Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Где нас найти?

Фирменные магазины ОАО «Белшина»

г. Бобруйск, Минское шоссе.

тел. +375 225 41 13 71; +375 29 886 43 29

г. Витебск, пр-т Победы, 12-1 тел. +375 29 694 00 95; +375 29 587 05 68

Торговые павильоны:

г. Минск, авторынок

Ждановичи тел.: +375 29 671 50 92

г. Минск, авторынок Малиновка тел.: +375 44 533 31 94

Информация для инвесторов

В настоящее время ОАО «Белшина» реализует следующие основные инвестиционные проекты:

  • «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63" с реконструкцией подготовительного цеха» (2-я очередь)

Цель проекта – увеличение ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности производства ОАО «БелАЗ», а также для карьерной техники зарубежного производства («Komatsu», «Caterpillar» и др.) за счет освоения сверхкрупногабаритных ЦМК шин с посадочным диаметром 49”-51” и 57”-63”.

Заинтересованным инвесторам предлагается участие в реализации

2-й очереди проекта.

  • «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов»

Цель проекта – увеличение ассортимента и объемов производства цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах, погрузчиках и бульдозерах в карьерах и в смешанном цикле за счет освоения производства новой линейки ЦМК шин с посадочным диаметром 25”-29”.

Приглашает к сотрудничеству потенциальных инвесторов!

К перспективным инвестиционным проектам ОАО «Белшина», планируемым к реализации в 2019-2022 гг., относятся:

  • «Завод массовых шин. Увеличение мощности по грузовым цельнометаллокордным шинам», целью которого является увеличение ассортимента и объемов производства и реализации грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции, соответствующих требованиям мирового рынка по своей номенклатуре, техническим характеристикам и качеству, для комплектации грузовых автомобилей и автобусов производства ОАО «МАЗ», а также для эксплуатации на автотехнике импортного производства «MAN», «Volvo», «Scania», «Mercedes» и др.

Ориентировочные сроки реализации проекта – 2020-2022 годы. Планируемые капитальные затраты (без НДС) – 85,3 млн.долл.США.

  • «Завод массовых шин. Организация производства шин премиум-класса».

Реализация данного проекта направлена на повышение конкурентоспособности легковых шин и выпуск продукции, соответствующей самым высоким требованиям потребителей – производство низкопрофильных легковых шин премиум-класса.

Ориентировочные сроки реализации проекта – 2019-2020 годы. Планируемые капитальные затраты (без НДС) – 10,5 млн.долл.США.

Инвестиционное предложение по проекту:

«Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов»

Наименование и адрес организации

ОАО «Белшина». Адрес: Минское шоссе, 213824 Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск

Наименование проекта

«Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов»

Цель проекта

Увеличение ассортимента и объемов производства цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах, погрузчиках и бульдозерах в карьерах и в смешанном цикле за счет освоения производства новой линейки ЦМК шин с посадочным диаметром 25”-29”

Инвестиционная площадка

Главный корпус завода КГШ ОАО «Белшина»

Стоимость проекта, млн.долл.США

48,3

Потребность в инвестициях, млн.долл.США

29,1

Предлагаемая форма участия инвестора в проекте

- создание совместного предприятия;

- долговое финансирование;

- реализация проекта «под ключ»;

- схема проектного финансирования и т.д.

Направление использования инвестиций

Закупка современного высокотехнологичного оборудования

Срок окупаемости проекта

9,2 лет

Внутренняя норма доходности (IRR) проекта, %

17,9

Срок реализации проекта

2014-2019 гг.

Наличие бизнес-плана

имеется

Возможные льготы и преференции

государственная финансовая поддержка в виде возмещения части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей

Состояние проекта

Инвестиционная стадия

Куратор проекта от организации, контактные данные

Заместитель главного инженера по техническому развитию

Примечание — Источник: данные сайта.

Если пользователь посетив наш сайт не приобрел у нас продукцию, это не означает, что наши затраты напрасны, он может запомнить название предприятия, ассортимент продукции, её характеристики. Адрес сайта и электронной почты и проявить активность позже, например, когда встретит рекламу товара или посетит выставку, в которой будет принимать участие наше предприятие, либо у него появится необходимость в данном товаре. В целом нужно заметить, что Сайт, который предприятие продвигает в Интернете, должен соответствовать поставленным перед ним задачам и эффективно их выполнять. Иначе все действия предприятия будут иметь мало смысла. Сайт предприятия соответствует требованиям и ему остаётся только поддерживать его функционирование, чтобы посещая сайт в очередной раз, пользователь находил для себя новую интересующую его информацию.


Для улучшения работоспособности сайта предприятия предлагаю:

1) Службам предприятия постоянно (не реже 2 раз в месяц) предоставлять информацию для обновления конвента сайта (разделов каталога продукции и ленты новостей сайта), от этого будет зависеть месторасположение сайта в поисковых системах и как следствие посещение сайта пользователями Интернет ресурса.

2) Проведение рекламной кампании в Интернете, посредством размещения информации о продукции и ссылки на адрес сайта на отраслевых порталах и досках объявлений.

3) Для привлечения внимания к имени нашего сайта, то есть в конечном счёте для продвижения продукции, возможно размещение имени сайта рядом с логотипом на сувенирной продукции предприятия : ручках, папках, брелочках, зажигалках, пакетах, а также на документации к продукции. Необходимо упоминать имя сайта одновременно с названием предприятия в СМИ, наружной и бумажной рекламе.

