Файл: Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция (Сущность и значение конкуренции).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Портер М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – С. 41.

  2. Борисова М.А. Конкуренция и ее значение в условиях рыночной экономики / М. А. Борисова, Е.Р. Дерун // Наукапарк. – 2016. - № 5. –С. 25.

  3. Давыдова А.А. Конкуренция: теоретические основы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. - № 5-1. – С. 144.

  4. Давыдова А.А. Конкуренция: теоретические основы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. - № 5-1. – С. 144-146.

  5. Давыдова А.А. Конкуренция: теоретические основы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. - № 5-1. – С. 144-146.

  6. Каукин А. Конкурентоспособность и перспективы развития легкой промышленности России // Экономическое развитие России. – 2015. –Т. 22, вып. 3. – С. 39.

  7. Молчан А.С. О конкурентоспособности: эволюция взглядов / А.С. Молчан, И. В. Зимакова // Современная экономика России: опора на внутренние резервы и поворот на Восток. Краснодар, 1 апреля 2015 г. – Краснодар, 2015. – С. 55-56.

  8. Каукин А. Конкурентоспособность и перспективы развития легкой промышленности России // Экономическое развитие России. – 2015. –Т. 22, вып. 3. – С. 40.

  9. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность» // А. Н. Кара, А. П. Минина // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5, вып. 1. – С. 46-47.

  10. Молчан А.С. О конкурентоспособности: эволюция взглядов / А.С. Молчан, И.В. Зимакова // Современная экономика России: опора на внутренние резервы и поворот на Восток. Краснодар, 1 апреля 2015 г. – Краснодар, 2015. – С. 51.

  11. Орлова Е.В. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация / Е.В. Орлова, И.С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2015. - № 14. – С. 269.

  12. Хамурзов З.Г. Сущность и понятие конкурентоспособности // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты. Вологда, 23 дек. 2015 г. – Вологда, 2015. – С. 122-123.

  13. Конституция Российской Федерации [Текст] : принята всенар. голосованием 12.12.1993 г.

  14. Проничева А. Ю. Влияние конкуренции на структуру экономики // Экономика и социум. – 2014. - № 13. – С. 505.

  15. Хамурзов З.Г. Сущность и понятие конкурентоспособности // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты. Вологда, 23 дек. 2015 г. – Вологда, 2015. – С. 122.

  16. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность» // А.Н. Кара, А.П. Минина // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5, вып. 1. – С. 45.

  17. Гуляев Г.Ю. Виды современной конкуренции // Теория и практика современной науки. – 2015. - № 2. - С.17-18.

  18. Игнатьев В.М. Классификации конкуренции / В.М. Игнатьев, Е.В. Бочкова // Экономика и социум. – 2014. - № 4-3. – С. 89.

  19. Там же.

  20. Борисова М.А. Конкуренция и ее значение в условиях рыночной экономики / М.А. Борисова, Е.Р. Дерун // Наукапарк. – 2016. - № 5. – С. 25-26.

  21. Гришина Ю.В. Конкурентные преимущества как фактор устойчивого развития современных организаций // Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства. Персиановский, 11-12 марта 2015 г.

  22. Гуляев Г.Ю. Виды современной конкуренции // Теория и практика современной науки. – 2015. - № 2. - С. 15

  23. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Типография «Новости», 2013. –С. 109..

  24. Гуляев Г.Ю. Виды современной конкуренции // Теория и практика современной науки. – 2015. - № 2. - С. 21-22.

  25. Щепакин М.Б. Классификация методологических подходов к представлению сущности понятия «конкуренция» / М.Б. Щепакин, Ю.В. Баженов // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 5. – С. 943-944.

  26. Гуляев Г.Ю. Виды современной конкуренции // Теория и практика современной науки. – 2015. - № 2. - С. 24.

  27. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Типография «Новости», 2013. – С. 113.

  28. Проничева А.Ю. Влияние конкуренции на структуру экономики // Экономика и социум. – 2014. - № 13. – С. 505-508.

  29. Гуляев Г.Ю. Конкуренция с нулевым эффектом // Современные тенденции в экономике и управление: новый взгляд. – 2015. - № 35. - С. 7.

  30. Гуляев Г.Ю. Конкуренция с нулевым эффектом // Современные тенденции в экономике и управление: новый взгляд. – 2015. - № 35. – С. 10-12.

  31. Ибрагимова З.З. Совершенная конкуренция / З.З. Ибрагимова, А.И. Ковалев // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации. Омск, 14 апреля 2015 г. – Омск, 2015. – С. 280.

  32. Петров Ю.А. Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. А – М [Текст] / Ю.А. Петров, Г.И. Петрова. – М.: Издательские решения, 2015. – с. 162.

  33. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов // Путь науки. – 2016. - № 9. – С. 59.

  34. Егорова А.О. Анализ состояния конкуренции промышленных предприятий / А.О. Егорова, Н.К. Зокирова // Вестник Мининского университета. – 2014. - № 4. – С. 7.

  35. Орлова Е.В. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е.В. Орлова, И.С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2014. - № 3. – С. 495

  36. Маховикова Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / Г.А. Маховикова. – М.: Юрайт, 2014. – С. 201.

  37. Орлова Е.В. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация / Е.В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2015. - № 14. – с. 270.

  38. Орлова Е.В. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е. В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2014. - № 3. – С. 495-496.

  39. Орлова Е.В. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация / Е. В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2015. - № 14. – с. 271.

  40. Орлова Е.В. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е.В. Орлова, И.С. Ульмасова // Молодой ученый. – 2014. - № 3. – С. 495

  41. Петров Д.В. Система барьеров, ограничивающих конкуренцию в российской экономике / Д. В. Петров, Е.А. Григорьева, М.И. Ленкова // Экономик аи предпринимательство. – 2016. - № 10-3. - С. 76.

  42. Маховикова Г.А. Ценообразование: учеб. пособие / Г.А. Маховикова. – М.: Юрайт, 2014. – с. 301.

  43. Петров Д.В. Система барьеров, ограничивающих конкуренцию в российской экономике / Д. В. Петров, Е.А. Григорьева, М.И. Ленкова // Экономик аи предпринимательство. – 2016. - № 10-3. - С. 76.

  44. Орлова Е.В. Моделирование ценообразования на продукцию промышленного предприятия / Е.В. Орлова, Исмагилова Л.А. // Системное моделирование соц.-эконом. процессов. – Воронеж, 2014. – С. 162-163.

  45. Волощенко Е.В. Ценовая политика компании // Молодий вчений. – 2014. - № 8-1. – с.79.

  46. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Типография «Новости», 2013. – С. 56.

  47. Рогожин Р.В. Современное состояние и перспективы развития конкурентных отношений в экономике России // Гос. и муницип. управление. Ученые записки СКАГС. – 2015. - № 1. – С. 210.

  48. Рубин Ю.Б. Система конкурентных действий участников рынка // Современная конкуренция. – 2014. - № 3. – С. 113.

  49. Гришина Ю.В. Конкурентные преимущества как фактор устойчивого развития современных организаций // Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства. Персиановский, 11-12 марта 2015 г. – Персиановский, 2015. – С. 66-68.

  50. Цены и ценообразование [Электронный ресурс] // Bibliotekarar : электрон. библиотека – Электрон. дан. – [Б. м.], 2017. – URL: http://www.bibliotekar.ru/cena-cenoobrazovanie-3/149.htm (дата обращения: 26.06.2017).