Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама – это любая форма неличной коммуникации с точно определенным источником финансирования.

В настоящее время ОАО «Белшина» реализует следующие мероприятия по продвижению шин:

1. Размещение рекламных материалов в печатных СМИ.

2. Размещение наружной рекламы.

3. Изготовление рекламных буклетов и каталогов.

1. С целью продвижения своей продукции на внешних рынках Общество постоянно должно участвовать в специализированных выставках.

2. Размещение на основных автомобильных магистралях, вблизи пограничных переходов, в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах информационных баннеров и плакатов на экспортную тематику .

3. Расширение практики использования формата видеоконференций для организации работы с зарубежными партнерами и представительствами белорусских организаций, осуществляющих деятельность на зарубежных рынках .

4. Активизация создания и брендирования белорусскими организациями сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Facebook и других), микроблога в Twitter, канала на Youtube в целях продвижения экспортной продукции и поиска партнеров .

5 . Размещение, обновление информации о товарах и услугах на портале

-информационной поддержки экспорта www.export.by, интернет-сайтах

-республиканских органов государственного управления и белорусских организаций.

6.  Модернизация сайтов мультия зычных версий с тематическими презентациями и коммерческими предложениями, адаптированными под региональные рынки .

7. Размещение баннера портала информационной поддержки экспорта

www.export.by на интернет-сайте концерна.

8. Расширение сферы применения электронной торговли, создания электронных складов, проведения электронных аукционов в организациях различных форм собственности, предоставление возможности оформления покупки товаров, запасных частей и комплектующих к ним в онлайн-режиме.

Хорошие перспективы имеет такой канал реализации, как продажи через интернет. Сейчас многие компании активно продают онлайн. Преимущество шинных интернет-магазинов заключается, прежде всего, в широком ассортименте продукции и низких ценах. Вместе с тем в этом виде бизнеса пока отсутствует высокая конкуренция. Плюсы интернет-торговли заключаются не только в возможности быстрого роста, но и в создании постоянной лояльной клиентской базы.