4) Разместить на сайте информацию о качественных характеристиках, отличающих нашу продукцию (с хорошей стороны) от продукции конкурентов, что должно повлечь увеличение конкурентоспособности продукции.

5) Для улучшения ориентирования посетителя в ассортименте продукции Белшина - произвести разбивку ассортимента для автомобильной и автотракторной техники по сезонной продукции, расширить ассортимент шин за счёт новых , выпускаемых шин для комплектующих заводов .

6) Одним из элементов улучшения работоспособности сайта функционирование англоязычной версии (работа ведётся).

2.3. Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности предприятия

Особенностью анализа эффективности рекламной деятельности на предприятии является высокий уровень неопределенности и степень риска из-за сложности определения с высокой точностью целевой аудитории и эффективно­сти составления рекламного обращения. Для повышения эффективности реклам­ной деятельности на предприятии необходимо проводить анализ конкурентной рекламы и исследовать основные направления развития рекламной деятельности в конкурентной среде .

В практике маркетинга выделяют следующие направления исследований эффективности рекламы:

1. исследование и анализ эффективности отдельных средств рекламы и средств ее распространения;


2. изучение эффективности рекламной политики предприятия;

3. анализ эффективности проводимых рекламных кампаний;

4. исследование и анализ эффективности воздействия рекламного об­ращения на потребителей;

5. исследование совокупного эффекта от использования нескольких средств рекламы и средств распространения рекламного обращения.

Рекламные исследования позволяют более точно определить их эффектив­ность в соответствии с чем определять бюджет затрат на рекламу.

Так как для повышения объема реализации произведенной продукции предприятие проводит рекламные кампании, то необходимо знать и уметь пра­вильно определять их эффективность, чтобы затраты на проведение рекламной кампании давали экономический эффект и не только покрывали затраты на ее про­ведение, но и обеспечивали предприятию прирост прибыли [2].

Под рекламной кампанией понимается комплекс рекламных мер и меро­приятий пропаганды товара на рынке с целью получения обратной связи с потре­бителями через увеличение объема реализации продукции с учетом специфики потребителей и фазы жизненного цикла товара (ЖЦТ).

Исследование эффективности рекламной кампании направлено на опреде­ление коммуникационной эффективности. При оценке которой предприятие должно учитывать следующие критерии:

• охват целевой аудитории;

• доступность канала коммуникаций;

• соответствие канала распространения рекламы целям рекламной ка­мпании;

• степень доверия потребителей целевого рынка конкретному каналу

распространения рекламного обращения.

Чтобы оценить уровень эффективности рекламы, необходимо использо­вать такие критерии как:

• узнаваемость рекламного обращения;

• влияние рекламного обращения на покупательское поведение;

• степень побудительности рекламного обращения;

• способность потребителя вспомнить рекламное обращение и ряд других

Изучение степени узнаваемости заключается в определении того, в со­стоянии ли респондент узнать рекламу, которую видел некоторое время назад пу­тем опроса и предложения перечня определений в отношении рекламного обра­щения, например, бессмысленная, информативная, понятная, удачная, теплая и др.

Методика исследования узнаваемости рекламного обращения: респондентам в течение 10 секунд демонстрируют обезличенную относительно произво­дителя и марки товара информацию, после чего раздаются вопросы:

1. видели ли ранее это рекламное обращение

2. кто проводит рекламную кампанию


3. товар, какой марки рекламируется.

Изучение способности вспомнить рекламу, основано на показателях воз­действия на потребителя к основным из которых относятся:

• показатель замеченности — это процент респондентов, прочитавших рек­ламное обращение и при упоминании о товаре вспомнят, что уже видели рекламное обращение;

• показатель «доказано изложением» - это процент респондентов, способных изложить содержание рекламного обращения, то есть подтвердившие реальность своей способности запомнить;

• показатель «узнавание » характеризует процент тех, кто узнает сообще­ние, если его показать.

Эти показатели воздействия определяются после нескольких показов рек­ламного обращения и являются коммуникативными. Опросы после предъявления рекламного обращения проводятся обычно через 24-30 часов после демонстрации.

Оценка эффективности по вышеперечисленным показателям будет зави­сеть от оригинальности, привлекательности и неожиданности рекламного обраще­ния.

1. Активизация создания и брендирования белорусскими организациями сообществ в соц сетях (в контакте , фейсбук и других), микроблока в твитор, канала на ютубе в целях продвижения, экспортной продукции и поиска партнеров.

Одного сайта, даже раскрученного, уже не достаточно, чтобы максимально охватывать свою аудиторию в интернете, именно поэтому создали аккаунты в соц. сетях. Наиболее актуальными являются Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Чтобы общество смогли найти в данных сервисах создали сообщества и группы. Ведется постоянные обновления интересными для аудитории материалами, наполнения групп различными новостями. Ведется постоянная работа в порталах . На Youtubе загружаются видео ролики, и ведется постоянная сео -оптимизация, подираются ключевые слова и ролики.

2. Размещение, обновление информации о товарах и услугах на портале информационной поддержки экспорта www.export.by , интернет сайтах республиканских органах государственного управления и белорусских организаций.

На данный момент на портале www.export.by ничего не размещается.

Наша информация находится на таких сайтах как: Onliner.by, Tut.by, Bobr.by, spr.by, drive2.ru, abw.by.

3. Модернизация сайтов мультиязычных версий с тематическими презентациями и коммерческими предложениями, адаптированными под региональными рынки.

Сайт разработан как на русском, так и английском языке. Так же прорабатывается вопрос по разработке сайта на испанском языке.