Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Инструменты ИМК: преимущества и недостатки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 362

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя вышесказанное возможно заключить следующие выводы:

Маркетинг в индустрии моды прошел становление в 6 этапов. Основными концепциями выступили традиционные маркетинговые концепции в рамках которых наблюдается эволюция маркетинга модных товаров. Начиная с производственной и до концепции маркетинга отношений, индустрия модных товаров продолжает свое развитие, фокусируясь на производстве товаров действительно необходимых потребителю, что за последнее столетие представляет собой новизну в системе маркетингового управления товаром.

Итак, исследование особенностей и тенденций развития рынка товаров роскоши чрезвычайно актуально во всем мире. Данный рынок с точки зрения традиционных моделей экономического развития может показаться противоречивым: он удивительно быстро восстанавливается после разного рода потрясений, почти не реагирует на финансовые кризисы, постоянно изменяется и в то же время является лидером по количеству торговых марок с многовековой историей.

Даны трактовки понятию «модный товар» и «модная одежда» в рамках функционирования в индустрии моды. Из чего можно заключить что оба понятия достаточно смежны по отношению друг к другу, при этом понятие модный товар шире чем модная одежда. Тогда как маркетинговые принципы управления производством и распределением товара аналогичны, в зависимости от целевых групп потребителей и рынка, на котором представлена компания в рамках индустрии моды. Среди целевых групп потребителей на рынке модной одежды различают: эксклюзивную модную одежду; дизайнерскую модную одежду; массовую модную одежду.

Все 3 вида активно развиваются в условиях современной индустрии моды, что актуализирует маркетинговые исследования в производстве и распределении модных товаров.

Представлен механизм функционирования модных товаров на рынке и обозначены параметры, влияющие на принятие решения о покупке в секторе fashion такие как: личность модельера, модные показы, оформление магазина и витрин, история бренда, а также мероприятия по рекламе и PR.

Данные факторы позволяют судить о большом многообразии форм по стимулированию и модернизации деятельности индустрии моды, что обусловливает необходимость ее дальнейшего изучения.

Таким образом, вышеперечисленные особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций, а именно рекламных и PR-коммуникаций, стоит учитывать при грамотной разработке коммуникационных кампаний в fashion сфере. На сегодняшний день, разногласий в целесообразности использования и реализации концепций ИМК в российском бизнесе много, и связано это, прежде всего, с отсутствием доступных данных о проведенном анализе реальной и масштабной практики применения ИМК в России. Безусловно, это сказывается и на эффективном инновационном развитии российского рынка.


