Файл: Интернет-маркетинговые решения для авиакомпании (Маркетинговая деятельность на примере ОАО «Авиакомпания «Белавиа»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Просмотром рекламы считается загрузка рекламного объявления в браузер. Заказчик, увидев рекламное объявление на странице вашего партнера, может установить контакт с вами (иными словами, ваше рекламное объявление на странице партнера привлекает к себе внимание посетителя). путем просмотра посетителем рекламы может быть неэффективным. В настоящее время пользователи стали игнорировать баннерную рекламу либо даже вовсе блокируют ее показ браузером. Поэтому данный способ контакта предполагает, что оплата партнеру производится, когда кто-либо фактически перейдет на caйт, щелкнув мышью на ссылке в рекламном объявлении на сайте.

Покупка по рекомендации. Еще один способ установления контакта с заказчиком заключается в том, что заказчик, увидев ваше рекламное объявление на сайте партнера, переходит на ваш сайт и приобретает там какой-нибудь товар или услугу, т. е. оплата партнеру производится только после того, как подтверждаете, что данный заказчик купил товар или услугу благодаря сайту переходу по партнерской ссылке.

Партнерские программы имеют хорошие возможности для получения дополнительной прибыли партнерами и приобретения новых заказчиков торговцами. Партнерские программы являются почти тем же самым средством рекламы, что покупка места под рекламное объявление с оплатой за число просмотров рекламы или число покупок, состоявшихся благодаря этой рекламе. Предлагая партнерам поощрение за «рекомендацию» товаров и услуг, расширяется свое присутствие в сети Web.

Единственным недостатком партнерских программ, как указывалось выше, является быстрое увеличение числа рекламных объявлений на сайте партнера. Если сайт переполнен рекламными объявлениями, либо если эти объявления отвлекают внимание от содержимого веб-страницы, эффект вставки рекламного объявления сводится к нулю. Однако преимущества намного перевешивают возможные недостатки, поскольку вы можете выбирать альтернативные способы отслеживания активности партнеров, а любой рост признания имени увеличивает вероятность посещения сайта и эпизодических продаж.

При управлении партнерской программой следует обратить внимание на следующие особенности:

1) для обслуживания заказчиков-партнеров должна быть создана особая сервисная программа, отличающаяся от программы обслуживания обычных клиентов. Например, должен быть выделен хотя бы один адрес электронной почты, специально предназначенный для тех партнеров, которые сталкиваются с техническими затруднениями или проблемами, либо нуждаются в особом внимании, либо хотят присылать отзывы, советы и т. п. Кроме того, быстрые отклики имеют большое значение для взаимодействия с партнерами;


2) любые программные обновления для сервиса необходимо тщательно тестировать, так как если партнеры станут объектами мошенничества по той причине, что обновление нарушило работу системы, то придется иметь дело с разозленными партнерами;

3) безопасность и конфиденциальность для партнеров должна быть на максимально возможном уровне. По ходу выполнения партнерской программы всегда существует риск нарушения чьих-либо прав личности. Вдобавок, использование cookie-файлов, сценариев CGI и т. д. влечет потенциальную угрозу безопасности, о которой можно даже не подозревать до тех пор, пока система не будет скомпрометирована;

4) необходимо отслеживать мошенническое поведение. Довольно часто обман заключается в том, что пользователи или «партнеры» пытаются эмулировать просмотр рекламы, завышать («накручивать») число посетителей и т. д.;

5) расширению партнерской сети будет способствовать повышение статуса партнера через специальные скидки, услуги или товары, которые не доступны простым заказчикам;

6) партнерская программа должна регулярно анализироваться с точки зрения эффективности, безопасности, конфиденциальности и простоты.

Правильно организованные партнерские программы представляют собой удобное средство для привлечения на сайт новых заказчиков. При разработке и сопровождении партнерской программы стоит обращать внимание на проблемы безопасности, конфиденциальности, простоты использования, навигации и удобства интерфейса. Кроме того, нужно часто анализировать результаты измерений работы программы, чтобы определить, в среде какого партнера и какие рекламные объявления работают лучше всех.

Заключение

Важно отметить, что синергетический эффект от реализации партнерских программ является основой достижения глобальных бизнес-целей компании.

В рамках общей маркетинговой коммуникации партнерские программы для компании «Белавиа» это фундамент будущей работы компании в онлайн-среде.

Вовлеченность потребителей во взаимодействие с брендом – новый показатель современного маркетинга – оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Безусловно, активные пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, SMM- стратегии позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Бренды, которые сейчас инвестируют в стратегическую работу в социальных медиа, получают сильное конкурентное преимущество – постоянное присутствие в жизни пользователей, которые теперь представляют собой не пассивных потребителей информации, а ее активных создателей.


Традиционный маркетинг, конечно, остается важным, но изменение способов принятия решений о покупке, означает, что маркетологи должны отходить от агрессивного простого «выталкивающего» стиля коммуникаций и учиться влиять в точках контактов, ведомых потребителем, таких как рекомендации и слухи, информационные Интернет сайты.

Сообщества в социальных сетях позволяют компаниям собирать на собственных площадках потребителей своей продукции, отвечать на их вопросы и удовлетворять пожелания — взращивая, таким образом, их лояльность к вашему продукту или бренду, укрепляя свой положительный имидж в глазах потребителей, увеличивая в конечном итоге прибыль и долю рынка.

Для того, чтобы компании усовершенствовать свое присутствие в соцмедиа и эффективно использовать каждый из инструментов продвижения, необходимо разработать и составить стратегический план, провести оценку эффективности интернет – кампании и грамотно управлять репутационными рисками в популярных социальных сетях, использующимися активными пользователями Интернета ежедневно.

Список использованной литературы

Учебники и учебные пособия:

1 Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / Синяева И.М., Романенкова О.Н. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2013. – 665 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

2. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. - Серия Бакалавр. Базовый курс.

3. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 456 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.

4. Романенкова О.Н. Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке. М.: Изд-во МГОУ. – Вестник Московского государственного областного университета (МГОУ). Экономика. №1, 2013.

5. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. Электронный научно-экономический журнал, ООО «Издательский дом «Реальная экономика», доступна по ссылкеhttp://clck.ru/9EKBs [Дата обращения: 28.05.2018 г.].

6. Гусев, В. С. Google: эффективный поиск. Краткое руководство / В. С. Гусев. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2006. – 240 с.

7. Яковлев, А. А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А. А. Яковлев, А. Б. Чупрун. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 304 с.