Файл: Рекламная деятельность.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности нации. Эффективная реклама в России появится тогда, когда создатели рекламы осознают специфические особенности российского менталитета и выявят характерные черты и отличия российского потребителя.

В данной работе были рассмотрены особенности рекламы в системе маркетинга, ее свойства, функции, виды. Дана характеристика основных средств рекламы. Приведена методика определения эффективности рекламной деятельности.

Проведен анализ рекламной деятельность на примере предприятия «БелСтеклоПром.Производство стеклянной тары в Беларуси». В ходе анализа мы пришли к выводу, что предприятие использует все возможные виды рекламы.

Современные виды рекламной деятельности чрезвычайно разнообразны и охватывают почти все сферы жизнедеятельности человека. 
Реклама может размещаться практически везде. Она пропитывает всё окружающие нас пространство. Ее воздействия почти невозможно избежать. Масштабы развития отдельных видов рекламы огромны.
Реклама использует самые разнообразные формы агитации и пропаганды. Огромная сила и интенсивность их воздействия может формировать мораль общества, цели и образ жизни различных людей. Даже человек, ненавидящий рекламу может попасть под её воздействие, так как изолироваться от рекламы он не сможет.

Реклама постоянно поглощает новейшие средства массовой коммуникации. Несколько лет назад интернет служил исключительно научным и производственным целям, а сейчас это фактически огромная рекламная сеть, которая расширяется за счет средств рекламных агентств. Найти научную информацию в этой, в прошлом межуниверситетской сети, стало предельно сложно, а реклама встречается на каждом шагу. Более того, интернет сейчас организован так, что почти любые поисковые действия приводят к рекламным страницам, а попасть на некоммерческую страничку можно, только зная заранее ее адрес.

Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс может быть вреден для самой рекламы и для общества, но нет причин ожидать его остановки или снижения темпов роста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: пособие для подготовки к экзаменам – Москва: Приор-издат: Книга сервис, 2005. – 96 с.
  3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами: учеб. пособие – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2008. – 149 с.
  4. Волков, И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности – М., 2008 – 327 с.
  5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд; перевод с английского – Санкт-Петербург: Питер принт, 2006. – 249 с.
  6. Глубокий, С.В. Маркетинг для экономистов-менеджеров: учеб. пособие – Минск : БНТУ, 2008. – 157 с.
  7. Данилевич, А.А. Маркетинг предприятия отрасли: практикум / А. А. Данилевич. – Минск: БИП-С плюс, 2010. – 77 с.
  8. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие – Минск: 2004. – 371 с.
  9. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: учеб. пособие – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 234 с.
  10. Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Кнорус, 2006. – 352 с.
  11. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для Вузов. – М.: Русская Деловая литература, 2007. – 768 с.
  12. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Экономистъ, 2005. – 318 с.
  13. Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы / М. Ньюман; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2008. – 320 с.
  14. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2009. – 229 с.
  15. Пискунова, Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать эффективным?: автореф.: / Пискунова. Н. // Финансовый директор №3, 2012. – 65 с.
  16. Ученова, В.В. «История рекламы» – СПб.:Питер, 2002 – 304 с.
  17. Тарашкевич, Н. Невиртуальная отдача. Оценка эффективности затрат на рекламу:автореф. / Тарашкевич Н. // Финансовый директор №5, 2010. – 38 с.
  18. Татьянченко, И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления: автореф. / Татьянченко И. М.; Ростов – на- Дону, 2004. – 22 с.
  19. Ученова, В.В. История рекламы – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
  20. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование – Академия рекламы, Москва, РИП-холдинг, 2005. – 267 с.
  21. Официальный сайт «БелСтеклоПром.Производство стеклянной тары в Беларуси»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.neman.by – Дата доступа: 12.04.2017