Файл: Корпоративная культура в организации (на примере Образовательного центра «Сириус» г. Сочи ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-вторых, с целью совершенствования работы горничных в ОЦ «Сириус» можно улучшить условия отдыха горничных ОЦ «Сириус», оборудовав комнату отдыха. Правильная организация отдыха на рабочем месте может значительно повысить результативность работы в установленное время. А для эффективной работы важно оставить время и место для отдыха в течение рабочего дня. В ОЦ «Сириус», имеется помещение, которое в данный момент уже используется для персонала службы горничных, но для того, чтобы работники службы могли переодеться в униформу. Площадь помещения составляет 30 кв. м. помещение оборудовано индивидуальными шкафчиками, столиком и несколькими стульями. Можно улучшить данное помещение, провести в нем косметический ремонт, поставить современную мебель и бытовую технику. Цвет таких элементов обстановки, как шторы, ковровые покрытия, мебель и обои должны быть приятными, не раздражающими, а, напротив, располагающими к релаксации. В комнате отдыха должно сохраняться ощущение уюта, поэтому наличие картин на стене, горшков с цветами добавит интерьеру ощущение домашнего комфорта. Что касается помещения, то его можно разделить на три зоны: зона отдыха, гардеробная зона, кухонная зона. В зоне отдыха можно поставить мягкий уголок, телевизор и журнальный столик, кондиционер. В кухонной зоне расположить столик для чайных и кухонных принадлежностей, кулер с питьевой водой, мини холодильник, электрический чайник. В гардеробной зоне разместить ростовое зеркало, чтобы девушки могли привести себя в порядок, соответствуя стандартам внешнего вида горничной.

Внедрение хорошей программы мотивации будет способствовать развитию организации по восходящей спирали. Особое внимание уделено работе горничных, так как результат их работы гость видит ежедневно, поэтому служба содержания помещений имеет большое значение для ОЦ «Сириус», она может повлиять на решение гостя, возвращаться ему в ОЦ «Сириус» или нет. От их работы во многом зависит успех Фонда.

Удержать перспективного сотрудника в гостинице возможно только тогда, когда он будет представлять себе перспективу карьерного роста, поэтому можно ввести еще одну рекомендацию по совершенствованию работы службы горничных в ОЦ «Сириус», каждая новая ступень которого будет сопровождаться повышением эмблемы вознаграждения с использованием поощрительных (накопительных) значков. То есть, можно вести 5 значков. За каждый квартал за эффективные работы горничная будет награждаться от 1 до 5 значка. Эти значки будут накопительными, к примеру, для службы содержания помещений возможно введение разрядности сотрудников: горничная 1 категории, горничная 2 категории и т. д. (при выполнении ими одних и тех же функций). Как только горничная за свои заслуги и старания наберет 5 значков, то руководитель службы по работе с персоналом будет награждать горничную путем вознаграждения, повышения квалификации, уборщица – горничная, горничная – старшая горничная, старшая горничная – супервайзер. Даже небольшая разница в разрядности сотрудников, позволит повысить мотивационные потребности сотрудников в овладении ими своих профессиональных навыков.


Предложенные рекомендации позволят улучшить работу горничных и получить высокие результаты в управлении организации, в создании корпоративной культуры и снижении текучести кадров. Однако их внедрение может стать одним из шагов на длительном и сложном пути к совершенствованию корпоративной культуры и использовании ее для дальнейшего повышения эффективности деятельности Образовательного центра «Сириус».

Таким образом, в результате проведенного анализа организации работы были разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа корпоративной культуры службы содержания помещений в Образовательном центре «Сириус», что позволит мотивировать каждого сотрудника на достижение общей цели.

Выводы.

Проанализировав сложившуюся корпоративную культуру Образовательного центра «Сириус», можно отметить, что, смотря на определенные сильные стороны, в целом, уровень корпоративной культуры Образовательного центра «Сириус» показывает, что данная организация имеет все предпосылки для ее дальнейшего развития и процветания. Высокий уровень корпоративной культуры в Образовательном центре «Сириус» позволяет человеку чувствовать себя посвященным организации, отождествлять себя с последней и испытывать некоторую эмоциональную связь с ней. Гости уезжают довольными, наполненными новый информацией, хотят вернуться снова и главное, что они отмечают, что в Образовательном центре «Сириус», вежливый, дружелюбный и улыбчивый персонал, и сейчас главное этот статус, имидж поддерживать потому что, не смотря на то, что детям многое дают, многое зависит от настроя, от подачи сотрудников. Задача центра быть гостеприимными, делать все, чтоб вся образовательная часть шла непрерывно, качественно, эффективно, и персонал создавал приятный общий эмоциональный Фонд.

