Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Анализ правового регулирования рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

, что реклама должна надлежащей, т.е. добросовестной и , законодатель критерии, которым как раз не должна соответствовать:

- реклама, которая, , содержит сравнения рекламируемого с находящимися в обороте , производимыми другими или реализуемыми продавцами, или порочит , достоинство или деловую лица, в том числе ;

- недостоверная , в которой присутствуют не действительности сведения в таких характеристик , как природа, , способ и дата , назначение, потребительские , условия применения, сертификата , сертификационных знаков и соответствия государственным , количество, место ; стоимость () товара на момент рекламы; сведения о , обмене, возврате, и обслуживании и т.д.

Законодатель установил перечень того, что не использоваться в рекламе. Это, в , иностранные и выражения, которые привести к искажению информации; указание на то, что товар с использованием тканей человека; бранные , непристойные и оскорбительные , сравнения и , в том числе в отношении , расы, национальности, и т.д.

В рамках данной были отмечены некоторые современного законодательства, призвано регулировать деятельность Федерации.

Итак, до сих пор остается отрытым вопрос относительно того, какие требования предъявляются к Интернет - рекламе, что может служить почвой для злоупотребления правом как со стороны рекламораспространителя, так и со стороны рекламодателя. Кроме того, имеющиеся в настоящее время нормы не учитывают технические особенности сети Интернет. Также не решен вопрос и с привлечением к ответственности виновных лиц, нарушивших законодательство о рекламе.

Для решения этих проблем необходимо сформировать специальное правовое регулирование, которое отразит специфику Интернет - рекламы и позволит решить возникающие в правоприменительной практике вопросы.

Кроме того, изучение нормативной правовой базы, регулирующей скрытую рекламу, наглядно показывает, что помимо неточностей и пробелов в законодательстве, нет так же четких правил правового регулирования деятельности, связанной со скрытой рекламой и принципов работы на этом рынке. Как результат этого, мы наблюдаем нарушение закона и свободное безнаказанное использование скрытой рекламы.

Список используемых источников

Нормативные правовые акты

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)


2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.11.2017)

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (от 22.06.2017)

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (05.12.2017)

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (от 28.03.2017)

6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

8. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

9. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 26.09.2016) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"

Литературные источники

10. Бабушкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. -М.: «Финансы и статистика», 2012. - 590 с.

11. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». - М.:«Статут», 2012. -464 с.

12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: «Гелла-Принт», 2012. - 378 с.

13. Зайцев Д. «Реклама в Сети» // Консультант, 2012, № 23, С. 26.

14. История правового регулирования рекламы в РФ [Электронный ресурс]./ Школа рекламиста. Код доступа: http://www.advertiser-school.ru.

15. Кодекс: все законодательства, комментарии, консультации, судебная практика.[Электронный ресурс] /http://www.kodeks.ru.

16. Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. - М.: «Гуманитарный центр», 2013. - 336 с.

17. Ограничение рекламы отдельных товаров. [Электронный ресурс]/Код доступа: http://studme.org.

18. Пузыревский С.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. - И.: «Норма», 2012. - 418 с.

19.Регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]./ Код доступа: http://adconsul.org/ru.

20. Секерин В. Рекламная деятельность. - М.: «ИНФРА-М», 2013. - 370 с.

21. Сендеров Д., Ромат Е. Реклама. Теория и практика. - М.: «Питер», 2013. - 420 с.

22. Сущность и функции рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности. [Электронный ресурс]. Код доступа: http://marketedst.ru

23. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство Московского Университета, 2012. - 424 с.

  1. [] Бабушкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. -М.: «Финансы и статистика», 2012. - 312 с.

  2. [] Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». - М.:«Статут», 2012. -164с.

  3. [] Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 26.09.2016) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"

  4. []Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  5. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  6. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  7. [] История правового регулирования рекламы в РФ [Электронный ресурс]./ Школа рекламиста. Код доступа: http://www.advertiser-school.ru.

  8. [] Пузыревский С.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. - И.: «Норма», 2012. - 279 с.

  9. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  10. [] Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

  11. [] Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

  12. [] Сендеров Д., Ромат Е. Реклама. Теория и практика. - М.: «Питер», 2013. – 325 c.

  13. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  14. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  15. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  16. [] Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. - М.: Издательство Московского Университета, 2012. - 256 с.

  17. [] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)

  18. [] Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

  19. [] Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О связи"

  20. [] Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"