Поводя итоги полученным результатам, можно отметить следующее. С развитием технологий компаниям уже недостаточно производить качественные товары и предоставлять о них базовую информацию потребителям. Насыщенность и перенасыщенность рынков требует поиска наиболее эффективных форм маркетинговых коммуникаций. В данном контексте особую актуальность приобретает BTL-реклама, а также ИМК. В процессе проведенного исследования определены сущностные характеристики указанных технологий, особое внимание уделено их отличительным чертам, которые, в частности проявляются в процессе построения рекламной стратегии продвижения товара на рынок. В общем виде обозначена схема современного процесса коммуникаций с использованием BTL-рекламы и ИМК.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРАМ, 2016. – 134 с.
  2. Белугин, Ю.Н. Управление маркетинговой деятельностью на современном этапе // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития. – М: АНО ВПО МГУ, 2017. – С. 117-119.
  3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2016.
  4. Брюс М., Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование специалистов отрасли. – Минск:Гревцов Букс, 2018. – 267 с.
  5. Гольман Н.А., Добрабабенко И.С. Практика рекламы. – Новосибирск, 2015.
  6. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 524 с.
  7. Иванов Д.В. Глэм-капитализм. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2018. – 176 с.
  8. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) / под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб, 2018. – 170 с.
  9. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2016.
  10. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / под. ред. В.В. Зундэ. – М., 2016. – 180 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2017. – 944 с.
  12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов. ‒ 12-е изд. ‒ СПб.: Питер, 2016 .
  13. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2015.
  14. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2018.
  15. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак, В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2015.
  16. Багненко А.И. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций // Теория и практика современной науки. – 2016. – №5. – С. 72-75.
  17. Бадоев С.Х. Анализ мирового рынка люксовых товаров // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск). – 2017. – №7. – С. 24-28.
  18. Бардасова Н.В., Маркив Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций в интегрированных экономических структурах // Дискуссия. – 2016. – №2 (65). – С. 18-22.
  19. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. – 2018. – №1. – С. 372-376.
  20. Березова И.С., Тихомирова И.И. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России // Маркетинг и коммерциализация. – 2017. – №3. – С. 279-281.
  21. Неганова В.П., Смирнова Е.А., Петров М.Б. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке // Журнал экономической теории. – 2016. – №2. – С. 178-181.
  22. Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С.115-118.
  23. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. – 2018. – №2-3(15). – С.1224-1226.
  24. Стрельник В. Российские fashion-бренды: первый опыт // Модный Mafazin. – 2018. – № 8 (10). – С. 74-76.
  25. Трофименко Е.Ю., Сергеева А.Г. ИМК или переход односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям // Вестник ЮУрГУ, Серия «Экономика и управление». ‒ 2016. ‒ Т.7. ‒ № 4. ‒ С.144-145.
  26. Усков Н. Понтифик носит Prada // Независимая газета. – 2016. – № 4. – С. 32-38.
  27. Keller, Kevin Lane Unlocking the Power of Integrated Marketing Communications: How Integrated Is Your IMC Program? // Journal of advertising. – 2016. – V. 45: Issue 3. – Р. 286 – 301.
  28. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. – Harlow: FT Prentice Hall, 2015.
  29. Réka C.V. Buckley and Stephen Gundle "Fashion and Glamour" // Nicola White, Nicola Joanne White, and Ian Griffiths: The Fashion Business: Theory, Practice, Image. – Oxford; New York: Berg, 2018. – 211 p.
  30. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. – New Jersey: Lawrence Erlbaum, 2018.
  31. Боровик Н. Золотой фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profashion.ru/analytics/154255/ (дата обращения: 20.04.2019).
  32. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).
  33. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).
  34. Предметы роскоши, исследование рынка предметов роскоши, маркетинговое исследование интернет магазина, маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://er-cons.ru (дата обращения: 20.04.2019).
  35. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРАМ, 2016. – С. 14.

  2. Гольман Н.А., Добрабабенко И.С. Практика рекламы. – Новосибирск, 2015. – С. 63.

  3. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / под. ред. В.В. Зундэ. – М., 2016. – С. 28.

  4. Трофименко Е.Ю., Сергеева А.Г. ИМК или переход односторонних коммуникаций к двусторонним отношениям // Вестник ЮУрГУ, Серия «Экономика и управление». ‒ 2016. ‒ Т.7. ‒ № 4. ‒ С.144.

  5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов. ‒ 12-е изд. ‒ СПб.: Питер, 2016 . – С. 102.

  6. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 54.

  7. Белугин, Ю.Н. Управление маркетинговой деятельностью на современном этапе // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития. – М: АНО ВПО МГУ, 2017. – С. 117.

  8. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 83.

  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2017. – С. 723.

  10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2016. – С. 86.

  11. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. – 2018. – №2-3(15). – С.1224.

  12. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. – New Jersey: Lawrence Erlbaum, 2018. – С. 28.

  13. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2016. – С. 49.

  14. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРАМ, 2016. – С. 38.

  15. Белугин, Ю.Н. Управление маркетинговой деятельностью на современном этапе // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития. – М: АНО ВПО МГУ, 2017. – С. 117.

  16. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С.52.

  17. Багненко А.И. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций // Теория и практика современной науки. – 2016. – №5. – С. 72.

  18. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. – 2018. – №1. – С. 372.

  19. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2016. – С. 86.

  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2017. – С. 549.

  21. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2015. – С. 102.

  22. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2015. – С. 103.

  23. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2016. – С. 102.

  24. Брюс М., Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплексное исследование специалистов отрасли. – Минск:Гревцов Букс, 2018. – С. 72.

  25. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2016. – С. 58.

  26. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2018. – С. 19.

  27. Гольман Н.А., Добрабабенко И.С. Практика рекламы. – Новосибирск, 2015. – С. 48.

  28. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 332.

  29. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / под. ред. В.В. Зундэ. – М., 2016. – С. 18.