Проанализировав корпоративную культуру в Образовательном центре «Сириус», были разработаны рекомендации направленные на улучшение работы службы содержания помещений, должности горничной, данные рекомендации позволят рабочему коллективу создать хорошее настроение чтоб труд для них казался в удовольствие. При эффективном раскладе труда и отдыха будет хорошая отдача в работе персонала, будут высокие показатели труда. На основании разработанных мероприятий можно говорить о положительном действие предложенных мероприятий по улучшению работы службы содержания помещений для должности горничных в Образовательном центре «Сириус». Данные предложенные рекомендации вызовут интерес со стороны линейного персонала, это позволит повысить организацию работы горничных в Образовательном центре «Сириус», благодаря предложенным рекомендациям снизится текучесть кадров, повысится производительность труда, и соответственно, увеличится эффективность деятельности Образовательного центра «Сириус». Для осуществления этих мероприятий конечно же потребуется не малая сумму для оборудования комнаты, но затраты позволят улучшить показатели в работе службы горничных и в Образовательном центре в целом. Служба по работе с персоналом Образовательного центра «Сириус», стремиться повысить как можно лучше, уровень корпоративной культуры сотрудников, через различные мотивационные мероприятия.


Заключение

Корпоративной культура – это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому. Корпоративная культура является самым мощным фактором, влияющим на организационное поведение сотрудников с точки зрения их мотивации, регуляции и, в целом, эффективности их деятельности.

Корпоративная культура на предприятии выполняет такие функции, как внутреннее объединение и внешнюю адаптацию. Корпоративная культура она определяет миссию, цели и стратегию предприятия. С помощью корпоративной культуры, на предприятие развивается правила поведения, язык персонала, как в общении, так и в письмах, системы поощрения, происходит тесное общение между сотрудниками. Корпоративная культура – это общий стиль организации, чувство, которое она передает клиентам и персоналу. Соблюдение персонала правил поведения и общения с клиентом является основным фактором в создании психологически комфортный для клиента атмосферы. Корпоративная культура проявляется через уважительное отношение работников друг к другу и конечно же к своей работе. При благоприятном климате, работать лучше, проще и приятнее, и соответственно эффективность будет расти.

Проанализировав сложившуюся корпоративную культуру Образовательного центра «Сириус», можно отметить, что, смотря на определенные сильные стороны, в целом, уровень корпоративной культуры Образовательного центра «Сириус» показывает, что данная организация имеет все предпосылки для ее дальнейшего развития и процветания. Высокий уровень корпоративной культуры в Образовательном центре «Сириус» позволяет человеку чувствовать себя посвященным организации, отождествлять себя с последней и испытывать некоторую эмоциональную связь с ней. Гости уезжают довольными, наполненными новый информацией, хотят вернуться снова и главное, что они отмечают, что в Образовательном центре «Сириус», вежливый, дружелюбный и улыбчивый персонал, и сейчас главное этот статус, имидж поддерживать потому что, не смотря на то, что детям многое дают, многое зависит от настроя, от подачи сотрудников. Задача центра быть гостеприимными, делать все, чтоб вся образовательная часть шла непрерывно, качественно, эффективно, и персонал создавал приятный общий эмоциональный Фонд.

Проанализировав корпоративную культуру в Образовательном центре «Сириус», были разработаны рекомендации направленные на улучшение работы службы содержания помещений, должности горничной, данные рекомендации позволят рабочему коллективу создать хорошее настроение чтоб труд для них казался в удовольствие. При эффективном раскладе труда и отдыха будет хорошая отдача в работе персонала, будут высокие показатели труда. На основании разработанных мероприятий можно говорить о положительном действие предложенных мероприятий по улучшению работы службы содержания помещений для должности горничных в Образовательном центре «Сириус». Данные предложенные рекомендации вызовут интерес со стороны линейного персонала, это позволит повысить организацию работы горничных в Образовательном центре «Сириус», благодаря предложенным рекомендациям снизится текучесть кадров, повысится производительность труда, и соответственно, увеличится эффективность деятельности Образовательного центра «Сириус». Для осуществления этих мероприятий конечно же потребуется не малая сумму для оборудования комнаты, но затраты позволят улучшить показатели в работе службы горничных и в Образовательном центре в целом. Служба по работе с персоналом Образовательного центра «Сириус», стремиться повысить как можно лучше, уровень корпоративной культуры сотрудников, через различные мотивационные мероприятия.


