Файл: Общая характеристика и структура управления организацией (Теоретические аспекты лояльности персонала).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 — такое поведение никогда не наблюдалось;

2 — такое поведение никогда не наблюдалось, но думаю, что оно возможно;

3 — такое поведение иногда наблюдается;

4 — такое поведение характерно для него (не редкость);

5 — он всегда поступает только так.

Поведенческие признаки лояльности

Поведение, проявляющее лояльность
по отношению к компании

Оценка
от 1 до 5

1

Сотрудник работает с усердием и выкладывается на 100%.

2

Сотрудник хвастает перед своими друзьями компанией, в которой
работает.

3

Сотрудник демонстрирует полную лояльность компании.

4

Сотрудник согласен выполнять любую работу, лишь бы остаться
работать именно в этой компании.

5

Ценности сотрудника и организации совпадают. Он всегда явно
поддерживает ценности компании.

6

Сотрудник гордится своей работой и постоянно демонстрирует это.

7

Сотрудник откажется от предложений об аналогичной работе от других работодателей при равных условиях.

8

Поведение сотрудника подтверждает, что он испытывает подъем и
вдохновение от работы в компании.

9

Предложение от иного работодателя должно быть очень привлекательным, чтобы работник задумался о смене места работы.

10

Работник часто говорит, что очень рад, что устроился в эту компанию, хотя у него были другие предложения.

11

Работник демонстрирует намерение связать свою трудовую карьеру с этой компанией.

Продолжение приложения 1

12

Работник всегда горячо одобряет политику компании относительно
сотрудников.

13

Работник демонстрирует, что ему не безразлична судьба организации, делает предложения по улучшению работы, пресекает нарушения со стороны других работников.

14

Работник искренне говорит, что это лучшая компания, где ему довелось работать.

15

Работник искренне говорит о том, что удовлетворен своим решением работать в этой компании.

Итого

Обработка результатов: для подсчета показателя лояльности баллы суммируются. Предполагается, что, чем выше сумма баллов, тем выше уровень лояльности сотрудника. При необходимости можно посчитать средний балл уровня лояльности всего коллектива.


  1. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245.

  2. Лячин М.А. Лояльность как фактор повышения качества управления персоналом // Современные проблемы экономического и социального развития. 2013. № 9. С. 37-40.

  3. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245.

  4. Вершило Ю.М. Влияние лояльности персонала на эффективность работы коммерческого банка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; Серия «Экономические науки». — 2012. — № 3. – С. 10.

  5. Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  6. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  7. Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  8. Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69.

  9. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  10. Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  11. Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69.

  12. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  13. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  14. ПАО «Банк Русский Стандарт»: http://www.rsb.ru.

  15. Составлено на основе Положений о структурных подразделениях банка.

  16. Составлено на основе Положения о Департаменте по работе с персоналом банка.

  17. Составлено на основе Отчета по труду банка.

  18. Составлено на основе Отчета по труду банка.

  19. Составлена по результатам опроса.

  20. Разработано автором.

  21. Разработано автором.

  22. Разработано автором.

  23. Разработано автором.

  24. Разработано автором.