Файл: Направления повышения доходов и прибыли от деятельности ООО «Алиян-тур».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Алиян-тур» создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и иным действующим законодательством, регулирующим деятельность хозяйственных обществ, имеющих цель получение прибыли. ООО «Алиян-тур» осуществляет посредническую деятельность по оказанию туристских услуг с 2008 года.

По данным анализа видно, что доход от реализации услуг в 2016г. увеличился по сравнению с 2015г. на 390 тыс. руб. или на 4,7%.

Расход от реализованных тур услуг увеличился в 2016г. по сравнению с 2015г. на 215 тыс. руб. или на 2,8%.

Облагаемая база налогообложения увеличилась в 2016г. на 175 тыс. руб. или на 33%. Налог по упрощенной системе также увеличился в 2016г. на 26,2 тыс. руб. или на 33%. Доход за год увеличился на 390 тыс. руб. рост произошел на 4,7%. Расход вырос на 215 тыс. руб., что составляет 2,8%. Облагаемая база выросла на 175 тыс. руб. или на 33%. Налог увеличился на 26,2 тыс.руб. или на 33%.

Структурный анализ выручки показывает, что доля расхода от реализации услуг на 2015г. - 93% и снизился в 2016г. до 91%. Доля облагаемой базы на 2015г. составляет 6%, а в 2016г. увеличилась до 8%. Доля налога на 2015г. составляет 1%, в 2016г. аналогично 1%.

Ситуация экономики в России на данный момент сложная. Приходится увеличивать расходы на энергоснабжение, коммунальные услуги, содержание и обслуживание транспорта, связь и т.д. Следовательно, стоимость услуг повышается.

Показатель рентабельности реализации в период с 2015г. по 2016г. не значительно, но увеличился на 0,02. Показатель рентабельности расхода на период 2015г. уменьшился к 2016г. на 0,02. Рентабельность по облагаемой базе, аналогично с показателем реализации в период на 2016г. увеличилась на 1,8%.

Не значительный, но рост произошел, это говорит о том, что спрос на услуги растет, и прибыль фирмы тоже растет.

Одним из важных показателей деятельности компании является количество обслуженных туристов. В 2015г. в ООО «Алиян-тур» количество составило - 266 человек, в 2016г. - 346 человек, наблюдается прирост на 30,1%, что говорит о повышении количества обслуживаемых туристов, следовательно, повышение прибыли компании.

ООО «Алиян-тур» с целью повышения пибыли решило провести разработку нового тур пакета, который включает в стоимость проезд на автобусе в обе стороны, страховку на время всего тура вместе с проживанием на море, проживание в выбранной категории размещения и питание, если включено по программе. Данное мероприятие ново в области туризма, имеет преимущество:


- туристам не придется комбинировать проезд либо перелет с объектом размещения;

- исключает делать страховку в двойном экземпляре;

- позволяет не заботиться о бронировании трансфера - автобус подъезжает прямо до гостиниц;

- экономичное соотношение цены и качества;

- есть выбор в направлении.

Автобусные туры всегда пользовались у наших соотечественников достаточно стабильным спросом.

Дорога на автобусе уже сама по себе увлекательное путешествие, в отличие от поезда, а тем более самолета. Путешествуя на автобусе, туристы делают остановки в их интересных или, по мнению экскурсовода, местах, где-то просто замедляете ход. В окно автобуса при автобусном туре можно рассмотреть все достопримечательности не только самого города, в который едете, но и встречающиеся на пути интересные (порой исторически важные) места. Автобус может немного изменить маршрут, если на дороге что-то случилось.

Самым прибыльным получается продажа по направлению в Геленджик - значительно меньше расход составляет в данной гостинице. Следом направление Адлер, где так же доход составляет значительно больше по сравнению с другими направлениями.

Таким образом, данный доход от продаж может увеличить чистый доход ООО «Алиян-тур» на 530,9 тыс. руб. за один сезон, данный коэффициент может повысить уровень ООО «Алиян-тур» и значительно увеличить его конкурентоспособность на рынке туризма, а то и повысить его рейтинг на первые ступеньки среди нескольких лучших.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2014 г. № 402-ФЗ

2. Абратина С.Е., Грачев В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Издательство «ДИС», 2015. – 145 с.

3. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета 2015. – 105 с.

4. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 237 с.

5. Бобылева А.З. Финансовые управленческие технологии. - М.: Инфра-М. 2014. – 144 с.

6. Жилкина А.Н. Финансы. Учебник для бакалавров. ГРИФ МО. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 167 с.

7. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности / Учебное пособие. М.: ЮРАЙТ, 2015. – 122 с.

8. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 198 с.

9. Колпакова Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. Пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 538 с

10. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. 2-е изд. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2015. – 512 с.

11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. -М.: ИКЦ «Дис», 2015. – 224 с.