Файл: Направления повышения доходов и прибыли от деятельности ООО «Алиян-тур».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.5 SWOT-анализ деятельности ООО «Алиян-тур»

S Сильные стороны

W Слабые стороны

- расположение офисов в центре города, большая проходимость людей, мегаполис организаций, активное движение;

- профессиональные сотрудники, большой опыт работы в области туризма, высокие квалификации;

- наличие постоянных туристов, индивидуальный подход к каждому, деловые связи;

- стимулирование персонала (премии, бонусы, материальная поддержка и т.д.);

- дополнительная помощь по оформлению различного рода документов для выезда и въезда в РФ;

- возможность расширения географии по направлениям.

- не полная информация на сайте компании;

- уязвимость по отношению к конкурентам;

- недостающее количество специалистов в области продажи.

О Возможности

Т Угрозы

- расширение географии направлений;

- увеличение сегмента рынка, за счет предоставления услуг по новым направлениям.

- изменение потребностей и взглядов туристов;

- снижение спроса за счет материального состояния клиентов;

- усиление конкуренции на рынке туристических услуг.

Связь с общественностью - очень важно общественное мнение в целях успешного функционирования организации и повышения репутации. Это делается для эффективной продажи, следовательно, и для повышения доходности компании «Алиян-тур».

Существуют распространенные и эффективные виды рекламы: пресса, плакаты, стенды, вывески, телевидение, интернет (форумы), типографические издания и др. Все выше перечисленные виды рекламы использует компания ООО «Алиян-тур».

А так же в целях увеличения объема выручки компания проводит участие в тематических мероприятиях, например - выставках.

Анализ слабых сторон показал, что компания нуждается в недостающем количестве персонала, очень уязвима по отношению к конкуренции, видит недостаток в неполной информации на сайте компании. Важной и одной из сильных сторон компании является наличие постоянных туристов, так же не менее важная сторона - профессионализм специалистов и методы их вознаграждения, расширенная география направлений говорит об ассортименте турпакетов и возможностью выбора туристами желаемый турпакет по желаемой стоимости.

Угрозу представляет: изменение взглядов потребителей, сезонность путешествий, а самый важный момент увеличение числа конкурентов.


Для эффективной деятельности компании и получения прибыли необходимо увеличение продаж. Чтоб поддержать конкурентоспособность организация выбирает свой сегмент рынка.

Следует разделять сегмент рынка по характерам: по возрастной категории, уровню дохода туриста, месту проживания, типу отдыха. Рассмотрим сегмент рынка по возрастной категории.

Таблица 2.6 Анализ по типу выбираемого отдыха разной категории туристами, наблюдаемыми в компании ООО «Алиян-тур» по итогам 2016г.

Страны по направлениям

Молодежный, активный отдых

Молодежный, спокойный, романтический отдых

Семейный отдых с детьми

Экстремальный (спортивный) отдых

Турция

14

8

23

4

Египет

4

11

16

5

Тайланд

8

9

13

-

Тунис

3

10

7

-

Китай

-

9

11

-

Вьетнам

-

13

12

-

Индия

-

11

8

-

Европа

16

15

13

-

Московская область

7

17

28

5

Россия

8

16

15

7

Итого:

60

119

146

21

По таблице рассмотреть категории выбираемых тип отдыха по направлениям. важно для понять желания , его прихоть, его потребность и можно определить тип , предложить страну, где провести по желанию .

При определении отдыха чаще стоит:

- политике ( цены );

- периодом отдыха (от 2 до 30 дней);

- приобретения (т.е. страна , то, следовательно, определенное времени, ее оформить, не желает и приобретает тур в не страну, не тратить );

- условий (с удобствами в либо без , либо с удобствами, с категорией - все включено или завтраки и т.д.).

Рис. 2.7. категории по выбору тура ООО «»

По диаграмме , что среди преобладает отдых с , также количество предпочитают - спокойный, отдых.

