Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Анализ правового регулирования рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама не должна размещаться:

- в с 7 до 22 часов местного и в радиопрограммах с 9 до 24 местного времени;

- в для несовершеннолетних печатных , радио- и телепередачах, - и видеопродукции;

- при - и видео обслуживании с 7 до 20 местного времени;

- на и последней полосах , а также на и последней страницах и журналов;

- в средствах информации, зарегистрированных в специализирующихся на экологии, охраны ;

- в детских, образовательных, , санаторно-курортных, оздоровительных, организациях, , цирках, музеях, и дворцах культуры, и выставочных залах, , лекториях, и на расстоянии ближе 100 м от ими зданий, строений, ;

- в физкультурно-оздоровительных, спортивных и на расстоянии 100 м от таких сооружений.

рекламных акций, раздачей образцов , допускается в организациях или местах, в разрешается розничная пива и напитков, на его основе. При таких рекламных запрещается привлекать к участию в раздаче и предлагать им образцы.

Реклама , табачных изделий и принадлежностей, в том числе , кальянов, бумаги, зажигалок и подобных товаров, не : содержать утверждение о том, что имеет значение для достижения признания, профессионального, или личного успеха способствует физического или эмоционального ; осуждать воздержание от ; использовать образы ;

Реклама и табачных изделий в случае должна предупреждением о вреде , которое занимать не менее 10 рекламного пространства.

табака, табачных и курительных не должна размещаться: в - и радиопрограммах, при кино- и обслуживании; в предназначенных для печатных , аудио- и видеопродукции; на и последней полосах , а также на первой и страницах и журналов. На всех транспортных средств пользования; в детских, , медицинских, , оздоровительных, военных , театрах, цирках, , домах и дворцах , концертных и залах, библиотеках, и на расстоянии ближе 100 м от ими зданий, строений, ; в физкультурно-оздоровительных, сооружениях и на расстоянии 100 м от таких сооружений.

о рекламе 2006 существенно и детализировал требования к лекарственных средств, техники, изделий назначения и услуг (статья 24).

лекарственных средств не :

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) ссылки на случаи излечения от , улучшения состояния человека в результате объекта ;

3) содержать выражение физическими лицами в с использованием объекта ;

4) создавать о преимуществах объекта путем ссылки на проведения исследований, для государственной объекта рекламирования;

5) утверждения или предположения о у потребителей рекламы тех или заболеваний расстройств здоровья;


6) созданию у здорового впечатления о необходимости лекарственного ;

7) создавать впечатление обращения к врачу;

8) положительное действие рекламирования, его , эффективность и отсутствие действий;

9) представлять рекламирования в качестве активной и пищевой добавки или не являющегося лекарственным товара;

10) содержать о том, что безопасность и средства гарантированы его происхождением.

Реклама средств в формах и , отпускаемых по , методов лечения, а изделий медицинского и медицинской техники, для которых специальная подготовка, не иначе как в местах медицинских. Или фармацевтических , семинаров, и иных подобных и в предназначенных для медицинских и работников специализированных изданиях.

рекламных акций, раздачей образцов средств, содержащих средства и вещества, запрещается.

средства, изделия назначения и медицинской подлежат государственной регистрации на Российской Федерации, , без регистрации реклама объектов не .

Таким образом, остается множество . Необходимость издания документа, требования к отдельным рекламы, не вызывает .

Глава 3. Основные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации

3.1 Правовое регулирование скрытой рекламы

реклама - , которая оказывает не потребителем воздействие на его . Такая информация присутствовать в , изданиях, которые рекламными не являются. реклама может путем специальных видеовставок ( звукозаписи) и иными [16].

Изучив историю скрытой видно, что данный вид присутствует на российском рекламы, хотя и законодательно. В п.9 ст.5 о рекламе сказано: «не использование в радио-, -, видео-, аудио- и или в другой и распространение скрытой , то есть рекламы, оказывает не осознаваемое рекламы на их сознание, в том числе воздействие путем специальных видеовставок ( звукозаписи) и способами». Отсюда , что есть требование, запрещает применение рекламы, ответственность за данный вид , почему же она тогда так ?

Следует заметить, что понятие в актах Российской упоминается только и урегулирован этот только пунктом статьи. важно отметить, что четко сформировавшейся Федеральной службы (далее - ) по регулированию деятельности с использованием скрытой , а также выстроенной системы в РФ по данному виду , влечет за собой запретов и по использованию скрытой .


В России впервые оспорена в судебном скрытая , размещенная в кинофильме « Новогодний», когда обратилась в суд с исками о авторских и возмещении ущерба к МТС и в связи со скрытой сотового оператора в «Тариф » кинокомпании «Профит». Иск . Адвокат актрисы подал иски, признать между компаниями МТС и «» ничтожной, так как включение « сцен» с продукцией МТС в , является рекламой, и она запрещена. Суд не иск адвоката, ссылаясь на то, что « части фильма в рекламного , не является основанием для данной части , как рекламы.

Управлением ФАС по в апреле года было решение оштрафовать ТНТ в размере двухсот рублей за скрытой рекламы приставки марки «», в реалити - шоу «Дом 2». предписание ФАС отменено в судебном , так как суд посчитал, что невозможно квалификацию данного телепередачи в скрытой рекламы. образом, мы видим, что реклама спокойно на рынке , даже при наличии в законе на ее использование.

следует отметить, что в п.9 ч.2 ст.2 о рекламе правило, согласно действие данного закона не распространяется на о товаре, его индивидуализации, об изготовителе или о товара, которые интегрированы в произведения , литературы или и сами по себе не сведениями рекламного [17].

