Файл: Реклама как сигнал и как информация (ГК «ЩАРА»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Классификация рекламы

Р Е К Л А М А

По составу целевой аудитории

Сильносегментированная

Среднесегментированная

Слабосегментированная

Текстовая

По способу исполнения

Визуальная

Текстово-визуальная

Глобальная

Общенациональная

По широте распространения

Региональная

Местная

Печатная

По способу (средству) передачи

Электронная

Внешняя (наружная)

По целевому воздействию

Коммерческая

Некоммерческая

По методу воздействия

Прямая

Косвенная

По способу обращения

Безличная

Персонифицированная

По способу оплаты

Платная

Бесплатная

Приложение Б

Таблица 1

Показатели деятельности ГК «ЩАРА» за 2014 – 2016 гг.

Показатели

2014г.

тыс.руб.

2015г.

тыс.руб.

2016г.

тыс.руб.

Изменение

(+, - ), тыс. руб.

Темп роста,

%

2015г. от

2014г.

2016г.

от

2015г.

2015г. /

2014г.

2016г./

2015г.

Объём предоставленных

услуг

153500

158534

160058

+5034

+ 1524

3.28

0.96

Себестоимость предоставленных

услуг

135947

138776

130394

+2929

- 8382

2.16

- 6.04

Таблица 2

SWOT-анализ

Сильные стороны

1.Качество предоставляемых услуг соответствует международным стандартам (3 звезды).

2.Большой опыт работы на рынке.

3.Высокая квалификация кадров и регулярное повышение уровня профессиональной подготовки.

4. Применение современных технических средств.

Баллы

5

4

4

5

Слабые стороны

1. Высокая стоимость некоторых видов услуг, оказываемых клиентам.

2.Невысокий размер оплаты труда.

3. Не достаточно широкая номенклатура предоставляемых услуг.

Баллы

5

4

4

Итого

18

Итого

13

Возможности

1.Заинтересованное участие городской администрации в делах ГК.

2.Невысокое влияние конкурентов.

3.ГК «ЩАРА» является структурным подразделением ОАО «ЩАРА» (крупнейшего предприятия г. Новополоцка).

Баллы

4

5

5

Угрозы

1.Регламентация деятельности ГК по средством приказов руководства ОАО «ЩАРА».

2. Повышение тарифов на коммунальные платежи и налогов.

3. Невысокая покупательская способность населения.

Баллы

3

5

5

Итого

14

Итого

13


Таблица 3

Основные показатели рекламной деятельности ГК «ЩАРА»

п/п

Наименование показателя

2015 г

2016 г

Темп прироста, %

Кол.

%

Кол.

%

1.

Периодическая печать, кол. публ.

30

38,5

28

11,6

-6,7

2.

Радиореклама, кол. выст.

19

24,4

161

66,5

747,4

3.

Телереклама, кол. выст.

28

35,9

53

22,0

89,3

5.

Установка рекламных стендов и стел, кол.

1

1,3

-

-

-

5.

Всего рекламных обращений

78

100

242

100

210,3

9.

Затраты на рекламу, всего, тыс. руб.

2815,0

100

1910,3

100

-32,1

9.1

Из них: на установку рекламных стендов и стелл

2100,0

74,60

-

-

-

9.2

на остальные средства

715,0

25,40

1910,3

100

167,2

  1. Дайченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг. Коммуникации, СПб.: Питер, 2013.- 288 с

  2. Рейтер Г. Чем занять отдел маркетинга? // Современные технологии управления персоналом. – 2015. – №4. – с. 12-19.

  3. Ивашко Г. Информационные ресурсы и их распространение // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №7. – с. 45-53.

  4. Головлева Е.Л. Основы рекламы /Под ред. Е.Л. Головлевой. – М.: Академический проект, 2016. – 336 с.

  5. Рейтер Г. Чем занять отдел маркетинга? // Современные технологии управления персоналом. – 2015. – №4. – с. 12-19.

  6. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015, - 224с.

  7. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.

  8. Орешенков А. А. Эффективность управления маркетингом на предприятии. Методология и методы измерения // Экономика. Финансы. Управление. – 2009. – №1. – с.35-47.

  9. Бучик И. Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления // Проблемы управления. – 2014. – №4(13). – с. 22-32.

  10. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учебник/ А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 160 с.

  11. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №5. – с.3-10.

  12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учебник/ А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 160 с.

  13. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №1. – с. 5-15.

  14. Кудин В., Пономаренко, И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности// Маркетинг. – 2008. – № 5(66). – с. 23-31

  15. Орешенков А. А. Эффективность управления маркетингом на предприятии. Методология и методы измерения // Экономика. Финансы. Управление. – 2009. – №1. – с.35-47.

  16. Ивашко, Г. Информационные ресурсы и их распространение // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – №7. – с. 45-53.

  17. Ивашко, Г. Информационные ресурсы и их распространение // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – №7. – с. 45-53.

  18. Бучик, И. Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления // Проблемы управления. – 2014. – №4(13). – с. 22-32.

  19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учебник/ А.Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 160 с.

  20. Рейтер Г. Чем занять отдел маркетинга? // Современные технологии управления персоналом. – 2009. – №4. – с. 12-19.

  21. Белоусова С.Н. Маркетинг: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 400 с. -

  22. Бучик И. Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления // Проблемы управления. – 2014. – №4(13). – с. 22-32.

  23. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – с. 57-63.

  24. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация /Под ред. И.А. Гольмана. – М.: Гелла-принт, 2016. – 400 с.

  25. Бучик И. Н. Мониторинг маркетинговой деятельности предприятия в режиме оперативного управления // Проблемы управления. – 2014. – №4(13). – с. 22-32.