Файл: Курсовая работРекламная информация ОАО «Белшина» за 2015 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

ОАО «Белшина» за 2015 год изготовлено товарной продукции в действующих ценах на сумму 5 248 443 млн. руб., темп роста промышленной продукции к 2014 году составил 69,8 %.

За 2015году разработано 50 технических проектов на новые шины, поставлено на производство 42 проекта, из них сертифицировано 38.

Таблица 2.2 Динамика выпуска автошин 2013г-2015г

Ед. изм

2013 год

2014 год

2015 год

Объем производства шины - всего

шт.

5 750 967

5 563 994

5 010 173

шины резиновые пневматические новые для легковых автомобилей

шт.

3 488 446

3 344 982

3 406 129

шины резиновые пневматические новые для автобусов или грузовых автомобилей для использования в авиации

шт.

1 533 126

1 459 004

1 045 965

шины резиновые пневматические новые прочие (для сельского и лесного хозяйства, прочих производственных машин)

шт.

729 395

760 008

558 079

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

Оперативный и своевременный выпуск новых типоразмеров шин позволяет предприятию выходить на рынки сбыта с более совершенной и востребованной продукцией, что оказывает благоприятное воздействие на имидж и экономическую составляющую ОАО «Белшина».

В соответствии с действующей Инструкцией о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования ОАО «Белшина» является платежеспособной организацией и коэффициенты платежеспособности следующие:

Таблица 2.3 Коэффициентов платежеспособности

Показатель

2013г.

2014г.

2015г.

Коэффициент текущей ликвидности

1,47

1,50

1,57

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,32

0,34

0,36

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

По данным бухгалтерской отчетности по итогам 2015 года ОАО «Белшина» вышло на прибыльную работу.

Доля ОАО «Белшина» на вторичном рынке РБ в легковом сегменте по итогам 2014 года составила 30,3 %, в легкогрузовом – 36,2%. Остальная часть потребности закрыта за счёт импорта новых автошин, как юридическими, так и физическими лицами и замены автошин за пределами страны.


Механического завода (изготавливает полимерное и нестандартное оборудование для других заводов, запасные части к нему, пресс-формы для вулканизации покрышек, камер, диафрагм, сборочные барабаны и другая техоснастка, ремонтным производством осуществляется ремонт оборудования).

Технические характеристики различного вида шин напрямую зависят от качества исходных сырья и материалов, особенно синтетических и натуральных каучуков. Поэтому Открытое акционерное общество «Белшина» предъявляет высокие требования к поставщикам сырья, комплектующих и материалов. Предприятие перешло на прямые поставки сырья и материалов непосредственно от завода-изготовителя. Ведется работа по исключению посредников при закупке сырья и материалов.

В 2014 году был концептуально пересмотрен производственный портфель грузовых ЦМК автошин. На рынок представлены новые линейки грузовых автошин – Escortera и Forcerra. На ближайшие годы запланировано расширение ассортимента выпускаемых грузовых цельнометаллокордных автошин – более 30-ти востребованных новых типоразмеров и моделей.

Первичный рынок (ОЕМ) грузовых и сельскохозяйственных шин Республики Беларусь практически полностью обеспечивается шинами производства ОАО «Белшина». Исключение составляют некоторые типоразмеры грузовых цельнометаллокордных шин (для грузового сегмента), которые в настоящее время не производятся на предприятии.

С целью повышения эффективности продвижения продукции ОАО «Белшина», увеличения занимаемой доли на рынке, с учетом опыта ведущих шинных производителей, в 2012 году принято решение о производстве трех новых линеек легковых шин с одинаковым рисунком протектора под брендами Artmotion, Artmotionsnow, Artmotionspike.

-Бренд – Artmotion. Тип рисунка протектора – летний – 16 типоразмеров и моделей шин

-Бренд – Artmotionsnow. Тип рисунка протектора – зимний – 16 типоразмеров и моделей шин

-Бренд – Artmotionspike. Тип рисунка протектора – зимний с отверстиями под ошиповку – 16 типоразмеров и моделей шин

Для наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей в 2014 году было принято решение расширить брендовую линейку Artmotion 4-мя типоразмерами, брендовые линейки Artmotionsnow и Artmotionspike 6-ю типоразмерами. В настоящее время линейка Artmotion включает 20 моделей шин, Artmotionsnow – 22 модели, Artmotionspike – 22 модели.