Примечательно то, что понятие « интегрированы» в статье законодательно не , следовательно, данное является оценочным , поэтому может сам конкретизировать норму исходя из .

Например, фильм «Бумер» - реклама автомобиля BMW или о иномарке органично в художественное произведение?

Для чтобы точно установить разграничения, считаем, что разработать официальное по данному высших судебных , которые бы указали, что в рассмотрения соответствующего обязательно судебной экспертизы, , должна быть и включать в себя и лингвистов, и , и психологов.

3.2 Проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет

Говоря о регулировании деятельности в Российской , нельзя не отметить проблемы, возникающие на законодателя при взять контроль над субъектов рекламной .

Таким образом, обозначить, что на день интернет - стремительно развиваются, правовое регулирование области от реальных потребностей общества. В связи с тем, что доступ к сети достаточно , и быстрыми темпами количество ее пользователей, является решение , связанных с сети Интернет и их [18].


Для начала хотелось бы этические проблемы - рекламы, возникают как у владельцев , так и у пользователей. К таким можно отнести :

- окна и , которые пользователю закрыть, прежде чем он содержимое сайта;

- окна;

- количество рекламы, не ценности сайта для ;

- анимированная реклама (, звуковая и т.п.);

- пользователя к использованию , нужной только для рекламы, но не обязательной для остального сайта;

- замедленная компьютера;

- маскировка под «сообщение операционной » и т.п.

Что касается регулирования, то у Российского сообщества до сих пор нет единого касательно того, ли действующее РФ о рекламе на Интернет - .

Выделяют две основные зрения. По-мнению , «действующее не регламентирует в Интернете».

Другие , такие как, С.В.Малахов, , С.Петровский , что Закон о рекламе и Интернет - рекламу, но не ее специфику.

Из определения, в законе, , что реклама может в любой форме. следует заметить, что не до понятно, что же в случае понимается под ? Согласно словарю слов, форма - существования , который неотделим от и служит его выражением.

согласно ст.3 Закона о «рекламораспространитель - распространение рекламы способом, в любой и с использованием любых ».

В соответствии со ст.2 закона от 7 июля г. №126-ФЗ (ред. от «О связи» под электросвязью «любые , передача или прием , сигналов, голосовой , письменного текста, , звуков или любого рода по , проводной, оптической и электромагнитным системам»[19].

А ст.2 « закона об регулирования Интернета» о том, что «Интернет - глобальная сеть, связывающая системы и электросвязи различных посредством глобального пространства, основанная на комплексов - протоколов (Internet , IP) и протокола передачи (Transmission Control , TCP) и возможность реализации форм коммуникации, в том размещения информации для круга ».

Таким образом, сделать вывод о том, что является одним из электросвязи пользования, с помощью рекламораспространитель может распространение рекламы, так как .18 Закона о регламентирует особенности регулирования рекламы, по сетям электросвязи.

обратимся к , предусмотренным для рекламы в . Несмотря на то, что четкая её размещения в Интернете (имеются общие положения распространения рекламы по электросвязи ст.18 ), требования к , предусмотренные ст. 5 Закона о , распространяются и на Интернет-рекламуСущность и рекламы.

Однако, на все это, четких для Интернет - рекламы не установлено, и это составляет, , наиболее значимую регулирования деятельности сегодня.


Еще важным аспектом то, что в настоящее время не до решен о привлечении нарушителей законодательства Российской к ответственности.

При определении , ответственного за рекламу, на практике вопрос: кому должно быть предписание о нарушения законодательства о : рекламо распространителю ( сайта, создавшему его, доступ к других лиц и размещающему на нем ) или рекламодателю (пользователю , устанавливающему объект и содержание )?

Данный вопрос быть решен с того, что владелец не мог знать о рекламы законодательству РФ. В с п.3 ст.17 Федерального от 27 июля 2006 г. №149- (ред. от «Об информации, информационных и о защите информации» в , если распространение информации или запрещается федеральными , владелец сайта от гражданско-правовой ответственности в случаях. , если докажет, что не мог о незаконности размещаемой при оказании услуги по доступа к ней. , если докажет, что он не и не исправлял информацию, другим лицом, при услуги по ее [20].

Таким образом, владелец сайта о незаконности размещения или ее несоответствии о рекламе, ответственность быть возложена как на , так и на владельца сайта.

В если сайта передал с изменениями или исправлениями, привели к нарушению о рекламе, возлагается только на распространителя.

Однако, на все это, наблюдается следующая . Федеральная служба России , что предписание о прекращении законодательства о рекламе быть любому субъекту деятельности, который прекратить распространение рекламы от того, несет он за допущенное нарушение или нет. им может оказаться как распространитель, так и .

Подводя итог , можно сделать о том, что на сегодняшний день положении о рекламе к Интернет - на практике весьма . Объясняется это тем, что специальное регулирование в данной области , имеются лишь положения относительно рекламы по электросвязи (ст.18 о рекламе), которые не должным образом данного ее распространения.

Заключение

, в результате проведенного можно сделать выводы.

В время в качестве из наиболее успешных для продвижений произведенных товаров (, услуг) служит . Основной нормативный акт, рекламные правоотношения, - закон от г. №38-ФЗ "О рекламе". По , он является рекламным , так как в нем собраны все отраслевые ограничений, раньше были по разным федеральным .

Документ регламентирует требования к , способы ее распространения, рекламу отдельных товаров, а также основы и госконтроля в этой , кроме того, ряд понятий, содержащихся в законе от г. №108-ФЗ «О рекламе».