посещаемости той или страны так же от сезона, происходит так, что из России, предпочитают страны в части или зимой, где в этот времени жаркого , теплого ; пляжного - большая стремится на пляже, время .

А в сезон в России - местных предпочитают наш , т.е. Краснодарский с теплым , ни чем не отличающимся пляжем, при не нужно даже паспорт, что не менее для некоторых .


Рис. 2.8. Диаграмма рынка по категории ООО «»

Из диаграммы , что категория с 18 до 55 лет преобладает, в период возраста начинают стабильно, в отпуска, и же по достоинству в предполагаемых и условиях.

идут , от 14 до 18 лет, как правило, это , школьники только познавать мир и отдых с пансионатов, баз , хостелов.

старшего - это пенсионеры, вышли на отдых и , ознакомится с лежащими , или посетить центры.

Ну и количество дети до 14 лет - это которые детские , в период века, к не совсем , родители больше свое под крылышком и о нем даже в каникул, но и такие дают научится и уверенности для детей и их на такого отдых как . прибыль доход

Рис. 2.9. Структура ООО «Алиян-тур» по

По данному видно, что дохода в тыс. руб. до 20 - 4%, от 21 до 25 - 25%, от 25 до 30 - 36%, от 31 до 80 - 25%, от 81 и - 10%. Категория с заработком от 25 до 30 . преобладает в больше остальные.

, получающие заработную , могут себе раз в год приобрести тур по ценам, а то и и такая растет. в России достаток , которые работают, именно заработок и его распределять и в целях .

Одинаковое имеют с заработком от 21 до 25 . и от 31 до 80 тыс.руб. К категории как относятся которые не значительно , но могут позволить отдых по или ближнему , при этом приобретая экономичные тур , так же сюда отнести молодежи, работает, но при проживает с и может себе в так же съездить по тур путевке. Ко категории туристы с немного среднего, так же стандартные тур , но например, с количеством или несколько раз в год.

10% туристы с от 81 тыс. руб. и выше, как , это VIP туристы, предпочитают и комфортный , как отдельно или пары, так и с детьми и туризм.

Ну и процент туристы с до 20 тыс. руб., данная населения не позволить съездить в страну, но они посетить базы или пансионаты и . Так же в эту категории отнести и .

ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЯ И ПРИБЫЛИ ОТ ООО «АЛИЯН-ТУР»

3.1 нового тур «Автобусный тур на море»

на рынке , что все турагенства реализацией тур по таким как Восточный отдых, побережье, - экскурсионные , туры дня, бывшие СНГ и т.д. Так же конечно и пакеты по отдыха в Крае, но , например: только размещения + , возможно по программе в и пансионатах, и перелеты, лагеря.


ООО «» с целью пибыли провести нового тур , который в стоимость на автобусе в обе , страховку на всего вместе с на море, в выбранной размещения и , если по программе. мероприятие в области , имеет :

- туристам не комбинировать либо с объектом ;

- исключает страховку в экземпляре;

- не заботиться о трансфера - подъезжает до гостиниц;

- соотношение и качества;

- выбор в .

Автобусные всегда у наших достаточно спросом.

на автобусе уже по себе путешествие, в от поезда, а тем самолета. на автобусе, делают в их интересных или, по экскурсовода, , где-то замедляете ход. В автобуса при туре рассмотреть все не только города, в едете, но и на пути (порой важные) . Автобус немного маршрут, на дороге случилось.

В турист любоваться за окном, рассказ , смотреть , наслаждаться или, наконец, пообщаться с путешественниками - по автобусу, , возможно, новыми [4].

Современные туры на усовершенствованных высшего . В них обеспечено всё для удобного и путешествия. Как , все автобусы кофеваркой, , кондиционером и . Кроме , в случае либо проблем в автобус может , например, на заправке, где есть , туалет, .

Автобусный тур с путешествием в автомобиле, но к же с вами еще и большая и, как , интересная . Бывают случаи во автобусных , что попутчики очень вещи о тех , через проходит ваш .

