Файл: «Оценка эффективности стратегий и моделей копинг-поведения в профессиональной среде».pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 5
Таблица 1
Результаты диагностики регуляции поведения в стрессовых условиях
ЭГ |
КГ |
||||
№ исп |
Балл |
Уровень |
№ исп |
Балл |
Уровень |
9 |
С |
0 |
В |
||
5 |
У |
1 |
В |
||
7 |
У |
1 |
В |
||
9 |
С |
6 |
У |
||
1 |
В |
7 |
У |
||
7 |
У |
5 |
У |
||
9 |
С |
5 |
У |
||
8 |
С |
2 |
В |
||
5 |
У |
1 |
В |
||
2 |
В |
5 |
У |
||
9 |
С |
5 |
У |
||
9 |
С |
8 |
С |
||
2 |
В |
0 |
В |
||
6 |
У |
8 |
С |
||
2 |
В |
1 |
В |
||
9 |
С |
2 |
В |
||
2 |
В |
8 |
С |
||
9 |
С |
3 |
В |
||
2 |
В |
3 |
В |
||
7 |
У |
8 |
С |
Таблица 2
Расчет t-критерия Стьюдента по показателям степени регуляции в стрессовых условиях
№ |
Выборки |
Отклонения от среднего |
Квадраты отклонений |
|||
Экспериментальная группа (В.1) |
Контрольная группа (В.2) |
В.1 |
В.2 |
В.1 |
В.2 |
|
1 |
9 |
0 |
3.05 |
-3.95 |
9.3025 |
15.6025 |
2 |
5 |
1 |
-0.95 |
-2.95 |
0.9025 |
8.7025 |
3 |
7 |
1 |
1.05 |
-2.95 |
1.1025 |
8.7025 |
4 |
9 |
6 |
3.05 |
2.05 |
9.3025 |
4.2025 |
5 |
1 |
7 |
-4.95 |
3.05 |
24.5025 |
9.3025 |
6 |
7 |
5 |
1.05 |
1.05 |
1.1025 |
1.1025 |
7 |
9 |
5 |
3.05 |
1.05 |
9.3025 |
1.1025 |
8 |
8 |
2 |
2.05 |
-1.95 |
4.2025 |
3.8025 |
9 |
5 |
1 |
-0.95 |
-2.95 |
0.9025 |
8.7025 |
10 |
2 |
5 |
-3.95 |
1.05 |
15.6025 |
1.1025 |
11 |
9 |
5 |
3.05 |
1.05 |
9.3025 |
1.1025 |
12 |
9 |
8 |
3.05 |
4.05 |
9.3025 |
16.4025 |
13 |
2 |
0 |
-3.95 |
-3.95 |
15.6025 |
15.6025 |
14 |
6 |
8 |
0.05 |
4.05 |
0.0025 |
16.4025 |
15 |
2 |
1 |
-3.95 |
-2.95 |
15.6025 |
8.7025 |
16 |
9 |
2 |
3.05 |
-1.95 |
9.3025 |
3.8025 |
17 |
2 |
8 |
-3.95 |
4.05 |
15.6025 |
16.4025 |
18 |
9 |
3 |
3.05 |
-0.95 |
9.3025 |
0.9025 |
19 |
2 |
3 |
-3.95 |
-0.95 |
15.6025 |
0.9025 |
20 |
7 |
8 |
1.05 |
4.05 |
1.1025 |
16.4025 |
Суммы: |
119 |
79 |
-0 |
-0 |
176.95 |
158.95 |
Среднее: |
5.95 |
3.95 |
Результат: tЭмп = 2.85
Критические значения
tКр |
|
p≤0.05 |
p≤0.01 |
2.02 |
2.71 |
Таблица 3
Средние значения, полученные по методике «Диагностика типологий психологической защиты» в экспериментальной группе
№ п/п |
Шкалы опросника «Диагностика типологий психологической защиты» |
Среднее значение |
Стандартное отклонение |
1. |
Отрицание |
7,8 |
3,1 |
2. |
Вытеснение |
5,6 |
2,6 |
3. |
Регрессия |
4,3 |
2,7 |
4. |
Компенсация |
4 |
2,2 |
5. |
Проекция |
8,9 |
2,9 |
6. |
Замещение |
3,1 |
2,3 |
7. |
Интеллектуализация |
6,6 |
1,9 |
8. |
Реактивное образование |
4 |
2 |
Таблица 4
Распределение значений, полученных по методике «Диагностика типологий психологической защиты» Р. Плутчик в экспериментальной группе
№ п/п |
Шкалы опросника «Диагностика типологий психологической защиты» |
Количество лиц с высокими значениями (%) |
Количество лиц с умеренными значениями (%) |
Количество лиц с низкими значениями (%) |
1. |
Отрицание |
80 |
10 |
10 |
2. |
Вытеснение |
70 |
20 |
10 |
3. |
Компенсация |
70 |
20 |
10 |
4. |
Проекция |
60 |
30 |
10 |
5. |
Интеллектуализация |
60 |
40 |
0 |
Таблица 5
Средние значения, полученные по методике «Диагностика типологий психологической защиты» в контрольной группе
№ п/п |
Шкалы опросника «Диагностика типологий психологической защиты» |
Среднее значение |
Стандартное отклонение |
1. |
Отрицание |
6,2 |
2,1 |
2. |
Вытеснение |
4,6 |
1,9 |
3. |
Регрессия |
4,7 |
2,7 |
4. |
Компенсация |
3,2 |
1,7 |
5. |
Проекция |
8,2 |
2,6 |
6. |
Замещение |
3,8 |
2,4 |
7. |
Интеллектуализация |
6,2 |
2,1 |
8. |
Реактивное образование |
3,2 |
1,4 |
Таблица 6
Распределение значений, полученных по методике «Диагностика типологий психологической защиты» Р. Плутчик в контрольной группе
№ п/п |
Шкалы опросника «Диагностика типологий психологической защиты» |
Количество лиц с высокими значениями (%) |
Количество лиц с умеренными значениями (%) |
Количество лиц с низкими значениями (%) |
1. |
Отрицание |
80 |
10 |
5 |
2. |
Вытеснение |
55 |
35 |
5 |
3. |
Компенсация |
35 |
55 |
10 |
4. |
Проекция |
60 |
25 |
15 |
5. |
Интеллектуализация |
65 |
30 |
5 |
Таблица 7
Сравнение количества лиц с высокими значениями в экспериментальной и контрольной группах между собой
Шкалы опросника «Диагностика типологий психологической защиты» |
Количество лиц с высокими значениями в эксперименталь-ной группе (%) |
Количество лиц с высокими значениями в контрольной группе (%) |
Значимость различий, * |
Отрицание |
80 |
80 |
– |
Вытеснение |
70 |
55 |
– |
Компенсация |
70 |
35 |
0,01 |
Проекция |
60 |
60 |
– |
Интеллектуализация |
60 |
65 |
– |
Угловое преобразование: * – угловое преобразование Фишера
Таблица 8
Диагностика определения копинг-стратегий в контрольной группе
№ испытания |
Копинг-стратегии* |
||
Когнитивные |
Эмоциональные |
Поведенческие |
|
П |
П |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
О |
П |
|
П |
О |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
О |
П |
|
О |
П |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
О |
О |
|
О |
П |
П |
|
О |
П |
О |
|
О |
О |
О |
|
П |
О |
П |
|
П |
П |
П |
|
П |
Н |
О |
|
П |
П |
О |
|
О |
О |
П |
|
П |
О |
П |