Список литературы

  1. Андреева И. В., Организационная культура. Учебное пособие. – СПб. – 2014. – 293 с.
  2. Ахмаева Л. Г. Организационная культура предприятия. Библиогр.: – 2013. – 73 с.
  3. Баринов В. А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 121.
  4. Гудкова, Т. В. Особенности корпоративной культуры в современных российских компаниях. – МГУ имени М. В. Ломоносова. Монография. – 2016. – 245 с.
  5. Жемчугов М. К. Организационная культура. – № 10., – 2013, с. 160.
  6. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: монография. – М.: Альфа – Пресс, 2014. – 352с.
  7. Кузнецова И. Н. Корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Книжный дом, 2013. – 311 с.
  8. Могутнова Н. Н. Корпоративная культура: понятия, подходы. Социологические исследования. – 2016. – 136 с.
  9. Попов С. Г. Формирование корпоративной культуры // Управление персоналом. – М.: Ось-89, 2013. – 144 с.
  10. Торгунакова Е. В. Механизм управления корпоративной культурой: учебное пособие. – СПб. Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. – 176 с.
  11. Федорова А. А. Корпоративная культура в системе управления организацией. МГУ. – М., 2013. – 75с.
  12. Чаплина А. Н. Культура организации: Учебное пособие – Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2015г. - 234с.
  13. сайт Образовательный центр «Сириус»
  14. www.sochisirius.ru
  15. www.spdm.ru/talant-i-uspeh-tvorcheskaya-shkola-v-sochi

ПРИЛОЖЕНИЕ 

ТАРИФЫ

На услуги проживания в гостевых номерах

Фонд «Талант и успех»

Категория номера

Низкий сезон

15.10-27.04

(рублей в сутки)

Высокий сезон

28.04-14.10

(рублей в сутки)

1

Стандарт

4 600,00

5 600,00

2

Студия

5 100,00

6 100,00

3

Полулюкс

6 300,00

7 300,00

4

Люкс*

7 200,00

8 200,00

5

Полулюкс повышенной комфортности*

8 200,00

9 200,00

6

Двухкомнатный люкс*

8 600,00

9 600,00

7

Люкс повышенной комфортности*

9 200,00

10 200,00


Стоимость указана в российских рублях за номер в сутки и включает:

Завтрак шведский стол;

НДС 18%;

Охраняемая парковка;

Бесплатный WiFi на территории;

Пользование пляжем;

Услуги прачечной (стирка, глажка) – только категории, помеченные *;

Размещение с предоставлением дополнительного места:

0-6 лет (включительно) – бесплатно, включая завтрак;

7-13 лет (включительно) – 750 рублей, включая завтрак;

От 14 лет – 1300 рублей, включая завтрак;

Стоимость питания: обед – 400 руб./сутки, ужин – 350 руб./сутки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Лист адаптации Фонда «Талант и успех»

ЛИСТ АДАПТАЦИИ

(Сотрудник проходит в 1 рабочий день

вместе с наставником от подразделения)

СОТРУДНИК

РУКОВОДИТЕЛЬ

ФИО

Иванов Иван Иванович

ФИО

Должность

Методист

Должность

Руководитель

Отдел/служба

Методический отдел

Одел/служба

Методический отдел

Период

адаптации

С 20.04.2015 по 20.07.2015

Подпись

МЕСТО

ПРОЦЕДУРА

Ответственный

ФИО

Должность

Дата

Подпись

Медицинский кабинет 2007

1 день

Проверка мед.книжки. Получение допуска к работе

Полякова Анна Викторовна

Санитарный врач

Кабинет Службы внутреннего контроля (2 этаж)

1 день

Ознакомление с правилами внутриобьектового режима. Предоставление справки об отсутствии судимости.

Ковалев Дмитрий Евгеньевич

Специалист службы внутреннего контроля

Бюро пропусков

1 день

Фотография, получение пропуска.

Инспектор бюро пропусков

Кабинет Финансового департамента

1 день

Предоставление справки НДФЛ, Заполнение заявления на перечисление заработной платы.

Звездина Оксана Станиславовна

Ведущий бухгалтер по заработной плате

Кабинет 2035 (2 этаж)

1 день

Вводный инструктаж по охране труда.

Шленчак Светлана Анатольевна

Ведущий специалист по

охране труда

Кабинет 2035 (2 этаж)

1 день

Вводный инструктаж по ПБ, ГО и ЧС.

Кюлян Геворк Мардиросович

Ведущий инженер по ПБ, ГО и ЧС

Кабинет Департамента информационных технологий 2 этаж

1 день

Получение карты на питание

(время 12.45 и 17.45)

Чертков Михаил Васильевич

Начальник отдела автоматизации

Рабочее место

1 день

Первичный инструктаж на рабочем месте. Заполнение чек-листа 1 дня работы нового сотрудника.

Руководитель /наставник

Кабинет Службы по работе с персоналом

1 день

Прием документов для оформления и заявления о приеме

Сотрудник по направлению

Специалист по кадровому делопроизводству

Кабинет Службы по работе с персоналом

1 день

Ознакомление с локальными нормативными актами.

Подписание документов о приеме.

Сотрудник по направлению

Специалист по кадровому делопроизводству

Конференц-зал

1-7 день

Вводный тренинг «Добро пожаловать в команду Фонда «Талант и успех»

Сарычева Юлия Александровна

Специалист по персоналу