Файл: Оценка системы мотивации трудовой деятельности на предприятии.pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Также данная поликлиника оказывает разнообразные стоматологические услуги, в число которых входит:
Миссию объединения можно выразить таким образом:
Генеральный директор функционирует без доверенности от имени Общества,
Анализ формирования норм выработки
Оценка организации системы мотивации
Вспомогательный, управленческий и основной.
При расчете зарплаты учитываются расходы поликлиники, такие как:
Сотрудникам поликлиники заработная плата начисляется согласно «Положению о премировании работников ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника № 6»»(смотри приложение А).
У персонала поликлиники зарплата складывается из двух пунктов:
Первый пункт: гарантированная заработная плата из Фонда ОМС (оклад согласно новой системе оплаты труда, отталкиваясь от квалификации персонала + районный коэффициент равный около 25%);
Второй пункт: устанавливается из доходов за оказанные платных услуг (складывается из прибыли поликлиники по договорам с предприятиями, по доходам со страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию - ДМС), по договорам с иными лечебными учреждениями.[16]
При расчете зарплаты учитываются расходы поликлиники, такие как:
- затраты на ГСМ;
- затраты на рекламу;
- затраты на ремонт;
- затраты на техобслуживание автомобиля;
- оплата коммунальных услуг;
- отчисления в фонды;
- плата за круглосуточную охрану поликлиники по договору с охранным агентством;
- покупка стоматологических материалов;
- покупка стоматологического оборудования;
- уплата налогов;
- прочие расходы.
Если работники полностью отработали норму рабочего времени, то они имеют право получить гарантированную заработную плату полностью.[17]
Из-за того, что вторая часть зарплаты носит стимулирующих выплаты характер, то работники могут лишаться выплат (приработка) в размере от 10-100% за такие действия как:
- Жалобы от пациентов;
- Не соблюдение санитарного и эпидемиологического режима;
- Не соблюдение трудовой дисциплины;
- Прочие события.
Дальше приведу пример расчета стимулирующего выплата для первого лечебного отделения за 03.2009 года.
Персонально для всех врачей являющихся стоматологами зарплата начисляется в соответствии с количеством выполненных условных единицах трудоемкости.[18] К примеру, Серебренникова О.Б., являющаяся врачом-стоматологом в 2009 году, в марте, сделала сверх нормы 528 условных единицах трудоемкости и выполнила план. Ее приработок составил:
Цена единицы умножаем на количество условных единицах трудоемкости: 12 х 528 = 6336 рублей.
Гарантированная заработная плата составляет:
Итого зарплата врача – стоматолога первого отделения за 03.2009г. составил:
Зарплата медсестры первого отделения:
Итого зарплата медсестры за 03.2009 год составил 10540 рублей.
Системы оплаты труда формируются и реализовываются для того, чтобы повышать эффективность труда. Деньги вкладываются в сотрудников с целью конкретной отдачи - повышения объемов оказываемых услуг, повышения их качества и увеличения прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация сотрудников является одной из значимых аспектов в управлении персоналом. Это связанно с тем, что она является непосредственной причиной поведения рабочего персонала. Ориентация сотрудников на повышение результативности деятельности предприятия по существу считается основной задачей руководства над персоналом.
Вышеописанное говорит о том, что стимулирование и мотивация считаются неотъемлемой составной частью управленческой деятельности. Так как они дают возможность в полной мере реализовывать личностный потенциал, как руководителей, так и всех остальных работников, а также реализовывать индивидуальный подход к персоналу для достижения стратегических и текущих целей организации.
Для реализации действенной мотивационной политики на предприятии необходимо, чтобы цели администрации и персонала друг другу не противоречили. Это может создавать основу для взаимодействия организации и персонала, а также результативных взаимоотношений для достижения общих целей.
