Файл: Курсовая работРекламная информация ОАО «Белшина» за 2015 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ООО «Краснодарский торговый дом «Белшина»:

- Размещение рекламы в интернете: www.2gis.ru

- Размещение рекламных видеороликов на телеканалах:

-«Кубань 24».

«Белорусская шина»:

-Размещение рекламного аудио ролика на радиостанциях:

-«Русское радио»;

- «Ретро FM».

- Размещение рекламы в виде информационного баннера на автомобильном интернет-сайте www.pro-auto.kz.

- Размещение рекламы в виде информационного баннера на интернет-сайте www.1vko.kz.

ООО «Курский торговый дом «Белшина»:

- Размещение рекламной информации на рекламных конструкциях:

-Бигборд 3х6 на федеральной трассе Москва-Симферополь М2 01/Б (г. Орел);

-Бигборд 3х6 на трассе Курск-Льгов-Рыльск 63/А (Журавлино);

-Аренда рекламных конструкций в г. Кострома;

-Рекламные конструкции пр .Победы г. Курск.

-В месте нахождения офиса (г. Курск, ул. Республиканская 1-б) размещены флагштоки с флагами и стелы с символикой ОАО «Белшина».

- В г. Курске и Курской области, а так же Московской и Рязанской областях на шиномонтажах и магазинах, специализирующихся на продаже автомобильной продукции, размещены баннеры с рекламой ОАО «Белшина», всего в регионах размещено около 80 шт.

ООО «Петрозаводский торговый дом «Белшина» принял участие в проводимых межпарламентской ассамблеей СНГ «Днях белорусской культуры»

– Размещение и обновление информации об организациях концерна на сайтах www.icetrade.by, www.export.by, www.all-biz.info, www.exim.lv (Латвия) и других информационных порталах.

С целью увеличения объемов реализации продукции на экспорт размещен каталог в системе международного электронного рынка каталог выпускаемого ассортимента продукции на портале www.by.all.biz, а также на информационных порталах www.B2B.by и www.Europages.com что обеспечивает видимость размещенной информации в поисковых системах стран дальнего зарубежья. Информация обновляется. Регистрация на информационном портале exim.lv: данный вопрос проработан субъектом собственной товаропроводящей сети на территории Литвы – ЗАО «Белтайр». по итогам проведенной работы сообщаем следующее: в настоящее время UAB “BELTYRE” значительно ограничило распространение информации касательно ОАО «Белшина» в информационных источниках в связи усилением санкций в отношении Общества как со стороны США (OFAC), так и со стороны стран ЕС. Информация о связях UAB “BELTYRE” с ОАО «Белшина» собирается не только из официальных источников, но и с различных информационных порталов, что, в последствии, приводит к трудностям в работе UAB “BELTYRE” с контрагентами из-за блокирования денежных переводов, как из американских, так и европейских банков, которые поддерживают действующие санкции. Данная тенденция особенно усилилась в последнее время.


В связи с вышеуказанным, считается нецелесообразным регистрацию и размещение информации касательно ОАО «Белшина» на информационном портале www.exim.lv .

Проведение рекламных мероприятий для продвижения продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа организации за счет размещения актуальных рекламно-информационных материалов на официальном сайте и специализированных интернет-ресурсах: 1.Размещение информации о предприятии на сайтах ,www.Exportofby.com, www.partner-info.by, а также в системе международного электронного рынка ALL.BIZ.

2. Реклама в печатных СМИ: Журнал "Вестник Белнефтехима", Журнал "Белорусский экспорт", All.biz продление регистрации электронного Каталога на ресурсе www.by.all.biz.

3. Размещение рекламы новых линеек легковых шин со словесными товарными знаками Artmotion, грузовых-Escortera на собственных средствах наружной рекламы, на фасадах зданий региональных складов.

4. Рекламная информация во время проведения матчей: КСУП "Бобруйский футбольный клуб "Белшина".

5. Реклама в Национальном аэропорту "Минск".

6. Размещение логотипа и рекламной информации на грузовых автомобилях ОАО «Белшина».

7. Рекламные акции с раздачей каталогов, flash-презентаций, трансляцией видеороликов, рекламных буклетов и сувенирной продукции проводятся в рамках Международных, Национальных и специализированных выставок, а также в рамках организации приемов и проведения переговоров с представителями делегаций различных компаний в ОАО «Белшина».

8. Участие ОАО «Белшина» в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

9. Места торговли шинами на автозаправочных станциях оформлены фирменными подставками с логотипом предприятия. Во все автозаправочные станции передаются фирменные каталоги и рекламные буклеты. Во все Торговые дома, в зарубежные представительства отправлены радио и видео ролики с рекламой шин ОАО «Белшина», презентационные диски на английском, испанском, французском, русском языках, а также рекламная продукция, фирменные каталоги, листовки, для участия в выставочных мероприятиях, презентациях.

10. На авто рынках в городах: Минске, Могилеве, Бресте, Гродно, Гомеле, Витебске и в Минском районе, торговые павильоны, специально оборудованные для торговли шинами, оформлены двухсторонним световым коробом с логотипом предприятия, фирменными флагами, рекламной вывеской.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама – источник экономического благополучия коммерческих средств массовой коммуникации. Она обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. Таким образом, реклама развивает экономику, влияет на повышение уровня жизни людей и способствует развитию конкуренции.


Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.

Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения.

