходы на веб-сайт – один из самых простых способов получения трафика.

2. Продвижение в социальной сети Facebook

В 2016 году количество пользователей сети Facebook перешагнуло отметку в 1,5млрд. человек. Поэтому эта социальная сеть уже давно стала эффективной площадкой для коммерции. На момент исследования компания не имеет группы в данной социальной сети. На сегодняшний день разработчики Facebook предлагают десятки достаточно эффективных инструментов для продвижения проекта в рамках данной социальной сети.

Но, по мнению большинства веб-мастеров, наиболее популярные и, в большинстве случаев наиболее целесообразные, из них два:

− создание страниц;

− создание тематических групп.

Для продвижения салона «Азбука красоты и здоровья» был выбран первый вариант - создание страницы компании. Самое главное отличие, которое и является основным преимуществом, заключается в том, что страницы доступны абсолютно всем пользователям всемирной паутины, в то время как, группы могут посещать исключительно зарегистрированные в данной социальной сети пользователи. Другими словами, такие страницы некоторые поисковые системы, в том числе и Google, выдают вместе с другими сайтами, которые соответствуют тому или иному запросу. Таким образом, создание страницы на Facebook предоставляет возможность продвигать проект не только среди пользователей этой социальной сети, но, и как любой другой веб-ресурс, при помощи поисковой выдачи. Создание страницы предоставляет массу дополнительных возможностей и опций.

Например, вы можете размещать различные товары, предлагать услуги или устраивать акции при помощи индивидуальных вкладок, то есть, используя при этом отдельное информационное поле. Виджет такой страницы можно устанавливать на основной сайт компании.


Администратор страницы может пользоваться детальной статистикой, которая фиксирует количество подписчиков, а также отображает динамику ее развития. Кроме этого, администратор может посылать сообщения всем подписчикам страницы, что существенно экономит время.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что страница представляет собой некую визитную карточку или, другими словами, представительство компании, в то время как, группа – это объединение определенного количества людей, имеющих идентичные интересы. В отличие от страниц, которые всегда публичны, группы могут быть открытыми или закрытыми. Для того чтобы вступить в группу необходимо послать запрос администратору или подождать приглашения от уже действующего члена группы.

Чтобы стать подписчиком страницы, достаточно нажать кнопку «Нравится».

Этапы создания страницы:

− необходимо зайти на http://facebook.com/pages и в правом верхнем углу нажать кнопку «Создать страницу»;

− выбрать категорию «Бренд или продукт», так как она предоставляет наиболее широкие возможности для продвижения как бренда, так и предоставляемых услуг компанией;

− придумать название (ограничения: не использовать слово «Facebook» в названии своей страницы, не использовать общие термины такие, как автобус, кафе, кинотеатр и так далее);

− необходимо внести небольшие изменения в настройки и приступать к продвижению.

Таким образом, цель продвижения в социальной сети – охватить новую аудиторию, привлечь людей на свою публичную страницу и рассказать о своей компании или ее продукции тем, кто еще не знаком с ней, а также увеличить количество посетителей сайта с помощью привлечения трафика с данной социальной сети.

Следующее, что необходимо учитывать при продвижении, – это контент. Он должен быть качественным. Также необходимо правильно подбирать временные интервалы публикации: целевая аудитория проявляет больше активности утром перед работой и вечером после работы, что необходимо учитывать при размещении постов.

Чтобы сделать контент-кампанию эффективной, надо будет соблюдать следующее:

− анонсировать собственный контент, также повторно публиковать самые популярные материалы;

− комбинировать разные типы контента, уделять внимание визуальной привлекательности постов, это поможет публикациям привлекать внимание пользователей;

− стимулировать пользователей создавать контент, для этого поддерживать дискуссии, проводить конкурсы, интересоваться мнением клиентов, собирать отзывы.


Способы оптимизации контента:

− наличие ярких фотографии к каждому посту в социальных сетях;

− интересные заголовки;

− читабельность контента;

− обеспечение видимости контента для поисковых систем (в Яндексе и Google, в внутреннем поиске социальных сетей, использовать подходящие ключевые слова, хэштеги);

− использование призывов к действию (они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные действия).

Необходимо также разработать креативную стратегию, которая определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.

Креативная стратегия включает в себя три элемента:

1. текстовую основу – что именно и как будет сказано в рекламном сообщении;

2. художественную основу – что будет показано в рекламном сообщении и как;

3. технические средства – что и как будет создаваться с помощью технических средств. Текстовая основа представляет собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть отражены в рекламном сообщении или в процессе рекламной кампании. Вид воздействия на целевую аудиторию был выбран эмоциональный («почувствуй самовыражение во времени и движении, счастье и радость») и поведенческий («будь стильной и модной», «встречайте позитивные эмоции вместе с «Азбукой красоты и здоровья»).

Позиционирование товара: модная дизайнерская прическа от салона «Азбука красоты и здоровья». Художественная основа – это визуальное воплощение стратегии рекламного сообщения. Технические средства – это перечень и особенности тех средств, с помощью которых будет создаваться и распространяться (доноситься до сведения потребителя) рекламное сообщение. Доноситься все сведения будут через инструменты в группах социальных сетей (визуализированные посты, таргетированная реклама, аватары и т.д.).