  30. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак, В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2015. – С. 49.

  31. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. – 2018. – №1. – С. 375.

  32. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2016. – С. 104.

  33. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / под. ред. В.В. Зундэ. – М., 2016. – С. 29.

  34. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. – 2018. – №1. – С. 372.

  35. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 47.

  36. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2017. – С. 802.

  37. Багненко А.И. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций // Теория и практика современной науки. – 2016. – №5. – С. 72-75.

  38. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).

  39. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  40. Предметы роскоши, исследование рынка предметов роскоши, маркетинговое исследование интернет магазина, маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://er-cons.ru (дата обращения: 20.04.2019).

  41. Предметы роскоши, исследование рынка предметов роскоши, маркетинговое исследование интернет магазина, маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://er-cons.ru (дата обращения: 20.04.2019).

  42. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  43. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  44. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  45. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  46. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).

  47. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  48. Предметы роскоши, исследование рынка предметов роскоши, маркетинговое исследование интернет магазина, маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://er-cons.ru (дата обращения: 20.04.2019).

  49. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  50. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).

  51. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  52. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  53. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).

  54. Гольман Н.А., Добрабабенко И.С. Практика рекламы. – Новосибирск, 2015. – С. 48.

  55. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРАМ, 2016. – С. 48.

  56. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2015. – С. 55.

  57. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов. ‒ 12-е изд. ‒ СПб.: Питер, 2016 . – С. 90.

  58. Подхалюзина В.А. Маркетинговые стратегии эффективного функционирования автотранспортного предприятия на международных рынках // Экономика и социум. – 2018. – №2-3(15). – С.1224.

  59. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  60. Березова И.С., Тихомирова И.И. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России // Маркетинг и коммерциализация. – 2017. – №3. – С. 279.

  61. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  62. Боровик Н. Золотой фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profashion.ru/analytics/154255/ (дата обращения: 20.04.2019).

  63. Усков Н. Понтифик носит Prada // Независимая газета. – 2016. – № 4. – С. 32.

  64. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  65. Keller, Kevin Lane Unlocking the Power of Integrated Marketing Communications: How Integrated Is Your IMC Program? // Journal of advertising. – 2016. – V. 45: Issue 3. – Р. 286/

  66. Pickton D., Broderick A. Integrated Marketing Communications. 2nd ed. – Harlow: FT Prentice Hall, 2015. – C. 49.

  67. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб, 2016. – С. 83.

  68. Неганова В.П., Смирнова Е.А., Петров М.Б. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке // Журнал экономической теории. – 2016. – №2. – С. 178.

  69. Thorson E., Moore J. Integrated communication: synergy of persuasive voices. – New Jersey: Lawrence Erlbaum, 2018. – С. 39.

  70. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).

  71. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2018. – С. 20.

  72. Модный бизнес: волна продаж одежды класса «люкс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/ ((дата обращения: 20.04.2019).

  73. Бардасова Н.В., Маркив Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций в интегрированных экономических структурах // Дискуссия. – 2016. – №2 (65). – С. 18.

  74. Официальный сайт группы «LVHM» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lvmh.com (дата обращения: 20.04.2019).

  75. Стрельник В. Российские fashion-бренды: первый опыт // Модный Mafazin. – 2018. – № 8 (10). – С. 74.

  76. Бардасова Н.В., Маркив Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций в интегрированных экономических структурах // Дискуссия. – 2016. – №2 (65). – С. 18.

  77. Стрельник В. Российские fashion-бренды: первый опыт // Модный Mafazin. – 2018. – № 8 (10). – С. 74.

  78. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. – 2018. – №1. – С. 372.

  79. Неганова В.П., Смирнова Е.А., Петров М.Б. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке // Журнал экономической теории. – 2016. – №2. – С. 179.

  80. Бадоев С.Х. Анализ мирового рынка люксовых товаров // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск). – 2017. – №7. – С. 24.

  81. Усков Н. Понтифик носит Prada // Независимая газета. – 2016. – № 4. – С. 32.

  82. Сак А.В., Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак, В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2015. – С. 100.

  83. Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С.115.

  84. Стрельник В. Российские fashion-бренды: первый опыт // Модный Mafazin. – 2018. – № 8 (10). – С. 74.

  85. Состав.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.04.2019).