Новые бренды позволили перевести шины из бюджетного ценового сегмента С в средний В. По прогнозам экспертов, сегмент С в скором времени перестанет быть лидером продаж и будет вытеснен именно средним ценовым сегментом. Также появление брендов Artmotion, Artmotionsnow, Artmotionspike позволило выделить новые шины в ряду других товаров и сигнализировать потребителям о более высоком уровне их качества.


2.2 Рекламная информация ОАО «Белшина» за 2015 год

План рекламных мероприятий для продвижения продукции предприятия, увеличение объемов продаж, поддержание имиджа торговой марки ОАО «Белшина» разработан план рекламной компании на 2015 год, который включает:

- размещение рекламы в средствах массовой информации (Интернет, специализированные издания, национальная и региональная пресса, радио, телевидение) – способствует обеспечению широкого охвата целевой аудитории, имеет высокую степень эффективности в продвижении торговой марки и продукции предприятия;

- размещение наружной рекламы (лайтпостеров, щитов, рекламы на транспорте) – позволяет при относительно невысокой ее стоимости добиться узнаваемости, запоминаемости информации о «бренде» ОАО «Белшина», его закрепления в сознании широкого круга потребителей тех регионов, где она используется;

- распространение полиграфической продукции (каталоги, буклеты, рекламные листовки) – дает возможность потенциальным потребителям продукции в полной мере ознакомиться с ассортиментным рядом и новыми моделями шин ОАО «Белшина»;

- рекламная поддержка собственных торговых организаций – размещение рекламно-информационных материалов в специализированных СМИ, разработка рекламных материалов для продвижения продукции предприятий на рыках ближнего и дальнего зарубежья.

- участие в специализированных выставках, которое позволяет привлечь внимание широкого круга потребителей к продукции предприятия, ознакомить потенциальных партнеров с новыми моделями шин, заключить контракты на поставку продукции, увеличить объем продаж, укрепить престиж торговой марки «Белшина».

Печатные и электронные средства массовой информации, в т.ч.:

Разработка оригинал-макетов и размещение в специализированных СМИ совместно с ТД.

Разработка оригинал-макетов и размещение в рекламно-информационных статьях и объявлениях в Белорусских СМИ "Советская Белоруссия", "Экономика Беларуси", "Белорусские экспортеры", "Промышленность Беларуси", "Made in Belarus", "АгроПост", "Вестник Белнефтехима", "Могилев Инфо", "Факты, люди, события" и др.

Разработка оригинал-макетов и размещения в специальных выпусках Белорусских СМИ информационных и рекламных материалов для распространения в РФ, странах СНГ и ДЗ ("Белорусский экспорт", "Бизнес-Экспорт", "Бизнес-Беларусь", "Экспорт & Импорт", "Exportofby", журнал "Дело (Восток+Запад)", "Наш деловой партнер" и др.).


Размещение электронного каталога продукции в системе международного электронного рынка All.BIZ ( http://www.by.all.biz).

Разработка, изготовление , размещение рекламных радиороликов на радиоканалах РБ. Разработка, размещение рекламных видеороликов на телеканалах РБ.

Проведение тестовых испытаний автошин в рамках программы "Коробка передач" (генеральный партнер программы) на канале Беларусь 1.

Наружная реклама, в т.ч.:

Размещение наружной рекламы:

- на билбордах и лайтпостерах, расположенных на автозаправочных станциях РУП «Белоруснефть» по всем областным центрам;

- на билбордах, расположенных на функциональных местах в областных городах Республики Беларусь (авто- ж/д вокзалы, центральные улицы, крупные торговые центры;

- на МКАДе (г.Минск);

- в Национальном аэропорту Минск;

- на основных автомагистралях РБ;

- на авторынках;

- на фасадах региональных складов и магазинах фирменной торговли

ОАО «Белшина» пример ( приложение Г).

Полиграфическая продукция:

-Разработка, создание и тиражирование фирменных календарей, пригласительных билетов, открыток, грамот.

-Разработка, создание и тиражирование фирменных каталогов, буклетов, листовок по группам шин.

Разработка дизайна рисунка протектора и боковин со словесными товарными знаками на новые модели шин.

