Файл: Особенности формирования налоговой базы по налогу на прибыль для банков.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Постоянные разницы можно разделить на:

1) Постоянная положительная разница

2) Постоянная отрицательная разница

1) Постоянные положительные разницы - разницы, которые приводят к тому, что размер налоговой базы увеличивается по отношению к идентификации учета финансового результата.

Произведение постоянной положительной разницы, возникшей в течение периода, ставка налога на прибыль в Российской Федерации о налогах и сборах и функционирования на отчетную дату формирует постоянную налоговую ответственность.

Постоянные налоговые обязательства отражаются в бухгалтерском учете в составе прибыли счета и убытках (к югу от "Постоянные налоговые обязательства") в корреспонденции с кредитом счета учета расчетов по налогам и сборам (99/68) (пункт 7 ПБУ 18 / 02).

Доходы формируют постоянную положительную разницу (доходы признаются для целей налогообложения и не признается в бухгалтерском учете):

- Получено бесплатные услуги и мероприятия в наличии документов, подтверждающих получение таких;

- Дополнительный доход путем корректировки дохода от продаж до рыночной цены товаров, работ и услуг в случаях, предусмотренных статьей 40 Налогового кодекса;

- Дополнительный доход путем корректировки операционных или внереализационных доходов по рыночной цене (например, купли-продажи имущества) в случаях, предусмотренных статьей 40 Налогового кодекса.

(расходы), образуя постоянную положительную разность (расходов (убытков), признанные в бухгалтерском учете и признаются для целей налогообложения):

1) расходы признаются для целей налогообложения в пределах и норм. Они включают в себя потерю дефицита и повреждений при хранении и транспортировке запасов (стр.7 ст.254), стоимость добровольного страхования работников и взносов на пенсионное обеспечение (16 претензии ст.255), стоимость обязательного страхования (установлено законодательством Российской Федерации) (ч.2 ст.263), транспортные расходы (пп.12 п.1 ст.264), проценты по заемным средствам (статья 269) и т.д.

2) расходы, признанные в бухгалтерском учете, но не полностью учитываемы для целей налогообложения (ст. 270 НК РФ). В частности, к ним относятся расходы в виде штрафов, пени и иные санкции, перечисляется в бюджет (государственные фонды), а также штрафы и иные санкции, налагаемые государственными органами, которым Россия Федерация предоставлено право налагать эти санкции; в качестве вклада в уставный (складочный) взносов капитала в простом товариществе; как стоимость приобретения и (или) создание амортизируемого имущества; в виде средств, перечисляемых профсоюзным организациям; в виде премий, выплачиваемых работникам за счет средств специального назначения и целевого дохода; оплатить разницу в цене в реализации продукции по сниженным ценам ферм для предприятий общественного питания и так далее.


3) Постоянная отрицательная разница - разница, которая приводит к тому, что размер налоговой базы уменьшается в связи с идентификацией учета финансового результата.

Произведение постоянных отрицательных курсовых разниц, возникающих в течение отчетного периода, ставка налога на прибыль в Российской Федерации о налогах и сборах и функционирования на отчетную дату.

Вступил Термин постоянный налоговый актив Министерства финансов приказом от 22 июля 2003 года РФ Номер 67н. ПБУ 18/02 не рассматривал возможность такого рода различия.

Постоянные налоговые активы отражаются в бухгалтерском учете в составе прибыли счета и убытках (к югу от "Постоянные налоговые активы») в корреспонденции с дебетом счета учета расчетов по налогам и сборам (68/99).

Доходы формируют постоянные отрицательные разницы (доходы, признанные в соответствии с правилами бухгалтерского учета и не признаются для целей налогообложения):

в виде имущества, полученного российской организацией бесплатно:

- От организации, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) передающей организации;

- От организации, если уставный (складочный) капитал (фонд) передающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) получающей организации;

- Физическим лицом, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) индивида.

В этом случае имущество, полученное не признается доходом для целей налогообложения только в том случае, в течение одного года со дня получения указанного имущества (за исключением денежных средств) не передается третьим лицам.

Расходы, формирующие постоянные отрицательные разницы являются суммы начисленной амортизации для целей налогообложения и не начисляется для целей бухгалтерского учета на объектах, полученных безвозмездно от организаций и частных лиц, для которых оценка для целей налогообложения выше, чем оценка для целей бухгалтерского учета.

Сумма подоходного налога, рассчитывается как произведение ставки налога на нераспределенную прибыль, до вычета налогов упоминается как условный расхода (дохода) и итоговой суммы налога на прибыль, которая подлежит уплате в бюджет, называемый текущий налог расходы (текущий налоговый убыток).

Текущий налог на прибыль (текущий налоговый убыток) = условный расход (доход) плюс отложенные налоговые активы за вычетом отложенного налогового обязательства плюс Постоянные налоговые обязательства минус Постоянные налоговые активы.


Пути совершенствования механизма исчисления и уплаты налога на прибыль банка.

Первый из путей совершенствования механизма исчисления и уплаты корпоративного подоходного налога, без сомнения, является тщательный пересмотр принципов признания расходов для целей налога на прибыль, так как они в большинстве случаев разница (временное, постоянное) ,

Прошедшее с момента введения главы 25 Налогового кодекса, время показало, что увеличение числа спорных расходов в связи с разным толкованием налоговых органов и налогоплательщиков.

Статья 252 НК РФ определяет расходы как разумные и документально подтвержденные расходы, понесенные налогоплательщиком. Слово "разумный" означает экономически разумной цене.

