Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1.1 Понятие рекламы, её функции. Актуализация потребностей как фактор рекламной деятельности
1.2 Планирование рекламной деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «НАФТАН»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Рекламная деятельность ГК «НАФТАН»
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Классификация рекламы
Р Е К Л А М А
По составу целевой аудитории
Сильносегментированная
Среднесегментированная
Слабосегментированная
Текстовая
По способу исполнения
Визуальная
Текстово-визуальная
Глобальная
Общенациональная
По широте распространения
Региональная
Местная
Печатная
По способу (средству) передачи
Электронная
Внешняя (наружная)
По целевому воздействию
Коммерческая
Некоммерческая
По методу воздействия
Прямая
Косвенная
По способу обращения
Безличная
Персонифицированная
По способу оплаты
Платная
Бесплатная
Приложение Б
Таблица 1
Показатели деятельности ГК «НАФТАН» за 2014 – 2016 гг.
Показатели |
2014г. тыс.руб. |
2015г. тыс.руб. |
2016г. тыс.руб. |
Изменение (+, - ), тыс. руб. |
Темп роста, % |
||
2015г. от 2014г. |
2016г. от 2015г. |
2015г. / 2014г. |
2016г./ 2015г. |
||||
Объём предоставленных услуг |
153500 |
158534 |
160058 |
+5034 |
+ 1524 |
3.28 |
0.96 |
Себестоимость предоставленных услуг |
135947 |
138776 |
130394 |
+2929 |
- 8382 |
2.16 |
- 6.04 |
Таблица 2
SWOT-анализ
Сильные стороны 1.Качество предоставляемых услуг соответствует международным стандартам (3 звезды). 2.Большой опыт работы на рынке. 3.Высокая квалификация кадров и регулярное повышение уровня профессиональной подготовки. 4. Применение современных технических средств. |
Баллы 5 4 4 5 |
Слабые стороны 1. Высокая стоимость некоторых видов услуг, оказываемых клиентам. 2.Невысокий размер оплаты труда. 3. Не достаточно широкая номенклатура предоставляемых услуг. |
Баллы 5 4 4 |
Итого |
18 |
Итого |
13 |
Возможности 1.Заинтересованное участие городской администрации в делах ГК. 2.Невысокое влияние конкурентов. 3.ГК «Нафтан» является структурным подразделением ОАО «Нафтан» (крупнейшего предприятия г. Новополоцка). |
Баллы 4 5 5 |
Угрозы 1.Регламентация деятельности ГК по средством приказов руководства ОАО «Нафтан». 2. Повышение тарифов на коммунальные платежи и налогов. 3. Невысокая покупательская способность населения. |
Баллы 3 5 5 |
Итого |
14 |
Итого |
13 |
Таблица 3
Основные показатели рекламной деятельности ГК «НАФТАН»
№ п/п |
Наименование показателя |
2015 г |
2016 г |
Темп прироста, % |
||
Кол. |
% |
Кол. |
% |
|||
1. |
Периодическая печать, кол. публ. |
30 |
38,5 |
28 |
11,6 |
-6,7 |
2. |
Радиореклама, кол. выст. |
19 |
24,4 |
161 |
66,5 |
747,4 |
3. |
Телереклама, кол. выст. |
28 |
35,9 |
53 |
22,0 |
89,3 |
5. |
Установка рекламных стендов и стел, кол. |
1 |
1,3 |
- |
- |
- |
5. |
Всего рекламных обращений |
78 |
100 |
242 |
100 |
210,3 |
9. |
Затраты на рекламу, всего, тыс. руб. |
2815,0 |
100 |
1910,3 |
100 |
-32,1 |
9.1 |
Из них: на установку рекламных стендов и стелл |
2100,0 |
74,60 |
- |
- |
- |
9.2 |
на остальные средства |
715,0 |
25,40 |
1910,3 |
100 |
167,2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Фотографии ГК «Нафтан»
-
Дайитбегова Д.К. Основы маркетинга: учеб. Пособие - М.: Инфра-М, 2015. – 368 с. ↑
-
Чередниченко Ю.В. Маркетинг в интернете. Сайт, который зарабатывает– СПб.: Питер, 2013. – 176 с. ↑
-
Мудров, А.Н. Аксиомы рекламы: Учебник. - М.: Экономистъ, 2008 - 462с. ↑
-
Акулич И. Л. Международный маркетинг: Уч. Пособие. Мн.: Выш. Шк., 2007. – 496с. ↑
-
Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – с. 31-40. ↑
-
Головлева Е.Л. Основы рекламы /Под ред. Е.Л. Головлевой. – М.: Академический проект, 2016. – 336 с. ↑
-
Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015, - 224с. ↑
-
Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с. ↑
-
Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учебник/ А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 160 с. ↑
-
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №5. – с.3-10. ↑
-
Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №1. – с. 5-15. ↑
-
Кудин В., Пономаренко, И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности// Маркетинг. – 2008. – № 5(66). – с. 23-31 ↑
-
Ивашко, Г. Информационные ресурсы и их распространение // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – №7. – с. 45-53. ↑
-
Ивашко, Г. Информационные ресурсы и их распространение // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – №7. – с. 45-53. ↑
-
Бучик, И. Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления // Проблемы управления. – 2014. – №4(13). – с. 22-32. ↑
-
Рейтер Г. Чем занять отдел маркетинга? // Современные технологии управления персоналом. – 2009. – №4. – с. 12-19. ↑
-
Белоусова С.Н. Маркетинг: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 400 с. - ↑
-
Орешенков А. А. Эффективность управления маркетингом на предприятии. Методология и методы измерения // Экономика. Финансы. Управление. – 2009. – №1. – с.35-47. ↑
-
Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – с. 57-63. ↑