Файл: Общая характеристика и структура управления организацией (Теоретические аспекты лояльности персонала).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 3

1

2

3

  1. Работник демонстрирует, что ему не безразлична судьба организации, делает предложения по улучшению работы, пресекает нарушения со стороны других работников.

4,4

3,9

  1. Работник искренне говорит, что это лучшая компания, где ему довелось работать.

4,1

3,5

  1. Работник искренне говорит о том, что удовлетворен своим решением работать в этой компании.

4,4

4,1

ИТОГО

62,8

57,3

Анализируя данные табл. 3, отметим, что средний уровень лояльности руководителей составляет 83,73 % (62,8 * 100 / 75), а по рядовым сотрудникам 76,4 % – (57,3 * 100 / 75). Полученные результаты являются достаточно высокими. При этом отметим, что уровень лояльности руководителей выше, чем рядовых работников. Анализируя ответы работников, можно заметить, что рядовые работники скорее готовы покинуть компанию, если им будет предложены более привлекательные условия работы на новом месте. Спровоцировать нелояльность сотрудников может множество факторов, в том числе:

  • отсутствие четких целей и перспектив развития у компании;
  • отсутствие у персонала информации о жизни компании, ее достижениях. В случае отсутствия информированности не будет основы для формирования чувства причастности к компании, гордости за нее;
  • отсутствие возможности профессионального и карьерного роста;
  • отсутствие внимания руководства к инициативам снизу, отсутствие вовлечения сотрудников в принятие решений, касающихся организации;
  • слабое взаимодействие сотрудников друг с другом. Сложности и ошибки в передачи информации оборачиваются конфликтами между ними;
  • несоответствие заработной платы ожидания работника.

Обобщим результаты проведенного исследования.

ПАО «Банк Русский Стандарт» — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

В основе организационной структуры Департамента по работе с персоналом лежит функциональный принцип.

Анализ динамики численности персонала ПАО «Банк Русский Стандарт» показал, что в 2015-2017 гг. наблюдается тенденция снижения численности персонала, что обусловлено оптимизацией затрат банка.

Анализ структуры персонала по возрасту, образованию и стажу показал, что сотрудники банка отличаются довольно высоким уровнем образованием, молодым возрастом и преобладанием лиц со стажем до 5 лет.


Оценка лояльности показала, что уровень лояльности руководителей составляет 83,73 %, а рядовых сотрудников 76,4 %. Полученные результаты являются достаточно высокими. Однако, рядовые работники скорее готовы покинуть компанию, если им будет предложены более привлекательные условия работы на новом месте.

Глава 3. Рекомендации по повышению лояльности персонала ПАО «Банк Русский Стандарт»

В целях повышения лояльности нами предлагаются рекомендации по формированию социального пакета в банке.

Цель социального пакета — не поощрять в сотрудниках потребительское отношение к компании, а взрастить партнерские отношения, основанные на принципах взаимовыгодного сотрудничества. В связи с этим, на наш взгляд, целесообразно внедрение социальной карты сотрудника ПАО «Банк Русский Стандарт», основанной на использовании индивидуального подхода.

«Социальная карта» представляет собой виртуальный счет сотрудника в социальном бюджете банка. Каждому работнику выделяется норматив, величина которого определяется занимаемой должностью. Программа основана на принципах адресности, гибкости и дифференцированности и позволяет сотруднику получать персональный набор услуг (рис. 4).

Рисунок 4 - Структура социальной карты работника банка[20]

Основу «Социальной карты» составляют долгосрочные программы социальной защиты: добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное обеспечение. По выбору работник может получить дополнительные услуги.

К гарантированным льготам для сотрудников банка относятся: материальная помощь; дополнительные отпуска; единовременные премии в связи с юбилейными датами и выходом на пенсию; единовременные пособия в связи с семейными обстоятельствами; доплаты и надбавки за особые условия труда; охрана здоровья сотрудников.

Программа поощрения включает в себя: знак «Отличник Банка»; благодарности; Доска почета; смотр-конкурс региональной сети; конкурс успешных проектов «Лестница успеха»; встречи с руководством банка.

«Социальный кафетерий», в том числе:


— обязательные программы: добровольное медицинское страхование (ДМС); негосударственное пенсионное обеспечение (НПО);

— по выбору сотрудника: расширение ДМС; НПО — долевая часть; оздоровление (фитнес, туризм, отдых, санаторное лечение, SPA, дополнительные медицинские услуги); другие услуги (страхование, косметология).