Данное планируется по направлениям:

1. - Геленджик -

2. Лермонтово - - Адлер

Все очень по туристическому , в каждом имеется категории на любой туристов, между не значительное, что , быстро и собирать не принуждая к ожиданию при с одного до другого. ООО «Алиян-тур» :

- отправление из - 07.00

- из Чапаевска -

Данный тур является отдыхом, начинается в июня и в начале . Для заезда по направлениям разделение на два графика, это и удобно.

составляют по 9 пребывания на и плюс два дня в - общий тура на 11 полных .

Прибытие в Москву в день в

Объекты :

1. Анапа: Parislife

Parislife - это отель, в южном Анапа. Он подходит для и семейного . Отель в Parislife на улице, отнести к частных . В нём созданы домашняя и все условия для отдыха.

встретит коллектив, постарается и качественно заезд и . Отель удобной . Гостям 14 современных и номеров стоимости.

из них оформлен в французском . Отель находится от известного пляжа. в центральной города прекрасную , не тратя времени, просмотр , посетить , клубы, . Гостям ; чистый воздух, набережная и , прекрасно для вечерних .

Стоимость за одного при проживании в номере: руб., дополнительное для ребенка или 5500 руб.


2. : гостиница «»:

Гостиница «» находится в части , на территории Парус. Это благоустроенный в некотором от центра от моря, в 900 метрах от . В непосредственной есть площадка для , и работает магазин «Магнит».

из ближайших к пляжей - пляж «» с песчаным длиной в 300 . Вода песка и людей достаточно , сервис на высоком : есть , точки , разнообразные и т.д. С ним соседствует пляж, на один вплоть до вокзала и . Поверхность - песчаная, теневые и душевые, тренажеры под небом. пляжа можно бронирование экскурсии, катание на , банане, , прыжки с и т.д.

Около 20- минут отделяет от галечного «Сады », отличительной которого чистая и наличие , предотвращающих . За отдельную можно в аренду под тростниковым .

От центра и вокзала удален на два . В этой города гостиницы «» найдут и бизнес-центры, продуктовый , а также и Платановую . В пешей располагается «Дельфин», маленький (7 , 2 бассейна), но дешевый ( билета 500 для взрослых и 300 для ) аквапарк в . Рядом с ним стадион «» и парк для детей. До и Зеленого от места, где гостиница, десяти езды на транспорте.

тура за человека при в двухместном : 11900 руб., место руб.

3. Архипо-Осиповка: дом «Терем у »:

Уютный дом находится на речки . На оборудованной для площадке отдохнуть, на катамаране, до 10 минут , 2-х местные в блочном с выходом на и видом на и 2-х местные в деревянном . В номере: 1- 2 , холодильник, , телевизор, , ниши под .

тура за при проживании в номере: руб., дополнительное 6450 руб.

Отдыхающих опытный , который быстро и организовать и проживание. располагает автостоянкой. предлагается 14 и обустроенных разной . Каждый из них в изысканном стиле. Parislife недалеко от галечного . Расположение в части даёт возможность, не много , устроить достопримечательностей, магазины, , рестораны. понравятся; морской , красивая и парки, подходящие для прогулок.

тура за человека при в двухместном : 7500 руб., место для или взрослого руб.

Геленджик: «Фаворит»:

«Фаворит» в юго-восточной города, на микрорайона . Это новый район в удалении от недалеко от , всего в 900 от пляжа. В близости игровая для детей, и продуктовый сети «».

Один из к отелю - бесплатный «Камыши» с дном в 300 метров. из-за и наплыва здесь мутная, развит на уровне: раздевалки, питания, аттракционы и т.д. С ним Центральный , протянувшийся на километр до Морского и дальше. - преимущественно , есть навесы и , установлены под открытым . Возле всегда произвести морской , организовать на гидроциклах, , таблетках, с парашютом и т.д. 20-ти ходьбы отель от пляжа « Морей», чертой является вода и молов, волнение. За цену взять в лежак под зонтом.