Файл: Интернет - маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сделаем выводы: Главная цель, которую преследует продвижение гостиничных услуг в интернете – это привлечение клиентов и увеличение доходности бизнеса. Проблема «как привлечь постояльцев» одинаково актуальна и для небольших частных отелей, и для крупных туристических баз, ведь у каждого человека, планирующего поездку, имеется огромнейший выбор, позволяющий воспользоваться гостиницей, оптимально подходящей по атмосфере, уровню сервиса и ценовой категории номеров. Большинство людей, планируя отдых, не хотят никаких сюрпризов, а потому желают получить максимум информации о том, что может предложить им тот или иной отель еще не этапе выбора.

Заключение

Сегодня Интернет-маркетинг не только стал полноценной  специальностью, но даже успел породить  ряд  узких специализаций, среди которых такие виды интернет маркетинга, как —  поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, маркетинг в социальных сетях, вебаналитика и другие. При этом спрос на продвижение проектов в Интернет постоянно растет соответственно тому, как все большему количеству владельцев бизнеса приходит понимание, что вести бизнес, не используя преимуществ сети, просто глупо. Соответственно растут бюджеты, выделяемые на продвижение в Интернет, а также спрос на специалистов в этой сфере.

Для маркетингового бюджета отельеров это означает, что интернет – главный источник клиентов в наши дни. Объем интернет-рекламы растет даже на падающем рынке. На данный момент это почти единственный инструмент, который может гарантировать появление гостя в отеле.

Интернет – маркетинг не только работает на продвижение товаров и услуг, но и также связан с конкурентоспособностью отеля или гостиницы.

Конкурентоспособность гостиницы определяется на основе сравнительного анализа с гостиницами-конкурентами; конкурентоспособность гостиницы является категорией динамической, зависит от различных факторов внешней и внутренней среды и с течением времени может меняться.

В ходе анализа и оценки конкурентоспособности, удалось выяснить что гостиница «Абрикос» успешно конкурирует и развивается на рынке гостиничных услуг. Это связано с тем, что в данной компании имеются ресурсы, которые она эффективно применяет в целях продвижения сбыта услуг, реконструкции отдельных участков гостиницы (номеров). Также удалось выяснить, что услуги данной гостиницы пользуются спросом у населения. Но компания абсолютно не продвигает свои услуги в сети Интернет, что в будущем грозит уменьшением продаж и упадку конкурентоспособности отеля. Для этого мы предложили интернет - маркетинговые решения, направленные на повышение конкурентоспособности и увеличения продаж гостиницы «Абрикос».


Во - первых мы предложили создать сайт и предложили несколько вариантов заполнения данного сайта, чтобы привлечь клиентов.

Во- вторых мы предложили несколько мероприятий для продвижения данного сайта. Например продвижение сайта в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook и т.д.

Рентабельность вложений в интернет-рекламу гарантирована только в том случае, если отельер использует описанные методы продвижения, полностью контролирует действия пользователей на сайте, может рассчитать стоимости привлеченного клиента и постоянно работает над модернизацией интернет-проекта.

Список литературы

  1. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 3. – С. 113-117
  2. Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. – 2011. - № 3. – С. 58-68
  3. Гришкова Н. С. Разработка мультиатрибутивной модели товарной услуги как составляющей операционной стратегии маркетинга // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010. – № 4. – С. 99–103.
  4. Калиева О.М., Марченко В.Н., Дергунова М.И., Говорова М.С., Столярова Н.В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия // В сборнике: Инновационная экономика Материалы Международной научной конференции. Казань, 2014. С. 96-99.
  5. Клепиков О.Е., Чернова М.M. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 1. С. 2-11.
  6. Кокова С.Ф., Коков З.Н. Совершенствование системы управления маркетинговыми исследованиями // В сборнике: Аграрная наука и образование в начале XXI века и проблемы современной аграрной экономики Материалы международной научно-практической конференции памяти профессора Б.Х. Жерукова. 2013. С. 356-357.
  7. Липартелиани Н.Н. Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства// Экономика, статистика и информатика. – 2011. - № 4. – С. 44-49
  8. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / под общ. ред. Л. А. Данченок. Москва ; Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. 288 с. : ил. (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов). Библиогр.: с. 281- 288. ISBN 978-5-496-00011-6.
  9. Можарова, А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. Можарова // Маркетинг. 2012. № 6 (127). С. 53-65. Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). Окончание следует. ISSN 0869-3722.
  10. Мозговая Ю. А. Разработка конструктивной модели маркетингового целеполагания как основы стратегического управления организацией // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 162–169.
  11. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В.Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.
  12. Овечкин А.В. Интернет-маркетинг в условиях кризиса// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 99-102
  13. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 4-16
  14. Перчинская, О. В. Инновационный маркетинг в арт-бизнесе и его возможности / О. В. Перчинская // Инновации. 2013. № 8. С. 101-106 : рис. Библиогр.: с. 106 (15 назв.). ISSN 2071-3010.
  15. Роздольская И. В. Маркетинг инновационных идей: проблемы выявления, методы генерации и способы реализации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 1(45). – С. 25–32.
  16. Сурженко А. В. Управление продажами на основе целостного подхода // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3(51). – С. 413–420.
  17. Тажигулова А.Г. Системный подход к маркетинговым исследованиям потребностей рынка // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика, 2015. С. 486-490.
  18. Тарасова Е. Е. Методика комплексной оценки качества торгового обслуживания населения в предприятиях розничной торговли / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 4. – С. 64–79.
  19. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятие, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 942-944.
  20. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Академический вестник. 2012. № 2 (20). С. 104-106.
  21. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 66-73