На предприятии проводится масштабная программа перспективного развития, которая рассчитана на 2007-2015 годы и состоит из ряда крупных инвестиционных проектов, которые направлены на увеличение объемов производства шин, не уступающим мировым аналогам, а также проведение технического перевооружения.

Для продвижения продукции ОАО «Белшина», увеличения экспорта ведется работа по наполнению нового сайта предприятия на английском и русском языках, который постоянно обновляется новой информацией.

Участие в специализированных выставках позволяет привлечь внимание широкого круга потребителей к продукции ОАО «Белшина», ознакомить потенциальных партнеров с новыми моделями шин, заключить контракты на поставку продукции, увеличить объем продаж, укрепить престиж торговой марки «Белшина».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Т.: Довгань, 2013. – 455с.
2. Бородачев В.П. О стиле рекламного дискурса. - М.: Эсмо, 2015 - 689 с.
3. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Эсмо, 2014 - 689 с.
4. Водак А. Язык. Дискурс. Политика. – В.: Перемена, 2014. – 53 с
5. Губин Е.П., Лаутс Е.Б. Лекции по предпринимательскому праву. Новое в правовом регулировании бизнеса. - М.: Юнити, 2013. – 458 с.
6. Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Психология, 2012 - 264 с.
7. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: АСТ, 2013. – 445 с.
8. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М.: Наука, 2013 – 311с.
9. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Академия, 2015. – 161 с.
10. Макаров М.Л. Интерпретативный анализ дискурса в малой группе.- Т.: Ун-та, 2015. – 344с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2014. – 233с. 
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика, Москва, Дело, 2014. – С.382.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 1.1 - Характеристика средств распространения рекламы

Средство распространения рекламы

Рекламодатель

Преимущества

Недостатки

1

2

3

4

Ежедневные газеты

Розничная торговля;

сфера обслуживания

- своевременность;

- высокая степень восприятия;

- определенность по местоположению

-кратковременность

-неизбирательная аудитория;

- низкое количество

воспроизведения

Журналы

Розничная торговля;

производители товаров широкого потребления;

производители товаров для специалистов

- высокое качество воспроизведения;

- значительное количество вторичных читателей; -высокая избирательность

- высокая стоимость размещения;

-длительный временной разрыв между подачей информации и ее появлением в журнале

Почтовая реклама

Розничная торговля;

сфера обслуживания;

Производители товаров широкого потребления и промышленного назначения

- персональное обращение;

- своевременность;

- возможность передать более полную информацию о данном товаре

- высокие затраты на 1000 рекламных контактов

Радио

Розничная торговля;

сфера обслуживания;

общественные и политические организации

- массовость;

- высокий демографический охват; невысокая стоимость

- невысокая степень избирательности;

- представлено только звуковыми редствами;

- невысокая степень привлечения внимания

Телевидение

Розничная торговля;

сфера обслуживания;

производители товаров широкого потребления

- широта охвата;

- высокая степень привлечения внимания;

- высокое качество воспроизведения

- высокая стоимость;

-кратковременность рекламного контакта;

- невысокая избирательность;

Наружная реклама

Розничная торговля;

сфера обслуживания; (как правило расположенные вблизи данной ими рекламы)

- высокая частота повторных контактов;

- высокая степень восприятия;

- невысокая стоимость

- невысокая избирательность;

- ограничения информационного и творческого характера

Выставки

Предприятия, предлагающие любые виды продукции и услуг

- возможность представить новый товар и изучить спрос;

-возможность заключить сделку во время выставки или в ближайшее время после ее окончания

- ограниченная

аудитория


Примечание - Источник : Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.: АСТ, 2013. – 445 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 1.2 – Эволюция рекламных коммуникаций


Год


Вид медиа


Год


Вид медиа

1450

Книгопечатание

1920

Радио

1609

Газета

1954

Телевидение

1682

Журнал

1971

Спутниковое телевидение

1839

Фотография

1978

Видео

1840

Электрический телеграф

1981

Персональный компьютер

1875

Телефон

1983

Компакт-диски, CD-плейер

1895

Кинематография

1990

Цифровая мобильная связь

1897

Беспроводной телеграф

2000

Мультимедиа, гипермедиа

Примечание - Источник: Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. - М.: Психология, 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 1.3 Классификация основных средств рекламы


Вид рекламы


Средство рекламы

Реклама в прессе

Газеты, журналы

Печатная реклама

Проспекты, каталоги, справочники, листовки, информационные письма, пресс-релизы, оригинал-макеты в еженедельниках и прочее

Реклама средствами вещания

На радио, на телевидении, по кабельному телевидению

Почтовая реклама

Прямая почтовая рассылка печатных рекламных материалов, видеокассет и видеодисков, образцов продукции, каталогов и т.д.

Наружная реклама

Крупногабаритные щиты и плакаты, газосветные установки, постеры, малогабаритные плакаты, баннеры на стенах зданий, остановочные платформы городского транспорта и другое

Кино-, видеореклама 

Кино-, видеофильмы, слайд-фильмы, полиэкранные фильмы, видеозаставки, бегущая строка с логотипом или с другим элементом фирменного блока фирмы

Реклама на транспорте

Надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; плакаты и наклейки, размещаемые в салонах; оформление транспортного средства и другое

Реклама в местах продажи

Витрины, вывески, надписи, знаки, привлекающие предметы; упаковка, этикетки

Другие виды рекламы

Выставки и ярмарки, встречи, семинары, выступления, конференции; сувениры, соревнования, лотереи; реклама в Интернете; интерактивные средства