Файл: Планирования маркетинга в ресторане «Техас».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выгоды:

• Мы предлагаем выбор из 5 видов ланчей:

а) Суши-легкий обед (суп + ролл + напиток на выбор, стоимость от 230 руб.).

б) Традиционный японский бенто-обед (салат + суп + ½ рулона, гарнир + основное блюдо по вашему выбору: лосось, говядина, курица или свинина, начиная с 320 рублей).

в) Японский евро-обед (суп или салат, основное блюдо, гарнир и напиток, начиная с 270 рублей).

г) Итальянский обед (суп или салат, основное блюдо, гарнир и напиток, начиная с 270 рублей).

д) Пан-азиатский обед (при заказе любого блюда из пан-азиатского меню вы получаете классическое мисо или кимчи-суп + напиток бесплатно, начиная с 250 рублей).

• Специальная цена на десерт при заказе любого из обедов. Например, десерт «Тирамису или Панна Котта» составляет всего 95 рублей (экономия составит 60%).

• Возможность создать свой обед, выбрав блюда из главного меню, получая скидку до 20%.

• Своевременная доставка позволит сэкономить рабочее время, а специальная упаковка будет обедать как горячая и вкусная, как при заказе в ресторане.

Существует гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому гостю. Например, если вы хотите, вы можете прийти в ресторан в обеденное время, сделав заказ, это позволит вам сэкономить время, ожидая заказа и приготовления пищи.

Благодаря надлежащей организации корпоративного питания с доставкой в ​​офис, клиенты экономят время и получают полный обед.

3.2 Предложения по маркетинговой деятельности ресторана «Техас»

Основной целью совершенствования маркетинга на предприятии является увеличение объема продаж.

В таблице 3.1 указаны маркетинговые планы ресторана, к которому он должен стремиться, чтобы удержаться на плаву.

Таблица 3.1 – План маркетинга

Мероприятия

Сроки

Ожидаемы результаты

1.1. Выход на новый рынок

1 год

Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов. 


Продолжение таблицы 3.1.

1.2. Внедрение новой услуги

2   - 3 месяца


 

Выход с новой услугой “Доставка на дом”, совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз превышающую среднюю. Однако проведение этой политики будет ограниченно во времени, так как конкуренты “не дремлют”, они постараются начать оказывать данный вид услуги. Возникает небоходимость в определенный момент начать снижение цен, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентов на старых сегментах. 

1.3. Удовлетворительное возмещение затрат

1 – 2 года

На этом этапе будет использоваться политика “целевых цен”, то есть таких, которые в течение 1-2 лет при оптимальной загрузке производственных мощностей (обычно 80%) обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал (обычно 15-20%). При этом, как правило, риск минимален. 

Маркетинг сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей организации. Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей ресторана.

Заключение

Подводя итоги, вы можете еще раз отметить основные моменты.

Во-первых, при написании этой работы мы познакомились с концепциями ресторанов и ресторанного бизнеса. Мы были убеждены, что ресторанный бизнес работает в соответствии с законами предпринимательской деятельности, но в то же время имеет свои особенности, поскольку он призван удовлетворить не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов.

Были рассмотрены концепция, характер и цели маркетинга ресторанов, а также маркетинговые исследования работы ресторана.

Для поддержки теоретических позиций была рассмотрена организация работы в ресторане в Техасе.

Этот роскошный ресторан имеет сертификат и лицензию на продажу алкогольных напитков, а также руководствуется в своей деятельности рядом государственных стандартов и гигиенических норм.


Техасская группа компаний была основана 17 февраля 2014 года - именно тогда был открыт первый японский ресторан в Техасе.

Затем мы проанализировали организационную структуру ресторана, целевую аудиторию и конкурентов. Также рассматривается маркетинговая деятельность ресторана. Исходя из этого, основной задачей маркетинга в ресторанном бизнесе является привлечение клиентов и увеличение продаж.

Основная функция маркетинговых исследований, в том числе в ресторанном бизнесе, заключается в том, чтобы помочь оценить ситуацию, разработать оптимальную стратегию и снизить риск принятия неправильных решений.

Список использованной литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (в ред. от 25 ноября 2006 г.)

2. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" № 1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)

3. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" № 134-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.);

5. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 31 декабря 2006 г.).

6. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание Классификация предприятий»

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2010. -  447 с.

8. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 2008, 344с.

9. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес: секреты успеха/ Е.П. Дементьева – изд. 2-Е. – Ростов – н/Д: Феникс, 2008. - 253,(3) с.

10. Демократические рестораны: учёные доказали, что сегмент не насыщен. //А.Краснова// Ресторан. 2001. № 8. — 22-23 с.

12. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2011. - 256 с.

13. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2007. – 468с., ил.

14. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 384с.

15. Эгертон – Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2006. – 272с.

16. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. – М.: Экономистъ, 2007, - 192с.


17. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, №14.

18. Эванс Д.Р. Маркетинг. – М.: Экономика,2007. – 634 с.

19. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №1.

20. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Пер. с англ. М.: "Вильяме", 2008. - 983 с.

21. Марданова З.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 6. - 91-98 с.

22. Маркетинг: Учебник - 2-е изд., доп. и перераб. - ("Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова") (ГРИФ) /Герасименко В.В., 2010 г., 416 с.

23. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. -176с.

24. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев; Под общ. Ред. С.Л. Ефимова – М.: РосКонусльт, 2008. – 480 с.
25. Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2009. — 146 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Приложение № 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 02.07.2010 № 66н

(в ред. Приказа Минфина РФ
от 05.10.2012 № 124н)

Формы
бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах

Бухгалтерский баланс

на

31 декабря

20

17

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710001

Дата (число, месяц, год)

Организация

ООО «Техас»

по ОКПО

00292557

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

9201021263

Вид экономической
деятельности

деятельность баров

по
ОКВЭД

55.40

Организационно-правовая форма/форма собственности

Частная

по ОКОПФ/ОКФС

12300

17

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384 (385)


Местонахождение (адрес) РФ, г.Севастополь, ул.Правды, д.17

На

31.

На 31 декабря

На 31 декабря

Пояснения 1

Наименование показателя 2

20

17

г.3

20

16

г.4

20

15

г.5

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

0,9

1,0

1,1

Результаты исследований и разработок

Нематериальные поисковые активы

Материальные поисковые активы

Основные средства

2630,0

1591,1

998,9

Доходные вложения в материальные ценности

1317,7

244,7

52,1

Финансовые вложения

Отложенные налоговые активы

Прочие внеоборотные активы

Итого по разделу I

3948,6

1836,8

1052,1

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

5639,0

6706,0

3576,4

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

Дебиторская задолженность

3656,5

1216,5

1994,0

Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

Денежные средства и денежные эквиваленты

184,7

615,6

1307,2

Прочие оборотные активы

539,8

192,7

177,1

Итого по разделу II

10020,0

8730,8

7054,7

БАЛАНС

13968,6

10567,6

8106,8