«Социальная карта» предполагает формирование двух составляющих частей: базовой и переменной. Базовая составляющая предоставляется всем штатным сотрудникам банка независимо от их выбора. Данный элемент является фиксированным и формируется на основе анализа потенциально значимых льгот, характерных для большинства сотрудников. К такой группе были отнесены: добровольное медицинское страхование (амбулаторно-поликлиническое обслуживание, плановая и экстренная госпитализация, скорая медицинская помощь); страхование от несчастных случаев работников категории повышенного риска (водители, инкассаторы, командируемые); негосударственное пенсионное обеспечение.

Переменная составляющая — часть «Социальной карты», индивидуально определяемая непосредственно каждым сотрудником. Работник может выбрать (в пределах норматива средств, учтенных на социальной карте):

  • расширение программы добровольного медицинского страхования;
  • дополнительные взносы в негосударственный пенсионный фонд;
  • санаторно-курортную, оздоровительную, туристическую путевку, в том числе и за рубеж;
  • корпоративное членство в спортивном, фитнес-клубе;
  • дополнительные страховые услуги (автострахование, ДМС родственников, страхование имущества);
  • иную услугу, в случае наличия между банком и контрагентом, предоставляющим данную услугу, соглашения установленной формы.

Условно предлагаемое распределение нормативов, учитываемых на «Социальных картах сотрудников Банка», в зависимости от должности приведено в таблице 4.

Таблица 4

Предлагаемые нормативы средств, учитываемых на «Социальных картах работников Банка», по категориям персонала[21]

Основные программы, предусмотренные - Социальной картой

Категория

Сумма

на карте.

руб.

В том числе обязательна стандартная программа добровольного медицинского страхования

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Сумма.

Содержание программы

1

2

3

4

Руководитель, главный бухгалтер

57000

7000

Амбулаторно-поликлиническая помощь (в том числе вызов врача на дом); специализированная стоматология, плановая и экстренная госпитализация, скорая медицинская помощь

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования. Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о достаточно высоком уровне лояльности работников банка. Однако, ряд параметров, в частности касающихся материального стимулирования, требует совершенствования.

Заместитель руководителя,
заместитель главного
бухгалтера

34000

5000

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, руководитель группы

26000

5000

Категория персонала «Специалисты»

17000

5000

Категории персонала «Другие служащие (технические исполнители)», рабочие»

11500

5000


Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

Дополнительные программы

Результативные сотрудники (определяются руководством, их фотографии размещаются на Доске почета банка в отчетном периоде)

28000

0

Водители

1200

1200

Частичная или полная потеря трудоспособности, или смерть в результате несчастного случая во время исполнения служебных обязанностей: 20 000 долл.

Факторы морального стимулирования — объявление благодарности, почетные грамоты, Доска почета действуют на персонал в меньшей степени, если данный вид стимулирования не подкреплен материальной составляющей. Поэтому моральное стимулирование может быть объединено с системой материального неденежного стимулирования. Предлагается сотрудникам, чьи фотографии размещены на Доске почета банка, дополнительно начислять средства на социальную карту (в размере 28 000 руб.).

Средства, учтенные на виртуальном счете, могут быть использованы исключительно на услуги, предусмотренные «Социальной картой», и не могут быть выданы работнику наличными средствами. В банке необходимо создать информационную систему, с помощью которой сотрудник может получить информацию о текущем состоянии средств и услугах, учтенных на социальной карте, сделав запрос со своего компьютера.

Главное достоинство предлагаемой «Социальной карты» — индивидуальный подход к формированию социального пакета, то есть предоставление необходимых составляющих социального пакета персоналу банка исходя из их личных потребностей. Использование такой схемы способствует оптимизации социального пакета и в большей степени ориентирует его на удовлетворение потребностей самих сотрудников банка.


В целях повышения уровня приверженности работников банка также предлагается внедрение системы участия работников в прибыли: системы Скэнлона. Система Скэнлона основана на распределении между работниками и компанией экономии издержек на заработную плату, полученной в результате повышения производительности труда, конкретно — выработки в расчете на одного работника. Характеристика предлагаемой системы представлена в таблице 5.

Таблица 5

Алгоритм действия системы Скэнлона[22]

Содержание

Этап

1. Определение доли фонда заработной платы в стоимости объема оказанных услуг

Если доля заработной платы в стоимости продукции (услуги) меньше запланированной доли, то сумма экономии S, подлежащая распределению, определяется как разница между фондом заработной платы, исчисленному по первоначальному нормативу от фактических затрат.

2. Распределение полученной экономии

Полученная экономия S распределяется в соотношении 1:3 между компанией и работниками.

3. Формирование резервного фонда

Из суммы, предназначенной для премированных работников, 1/5 направляется в резервный фонд, а остальная часть распределяется между работниками в зависимости от их трудового вклада в увеличение объема реализованных услуг.