Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса (основы интернет-маркетинга гостиничного бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

● тизерные системы

● сети мобильной рекламы

● сервисы email-рассылки

● картографические сервисы

● ретаргетинг

● социальные сети

● мультисервисы

● онлайн-кинотеатры

● онлайн-видео

● доски объявлений

● агрегаторы цен

Если все способы применять гармонично, можно получить стабильный положительный результат, который не зависит ни от сезона, ни от действий конкурентов, ни от фортуны.

Пример из практики. После комплекса по совершенствованию интернет-позиций органический трафик (переходы из поисковых систем Яндекс, Google и др.) увеличился на 25 %, интерес пользователей к материалам сайта увеличился на 11 %, рост бронирования составил 143 % (все цифры – по сравнению с аналогичным периодом 2016 года). Хорошие цифры! Но данные по проекту в целом значительно превышают положительные результаты SEO: трафик вырос на 46 %, интерес пользователей к материалам увеличился на 13,5 %, количество заявок на бронирование увеличилось в 3,6 раз за шесть месяцев!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева М.И. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг / М.И. Андреева, Е.Ю. Никольская. – Российский экономический интернет-журнал. – 2016. – № 2. – С. 2.

2. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.

3. Булато, А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.

4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 9.

5. Ковалева Е. Управление потребительским поведением клиентов / Е. Ковалева, Е.Ю. Никольская. – Инноваци-онная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 182-186.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2009. – С. 46.

7. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2012. – №5. – С. 288–294.

8. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 06(90). – С. 338-343.

9. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2016. – Т. 2. – № 1 (29). – С. 30-34.

10. Никольская Е.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гости-нице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2015. – № 7-1 (7). – С. 137-147.


11. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

12. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.

13. Никольская Е.Ю. Стратегия развития внутреннего туризма в России / Е.Ю. Никольская. – В сборнике: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня, сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 37.

14 Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

15. Тарасенко А.К. Современные методы управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия / А.К. Тарасенко, Е.Ю. Николькая // Инновационная наука. – 2016. – № 1-1. – С. 180-189.

16. Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара / И.В. Христофорова // Сервис плюс. – 2007. – №1. – С. 16.

17. Booking.com — система интернет-бронирования отелей [Электронный ре-сурс]. URL: http://www.booking.com (дата обращения: 12.12.2017).

18. TripAdvisor — крупнейший в мире сайт о путешествиях [Электронный ресурс]. URL: https://www.tripadvisor.ru (дата обращения: 12.12.2017).

19. Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в РФ [Электронный ресурс]. URL:www.vkontakte.com (дата обращения: 12.12.2017).

20. Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети [Электронный ресурс]. URL: www.instagram.com(дата обращения: 12.12.2017).

Приложение 1

  1. Booking.com — система интернет-бронирования отелей [Электронный ре-сурс]. URL: http://www.booking.com (дата обращения: 12.12.2017).

  2. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 9.

  3. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.

  4. Андреева М.И. Механизмы восприятия и создания брендинга на рынке гостиничных услуг / М.И. Андреева, Е.Ю. Никольская. – Российский экономический интернет-журнал. – 2016. – № 2. – С. 2.

  5. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  6. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  7. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  8. Никольская Е.Ю. Стратегия развития внутреннего туризма в России / Е.Ю. Никольская. – В сборнике: Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня, сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 37.

  9. Булато, А.В. Реализация концепции маркетинга отношений на предприятиях индустрии гостеприимства / А.В. Булатов, Е.Ю. Никольская // Научный альманах. – 2016. – № 1-1 (15). – С. 54-58.

  10. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.

  11. Басова С.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / С.Н. Басова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – С. 51.

  12. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – С. 9.

  13. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  14. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  15. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.

  16. Христофорова И.В. Специфические отличия услуги от товара / И.В. Христофорова // Сервис плюс. – 2007. – №1. – С. 16.

  17. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход / И.Д. Котляров // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 06(90). – С. 338-343.

  18. А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. Информационные технологии как эффективный метод продвижения малого бизнеса

  19. А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. Информационные технологии как эффективный метод продвижения малого бизнеса

  20. А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. Информационные технологии как эффективный метод продвижения малого бизнеса

  21. А. С. Кутумов, Б. С. Захаров, А. С. Аржитов. Информационные технологии какэффективный метод продвижения малого бизнеса

  22. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.

  23. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  24. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  25. Лашина М.В., Лазарева А.С. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») // Nauka-rastudent.ru. – 2017. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4043/

  26. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68.