Рекомендации по применению главы 25 Налогового кодекса налоговыми органами Российской Федерации для его структурных подразделений объясняет, что значит экономически обоснованных затрат "расходы (расходы) в связи с целями получения доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и в связи с принципы делового оборота ".

Как формальная организация, которая может расшифровать, чтобы удовлетворить принцип рациональности и что является принцип делового оборота, не найден, мы сделали попытку сделать это самостоятельно.

Как видно из комбинации материалов Налогового кодекса и Методических рекомендаций налоговых органов, существует несколько критериев для оценки ситуации для признания расходов: расходы должны быть отнесены к цели получения прибыли должны быть документально подтверждены, удовлетворяют принципу рациональности и обусловлены обычаями делового оборота. Первые два принципа не трудно понять. Что касается принципа делового оборота, принятой практикой в коммерческих отношениях, его толкование не дано ни в одном официальном документе, и не требует документальных доказательств, как это видно из статьи 5 Гражданского кодекса Российской Федерации, что предопределено по очень рыхлой определение термина. Кажется, что если налоговые органы выбрали именно этот критерий для принятия стоимости, вам необходимо четкое объяснение его смысла, так как интерпретация принципа решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в качестве традиция выполнения определенных обязательств не приносит ясности.

Принцип рациональности кажется также весьма туманными, так как то, что кажется рациональным, что является разумным, налогоплательщик не может быть такой, в соответствии с налоговым инспектором. Например, если рациональный полет путешествовать бизнес-классом и пребывание в пятизвездочном отеле в номере класса "люкс".


Таким образом, мы считаем, что принцип рациональности в сочетании с определенным ограничением объема воображения вкладчиков списания затрат, в противном случае стоимость будет включать в себя все документально подтвержденные расходы, как связать их с принципом дохода не трудно.

Следующая область посвящена необходимости ставить в другой режим налогообложения тех, кто производит продукцию, а также тех, кто участвует в его продажи и перепродажи, дифференцированные ставки налога на прибыль, чтобы стимулировать производство роста. Предложение о дифференциации является основным механизмом для улучшения исчисления и уплаты корпоративного подоходного налога.

Заключение

Корпоративный подоходный налог - налог, взимаемый с юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм хозяйствования. Она играет важную и очень ответственную роль в экономике. Сам по себе налог на прибыль является федеральным налогом и регулируется федеральным законом, в соответствии с которой ставка налога делится на две части: часть налога на компании, взимаемых в федеральный бюджет, а часть - в областном бюджете. А федеральный закон регулируется максимальный размер ставки налога, плата относится к бюджетам субъектов Российской Федерации. Таким образом, относящееся к категории федеральных налогов, это прибыльный источник бюджетов различных уровней, в чем проявляется ее функция распределения.

Вы можете решить, что сегодня не решена еще много проблем, связанных с налогового учета. Существующие различия между бухгалтерского и налогового учета, то есть между правилами использовалась при подготовке бухгалтерских проводок и расчета налоговых баз правил и сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет, создать ситуацию, в которой признается в финансовой отчетности и обязательства организаций по налоговым платежам не соответствуют друг другу.

Новый ПБУ 18/02, утвержденным приказом от 19 ноября 2002 г. №114н (зарегистрирован Министерством юстиции 31 декабря 2002 г.) (с поправками. Приказом Минфина РФ от 11.02.2008 N 23H), Министерство финансов показывает что налог на прибыль можно рассчитать, корректировки данных бухгалтерского учета. В результате сложилась парадоксальная ситуация. Во-первых, законодатели придумали отдельный налог на бухгалтерскую прибыль, а затем Минфин России предложил способ ограничения ряда проводов, которые ставят свои данные бухгалтерского учета налога.


Налог на прибыль отличается от бухгалтерского учета. Во-первых, потому что некоторые из расходов, признанных в бухгалтерском учете, не включаются частично или в полном объеме при расчете налога на прибыль. А во-вторых, доходы и расходы отражаются в целях бухгалтерского и налогового учета в разное время. Перед введением ПБУ 18/02 различия в определении доходов и расходов при расчете прибыли не могут быть приняты во внимание, но налог на прибыль начисляется только одно объявление:

ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 68 - начислены налог на прибыль (20% от налогооблагаемого дохода).

Теперь, подоходный налог должен рассчитываться в соответствии с данными бухгалтерского учета. Теперь, чтобы ввести налогооблагаемый доход потребует дополнительной проводки. Во-первых, она будет определяться по налогу на прибыль за отчетные данные, так называемой условной ставке подоходного налога. Дальнейшие проводок, отражающие разницу между значениями бухгалтерского и налогового учета. Затем, в заявлениях данные, показывающие, как налоговый учет отличается от налога, подлежащая уплате в бюджет. И только после этого будут появляться в налоговой учетной, который должен быть оплачен, и что гораздо проще рассчитать в декларации.

Первый из путей совершенствования механизма расчета прибыли и налоговых организаций, несомненно, является тщательный обзор принципов признания расходов для целей налога на прибыль, так как они в большинстве случаев разница (временное, постоянное). Следующая область посвящена необходимости ставить в другой режим налогообложения тех, кто производит продукцию, а также тех, кто участвует в его продажи и перепродажи, дифференцированные ставки налога на прибыль, чтобы стимулировать производство роста. Предложение о дифференциации является основным механизмом для улучшения исчисления и уплаты корпоративного подоходного налога.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.11.2008, с изм. от 17.03.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009)

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 утверждено приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н. (в ред. Приказа Минфина РФ от 11.02.2008 N 23н)

Специальная научная и учебная литература

1. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: ЮНИТИ, М., 2006.-254с.