Результаты изучения структуры ЗАО «ГСП№6» показали преобладание определенных мотивационных факторов. Таких мотивационных факторов как: возможность повышения и продвижения, престиж предприятия, уважение за качество выполненной работы, высокая зарплата, убежденность в значимости и полезности своей работы, публичная похвала от начальства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с
- Елкина О.С. – Стратегии поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности: монография. Изд.: ОмГу, 2010, 416с
- Зеленов А.Д. – Мотивация трудовой деятельности. Изд.: Дашков и К, 2014, 104с
- Мальцева О.А., Горохов Н.Г. Руководитель здравоохранения подготовка, личность и успех. 2-ое издание, переделанное и дополненное – М.: ИНФРА, 2014. - 220 с.
- Мумладзе Р.Г., Афонин И.Д., Афонин А.И., СмирновВ.А. - Социология управления и управленческой деятельности. Изд.: Русайнс, 2015, 301с
- Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. - Мотивация трудовой деятельности персонала. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 312с
- Масленников В.В., Шмелева А.Н. – Форсайт развития и технологии менеджмента: основы методологии: монография. Изд.: Русайнс, 2014, 126с
Схема организационной структуры ЗАО «ГСП № 6»
Главный врач
Секретарь
Гл.бухгалтер
Экономист
Глав. м/сестра
Зам.гл.
врача по АХР
Зам.глав.
врача
Бухгалтерия, кассир
Зав.хиротдел.
Зав.1 отдел.
Зав.2 отдел.
Зав. ОНП
Зав.отд ортоп.
Сантех.,электрики, уборщики
Врачи
Ме
д
с
е
с
т
р
ы
Врачи
Санитарки
Медсестры
Санитарки
Медсестры
Врачи
Санитарки
Вр
ачи
Медсестры
Са
ни
т
а
р
к
и
Врачи
Медсестры
Санитарки
Рисунок А.1 – Организационная структура ЗАО «ГСП№6»
-
Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с ↑
-
Мумладзе Р.Г., Афонин И.Д., Афонин А.И., СмирновВ.А. - Социология управления и управленческой деятельности. Изд.: Русайнс, 2015, 301с ↑
-
Елкина О.С. – Стратегии поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности: монография. Изд.: ОмГу, 2010, 416с ↑
-
Елкина О.С. – Стратегии поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности: монография. Изд.: ОмГу, 2010, 416с ↑
-
Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с ↑
-
Елкина О.С. – Стратегии поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности: монография. Изд.: ОмГу, 2010, 416с ↑
-
Мальцева О.А., Горохов Н.Г. Руководитель здравоохранения подготовка, личность и успех. 2-ое издание, переделанное и дополненное – М.: ИНФРА, 20014. - 220 с. ↑
-
Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с ↑
-
Мумладзе Р.Г., Афонин И.Д., Афонин А.И., СмирновВ.А. - Социология управления и управленческой деятельности. Изд.: Русайнс, 2015, 301с ↑
-
Елкина О.С. – Стратегии поведения работников на рынке труда: тенденции и закономерности: монография. Изд.: ОмГу, 2010, 416с ↑
-
Зеленов А.Д. – Мотивация трудовой деятельности. Изд.: Дашков и К, 2014, 104с ↑
-
Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с ↑
-
Зеленов А.Д. – Мотивация трудовой деятельности. Изд.: Дашков и К, 2014, 104с ↑
-
Масленников В.В., Шмелева А.Н. – Форсайт развития и технологии менеджмента: основы методологии: монография. Изд.: Русайнс, 2014, 126с ↑
-
Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. - Мотивация трудовой деятельности персонала. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 312с ↑
-
Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. - Мотивация трудовой деятельности персонала. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 312с ↑
-
Арсеньев Ю.Н., Давыдова Т.Ю., Шелобавъев С.И. – Управление персоналом. Изд.: Юнити-Дата, 2012, 191с ↑
-
Мумладзе Р.Г., Афонин И.Д., Афонин А.И., СмирновВ.А. - Социология управления и управленческой деятельности. Изд.: Русайнс, 2015, 301с ↑