3. Поисковая оптимизация – комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения потенциальных клиентов. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. После создания сайта компании следует задумываться о способах привлечения посетителей и повышении прибыли. Поисковая оптимизация предоставляет прекрасную возможность улучшить качество сайта и повысить уровень продаж или посещений.


Если нет возможности нанять веб-мастера, копирайтера, SEO-оптимизатора и т.п., большую часть работы можно выполнить самостоятельно с помощью автоматических инструментов. Оптимизировать сайт при малом бюджете на продвижение вполне возможно.

Существует несколько основных этапов поискового продвижения:

− составление семантического ядра;

− внутренняя и внешняя оптимизация;

− продвижение в социальных сетях и мониторинг результатов.

Все они связаны между собой и очень важны для достижения желаемых результатов. Составление семантического ядра является основой оптимизации. Нельзя допускать ошибок на этом этапе, так как вся дальнейшая работа может оказаться совершенно бесполезной. Необходимо точно понимать по каким запросам пользователь может найти товар. Чтобы выстроить эффективную стратегию продвижения, важно сразу определить частотность и конкурентность запросов.

Для малобюджетного продвижения самым подходящим вариантом является продвижение по низко- и среднечастотным запросам. Во-первых, это дешевле, а во-вторых, низкочастотные запросы привлекают целевую аудиторию и дают больший процент конверсии. Внутренняя оптимизация - сюда входит работа с контентом, распределение ключевых слов по страницам и настройка навигации. Поисковые системы предъявляют все более серьезные требования к наполнению сайта. Читабельность, оригинальность и полезность - одни из основных факторов оценки. Особую роль играет правильное включение ключевых слов в текст.

Качественный контент может помочь и с наращиванием ссылочной массы – третьим этапом продвижения. Закупка ссылок наиболее дорогостоящая часть продвижения. При продвижении по низкочастотным запросам конкуренция не так высока, и в топ можно выбиться без покупки ссылок. Стоит уделить внимание и социальным характеристикам – использовать все возможности продвижения в социальных сетях.

Twitter, Google+, Facebook предоставляют возможность разместить ссылки на свой сайт, набрать популярность среди пользователей, привлечь новых покупателей, повысить процент конверсии и оказаться на первой странице выдачи в достаточно короткие сроки. В качестве поисковой системы был выбран Yandex, учитывая особенности нашего сайта (продвигаться по низкочастотным запросам намного легче в Yandex, скорость загрузки сайта не так важна).

Важный момент SEO-продвижения – это постоянное развитие поисковых систем. Появляются новые фильтры и алгоритмы, меняется система ранжирования, ужесточаются требования. Необходимо быть в курсе всех изменений, следить за поведенческими и социальными характеристиками, уровнем конверсий и отказов. Для упрощения этой работы существуют специальные стратегии их достижения. Это, в свою очередь, позволит сократить расходы на SEO, по крайней мере, на начальном этапе.


Таким образом, составлен план по совершенствованию системы продвижения с применением комплексного набора инструментов интернет-маркетинга: SMM-продвижение, таргетированная реклама, сайт. Необходимо не только внедрить данные инструменты, но и постоянно работать над ними, следить за эффективностью и изменениями.

Заключение

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю быструю возможность получить информацию о интересующем товаре или услуге. Использование инструментов Интернет-маркетинга нацелено на экономию денежных средств, а также на расширение деятельности компаний. При этом как малые, так и крупные компании, имеют более сбалансированные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционного вида рекламы, вход на рынок через Интернет является менее затратным. В развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат. Также стоит отметить то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании, благодаря сервисом веб-аналитики.

Мы рассмотрели как объект исследования салон красоты «Азбука красоты и здоровья».

Проанализировав при помощи SWOT-матрицы деятельность предприятия, можно сделать вывод, что она обладает некоторыми недостатками, которые могут быть устранены путем корректировки стратегии маркетинга. Однако от выявленных угроз со стороны внешней среды не застрахована ни одна фирма.

Исходя из результатов анализа деятельности предприятия и маркетингового исследования, в качестве рекомендаций были сформированы следующие мероприятия:

  • разработка сайта для компании;
  • продвижение в социальных сетях;
  • создание группы в Facebook;
  • поисковая оптимизация;
  • таргетированная реклама;
  • наполнение информации о компании на сайтах-агрегаторах.

Данные методы продвижения учитывают небольшой бюджет компании и гарантируют охват нужной целевой аудитории. Таким образом, было принято решение разрабатывать стратегию продвижения компании на таких интернет-площадках, как Vk, Instagram, Facebook и сайт, также использовать рекламные материалы.

В третьей главе был составлен план по совершенствованию системы продвижения с применением комплексного набора инструментов интернет-маркетинга: SMM-продвижение, таргетированная реклама, сайт. Необходимо не только внедрить данные инструменты, но и постоянно работать над ними, следить за эффективностью и изменениями.