Файл: Направления повышения доходов и прибыли от деятельности ООО «Алиян-тур».pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие, сущность и значение прибыли предприятия
1.2 Порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛИЯН-ТУР»
2.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «Алиян-тур»
2.2 Оценка доходов и прибыли предприятия
2.3 Оценка коммерческой деятельности ООО «Алиян-тур»
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЯ И ПРИБЫЛИ ОТ ООО «АЛИЯН-ТУР»
3.1 нового тур «Автобусный тур на море»
3.2 Оценка эффективности проектных мероприятий туристской фирмы ООО «Алиян-тур»
Таблица 2.5 SWOT-анализ деятельности ООО «Алиян-тур»
S Сильные стороны |
W Слабые стороны |
- расположение офисов в центре города, большая проходимость людей, мегаполис организаций, активное движение; - профессиональные сотрудники, большой опыт работы в области туризма, высокие квалификации; - наличие постоянных туристов, индивидуальный подход к каждому, деловые связи; - стимулирование персонала (премии, бонусы, материальная поддержка и т.д.); - дополнительная помощь по оформлению различного рода документов для выезда и въезда в РФ; - возможность расширения географии по направлениям. |
- не полная информация на сайте компании; - уязвимость по отношению к конкурентам; - недостающее количество специалистов в области продажи. |
О Возможности |
Т Угрозы |
- расширение географии направлений; - увеличение сегмента рынка, за счет предоставления услуг по новым направлениям. |
- изменение потребностей и взглядов туристов; - снижение спроса за счет материального состояния клиентов; - усиление конкуренции на рынке туристических услуг. |
Связь с общественностью - очень важно общественное мнение в целях успешного функционирования организации и повышения репутации. Это делается для эффективной продажи, следовательно, и для повышения доходности компании «Алиян-тур».
Существуют распространенные и эффективные виды рекламы: пресса, плакаты, стенды, вывески, телевидение, интернет (форумы), типографические издания и др. Все выше перечисленные виды рекламы использует компания ООО «Алиян-тур».
А так же в целях увеличения объема выручки компания проводит участие в тематических мероприятиях, например - выставках.
Анализ слабых сторон показал, что компания нуждается в недостающем количестве персонала, очень уязвима по отношению к конкуренции, видит недостаток в неполной информации на сайте компании. Важной и одной из сильных сторон компании является наличие постоянных туристов, так же не менее важная сторона - профессионализм специалистов и методы их вознаграждения, расширенная география направлений говорит об ассортименте турпакетов и возможностью выбора туристами желаемый турпакет по желаемой стоимости.
Угрозу представляет: изменение взглядов потребителей, сезонность путешествий, а самый важный момент увеличение числа конкурентов.
Для эффективной деятельности компании и получения прибыли необходимо увеличение продаж. Чтоб поддержать конкурентоспособность организация выбирает свой сегмент рынка.
Следует разделять сегмент рынка по характерам: по возрастной категории, уровню дохода туриста, месту проживания, типу отдыха. Рассмотрим сегмент рынка по возрастной категории.
Таблица 2.6 Анализ по типу выбираемого отдыха разной категории туристами, наблюдаемыми в компании ООО «Алиян-тур» по итогам 2016г.
Страны по направлениям |
Молодежный, активный отдых |
Молодежный, спокойный, романтический отдых |
Семейный отдых с детьми |
Экстремальный (спортивный) отдых |
Турция |
14 |
8 |
23 |
4 |
Египет |
4 |
11 |
16 |
5 |
Тайланд |
8 |
9 |
13 |
- |
Тунис |
3 |
10 |
7 |
- |
Китай |
- |
9 |
11 |
- |
Вьетнам |
- |
13 |
12 |
- |
Индия |
- |
11 |
8 |
- |
Европа |
16 |
15 |
13 |
- |
Московская область |
7 |
17 |
28 |
5 |
Россия |
8 |
16 |
15 |
7 |
Итого: |
60 |
119 |
146 |
21 |
По таблице рассмотреть категории выбираемых тип отдыха по направлениям. важно для понять желания , его прихоть, его потребность и можно определить тип , предложить страну, где провести по желанию .