Разработка и изготовление вывесок в фирменном стиле (баннеров, растяжек, световых коробов, флагов) для региональных складов, торговых представительств на территории РБ, а также ТПС на территории дальнего зарубежья.

Рекламно-сувенирная продукция. В рамках международных, национальных и специализированных выставок, а также при проведении встреч и переговоров с представителями различных компаний проводятся рекламные, презентационные мероприятия с раздачей каталогов продукции, рекламных буклетов и сувенирной продукции с логотипом ОАО «Белшина».

Изготовление и замена рекламных стендов и полотен для выставочного оборудования. Распространение презентационной и рекламной продукции среди потенциальных покупателей, в том числе через дипломатические учреждения Республики Беларусь за рубежом.

В целях продвижения продукции и улучшения имиджа предприятия за первое полугодие ОАО «Белшина» приняло участие (как в составе объединённых стендов, так и самостоятельно) и посетило следующие выставки:

«Наука - экономике знаний», г. Минск, Президиум НАН Беларуси.

Международная специализированная выставка «Беллегмаш». Обувь. Одежда. Текстиль», г. Минск.


Международная выставка MiningIndaba, ЮАР, Кейптаун, 8-11 февраля;

Tiretechnology EXPO 2015 - 16-я Европейская Международная конференция и выставка по технологиям дизайна и производства шин, Ганновер, Германия, 16-18 февраля;

Выставка ведущих организаций Могилёвской области в рамках 17 - й сессии областного совета, г.Могилёв;

Международная выставка TyrexpoAfrica, ЮАР, Йоханнесбург;

3-я Международная выставка GlobalRubber, Latex&TireExpo 2016 (GRTE 2016), Бангкок, Тайланд;

Международная сельскохозяйственная выставка техники и оборудования «Агрокомплекс", Башкортостан, Уфа;

AgriTekAstana-2016 - 11-я Международная специализированная выставка сельского хозяйства в Казахстане, Астана, Казахстан;

"Промышленная выставка-ярмарка «Дни г.Могилёва в Таджикистане», Таджикистан, г.Худжанд, 18-22 марта;

Международная специализированная выставка "MiningVietnam 2016", Вьетнам, Ханой, 29-31 марта;

– Проведение рекламных кампаний в зарубежных СМИ.

– Размещение рекламной информации в газете «РИО», журнале «Шанс-авто», в газете «Из рук в руки» – ООО «Иркутский ТД».

– Размещение рекламного аудио ролика на радиоcтанциях «Русское радио» и «Ретро FM» – ООО «Белорусская шина».

Торговые дома проводят рекламные мероприятия в зарубежных СМИ:

ООО «Иркутский ТД «Белшина»:

- Размещение рекламной информации в электронном справочнике г. Хабаровск (http://khabarovsk.farpost.ru).

- Размещение рекламной информации на рекламной конструкциях:

- г. Хабаровск – 2 рекламные конструкции (3х6);

-Аэропорт г. Иркутск – 3 баннера (3х6).

- Размещение рекламной информации на борту троллейбуса (г. Иркутск) и трамвая (г. Красноярск).

- Размещение аудиороликов на радиостанциях:

-«Хит FM»;

-«Русское радио»;

-«Радио Автос»;

-«Радио Дача»;

-«Мир FM».

- Участие в международной выставке-форуме «АмурЭкспоФорум-2015» г. Благовещенск с 19-22 сентября 2015г.

- Изготовление полиграфической продукции (печать каталогов для легковых и грузовых автомобилей – 600 шт.).

- Трансляция рекламного аудиоролика в торговых центрах (121 объект по 30 прокатов в день).

ООО «Белшина-Урал»:

- Размещение рекламной информации на рекламных конструкциях:

-г. Челябинск – 2 баннера;

-г. Екатеринбург – 5 баннера;

-г. Магнитогорск – 3 баннера;

-г. Красноярск – 5 баннера;

-г. Сургут – 1 баннера;

- Размещение рекламных видеороликов на телеканалах:

-Россия, Перец, Рен-ТВ, Пятый (Челябинск);

-Россия 24, Россия 2 (Екатеринбург);

-Перец (Красноярск).

- Участие в выставке «Сургут.Нефть.Газ-2014» , г. Сургут.