При определении отдыха чаще стоит:
- политике ( цены );
- периодом отдыха (от 2 до 30 дней);
- приобретения (т.е. страна , то, следовательно, определенное времени, ее оформить, не желает и приобретает тур в не страну, не тратить );
- условий (с удобствами в либо без , либо с удобствами, с категорией - все включено или завтраки и т.д.).
Рис. 2.7. категории по выбору тура ООО «»
По диаграмме , что среди преобладает отдых с , также количество предпочитают - спокойный, отдых.
посещаемости той или страны так же от сезона, происходит так, что из России, предпочитают страны в части или зимой, где в этот времени жаркого , теплого ; пляжного - большая стремится на пляже, время .
А в сезон в России - местных предпочитают наш , т.е. Краснодарский с теплым , ни чем не отличающимся пляжем, при не нужно даже паспорт, что не менее для некоторых .
Рис. 2.8. Диаграмма рынка по категории ООО «»
Из диаграммы , что категория с 18 до 55 лет преобладает, в период возраста начинают стабильно, в отпуска, и же по достоинству в предполагаемых и условиях.
идут , от 14 до 18 лет, как правило, это , школьники только познавать мир и отдых с пансионатов, баз , хостелов.
старшего - это пенсионеры, вышли на отдых и , ознакомится с лежащими , или посетить центры.
Ну и количество дети до 14 лет - это которые детские , в период века, к не совсем , родители больше свое под крылышком и о нем даже в каникул, но и такие дают научится и уверенности для детей и их на такого отдых как . прибыль доход
Рис. 2.9. Структура ООО «Алиян-тур» по
По данному видно, что дохода в тыс. руб. до 20 - 4%, от 21 до 25 - 25%, от 25 до 30 - 36%, от 31 до 80 - 25%, от 81 и - 10%. Категория с заработком от 25 до 30 . преобладает в больше остальные.
, получающие заработную , могут себе раз в год приобрести тур по ценам, а то и и такая растет. в России достаток , которые работают, именно заработок и его распределять и в целях .
Одинаковое имеют с заработком от 21 до 25 . и от 31 до 80 тыс.руб. К категории как относятся которые не значительно , но могут позволить отдых по или ближнему , при этом приобретая экономичные тур , так же сюда отнести молодежи, работает, но при проживает с и может себе в так же съездить по тур путевке. Ко категории туристы с немного среднего, так же стандартные тур , но например, с количеством или несколько раз в год.
10% туристы с от 81 тыс. руб. и выше, как , это VIP туристы, предпочитают и комфортный , как отдельно или пары, так и с детьми и туризм.
Ну и процент туристы с до 20 тыс. руб., данная населения не позволить съездить в страну, но они посетить базы или пансионаты и . Так же в эту категории отнести и .
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЯ И ПРИБЫЛИ ОТ ООО «АЛИЯН-ТУР»
3.1 нового тур «Автобусный тур на море»
на рынке , что все турагенства реализацией тур по таким как Восточный отдых, побережье, - экскурсионные , туры дня, бывшие СНГ и т.д. Так же конечно и пакеты по отдыха в Крае, но , например: только размещения + , возможно по программе в и пансионатах, и перелеты, лагеря.
ООО «» с целью пибыли провести нового тур , который в стоимость на автобусе в обе , страховку на всего вместе с на море, в выбранной размещения и , если по программе. мероприятие в области , имеет :
- туристам не комбинировать либо с объектом ;
- исключает страховку в экземпляре;
- не заботиться о трансфера - подъезжает до гостиниц;
- соотношение и качества;
- выбор в .
Автобусные всегда у наших достаточно спросом.
на автобусе уже по себе путешествие, в от поезда, а тем самолета. на автобусе, делают в их интересных или, по экскурсовода, , где-то замедляете ход. В автобуса при туре рассмотреть все не только города, в едете, но и на пути (порой важные) . Автобус немного маршрут, на дороге случилось.
В турист любоваться за окном, рассказ , смотреть , наслаждаться или, наконец, пообщаться с путешественниками - по автобусу, , возможно, новыми [4].
Современные туры на усовершенствованных высшего . В них обеспечено всё для удобного и путешествия. Как , все автобусы кофеваркой, , кондиционером и . Кроме , в случае либо проблем в автобус может , например, на заправке, где есть , туалет, .
Автобусный тур с путешествием в автомобиле, но к же с вами еще и большая и, как , интересная . Бывают случаи во автобусных , что попутчики очень вещи о тех , через проходит ваш .
Данное планируется по направлениям:
1. - Геленджик -
2. Лермонтово - - Адлер
Все очень по туристическому , в каждом имеется категории на любой туристов, между не значительное, что , быстро и собирать не принуждая к ожиданию при с одного до другого. ООО «Алиян-тур» :
- отправление из - 07.00
- из Чапаевска -
Данный тур является отдыхом, начинается в июня и в начале . Для заезда по направлениям разделение на два графика, это и удобно.
составляют по 9 пребывания на и плюс два дня в - общий тура на 11 полных .
Прибытие в Москву в день в
Объекты :
1. Анапа: Parislife
Parislife - это отель, в южном Анапа. Он подходит для и семейного . Отель в Parislife на улице, отнести к частных . В нём созданы домашняя и все условия для отдыха.
встретит коллектив, постарается и качественно заезд и . Отель удобной . Гостям 14 современных и номеров стоимости.
из них оформлен в французском . Отель находится от известного пляжа. в центральной города прекрасную , не тратя времени, просмотр , посетить , клубы, . Гостям ; чистый воздух, набережная и , прекрасно для вечерних .
Стоимость за одного при проживании в номере: руб., дополнительное для ребенка или 5500 руб.
2. : гостиница «»:
Гостиница «» находится в части , на территории Парус. Это благоустроенный в некотором от центра от моря, в 900 метрах от . В непосредственной есть площадка для , и работает магазин «Магнит».
из ближайших к пляжей - пляж «» с песчаным длиной в 300 . Вода песка и людей достаточно , сервис на высоком : есть , точки , разнообразные и т.д. С ним соседствует пляж, на один вплоть до вокзала и . Поверхность - песчаная, теневые и душевые, тренажеры под небом. пляжа можно бронирование экскурсии, катание на , банане, , прыжки с и т.д.
Около 20- минут отделяет от галечного «Сады », отличительной которого чистая и наличие , предотвращающих . За отдельную можно в аренду под тростниковым .
От центра и вокзала удален на два . В этой города гостиницы «» найдут и бизнес-центры, продуктовый , а также и Платановую . В пешей располагается «Дельфин», маленький (7 , 2 бассейна), но дешевый ( билета 500 для взрослых и 300 для ) аквапарк в . Рядом с ним стадион «» и парк для детей. До и Зеленого от места, где гостиница, десяти езды на транспорте.
тура за человека при в двухместном : 11900 руб., место руб.
3. Архипо-Осиповка: дом «Терем у »:
Уютный дом находится на речки . На оборудованной для площадке отдохнуть, на катамаране, до 10 минут , 2-х местные в блочном с выходом на и видом на и 2-х местные в деревянном . В номере: 1- 2 , холодильник, , телевизор, , ниши под .
тура за при проживании в номере: руб., дополнительное 6450 руб.
Отдыхающих опытный , который быстро и организовать и проживание. располагает автостоянкой. предлагается 14 и обустроенных разной . Каждый из них в изысканном стиле. Parislife недалеко от галечного . Расположение в части даёт возможность, не много , устроить достопримечательностей, магазины, , рестораны. понравятся; морской , красивая и парки, подходящие для прогулок.
тура за человека при в двухместном : 7500 руб., место для или взрослого руб.
Геленджик: «Фаворит»:
«Фаворит» в юго-восточной города, на микрорайона . Это новый район в удалении от недалеко от , всего в 900 от пляжа. В близости игровая для детей, и продуктовый сети «».
Один из к отелю - бесплатный «Камыши» с дном в 300 метров. из-за и наплыва здесь мутная, развит на уровне: раздевалки, питания, аттракционы и т.д. С ним Центральный , протянувшийся на километр до Морского и дальше. - преимущественно , есть навесы и , установлены под открытым . Возле всегда произвести морской , организовать на гидроциклах, , таблетках, с парашютом и т.д. 20-ти ходьбы отель от пляжа « Морей», чертой является вода и молов, волнение. За цену взять в лежак под зонтом.