Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Теоретические основы анализа внешней среды организации.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стоимость рекламы на телевидение в 2017 г. обойдется компании в 43,5 тысяч рублей за 3 месяца, 14,5 тысяч рублей за 1 месяц или 482 рубля в день. Реклама будет транслироваться каждый день бегущей строкой или рекламным роликом на каналах «СТС» и «ТНТ». Компания «КВЭН» планирует дать объявления на год. В 2018 г. компания «КВЭН» планирует уменьшить расходы рекламы на телевидение по сравнению с 2014 г. на 16,5 тысяч рублей, что в свою очередь сэкономит 66 тысяч рублей за год.

Реклама на радио в 2017 г. компании обойдется в 19 тысяч рублей за 3 месяца, 6 333 за 1 месяц или 204 рубля в день. Объявление будет выходить каждый день на радио волнах «Европы плюс». Компания «КВЭН» планирует дать объявления на год. В 2017 г компания «КВЭН» планирует увеличить расходы до 22 тысяч рублей за 3 месяца так как радио относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг; Радио – оперативное средство массовой информации; Радио не мешает заниматься другими делами; Радиосообщения найдут потребителя везде.

Объявления в газеты обойдутся компании «КВЭН» в 12 тысяч рублей за 3 месяца, 4 тысячи за месяц. Газета будет выходить раз в неделю. Компания «КВЭН» планирует дать объявления на год. В 2018 г. компания «КВЭН» планирует увеличить расходы на 2 тысячи рублей, так как Газеты – это одно из лучших средств проведения рекламной компании для организации, которая желает иметь большой круг клиентов. Реклама в газете позволяет донести до клиента необходимую вам информацию, такую, как цены на товар, акции и скидки, характеристики продаваемой продукции и т.д.

Наружная реклама (щиты, растяжки) обойдутся компании в 25,5 тысяч рублей за 3 месяца, 8,5 тысяч рублей в месяц. Наружная реклама будет располагаться Адрес: г. Находка, ул. Ленинская. Компания «КВЭН» планирует дать объявления на год. В 2086 г. компания «КВЭН» планирует уменьшить расходы до 25 тысяч рублей, что в свою очередь сэкономит 2 тысячи за год.

Интернет – реклама в 2017 г. обойдется предприятию в 2 тысячи рублей за 3 месяца, 666 рублей за 1 месяц. Реклама будет размещена на сайтах города Находки. Компания «КВЭН» планирует дать объявления на год. В 2018 г компания «КВЭН» планирует уменьшить расходы до 1,5 тысячи рублей что позволит сэкономить 2,0 тысячи рублей за год.

Рекламные сувениры в 2017 г. обойдутся компании «КВЭН» в 2,5 тысячи рублей за 3 месяца. В 2018 г. компания решит уменьшить расходы до 2,0 тысяч рублей, что позволит сэкономить 2,0 тысячи рублей за год.

При реализации рекламных акций – компания «КВЭН» надеется привлечь новых клиентов, обеспечить устойчивый спрос, создать имидж предприятию и увеличить доход.


Таким образом, изменение структуры затрат на рекламу позволит при неизменной интенсивности выхода рекламных объявлений снизить общий объем затрат на 50 тыс. руб., или на 11,2%. В данном случае компания ОАО «КВЭН» получит экономию затрат на рекламу, включаемых в себестоимость товаров и услуг, что, в свою очередь, будет способствовать соответствующему увеличению валовой прибыли.

Итак, основными мероприятия, направленными на совершенствование маркетинговой деятельности, будет являться – разработка рекламной кампании конкретного продукта.

Заключение

Анализ процессов управления в ОАО «КВЭН» включает разработку маркетинговой стратегии, рекламной компании, анализ конкурентов, выявление потребности в капитальных вложениях и др. Соотношение текущего финансирования и накопления капитала – наиболее важный момент в финансовой деятельности предприятий. Анализ процессов управления заключается в выявлении пределов расширения производства, прогнозировании инновационных вариантов развития, поиске альтернативных путей и вариантов принятия решений, выборе новых направлений финансирования.

В качестве конкретных маркетинговых мероприятий определены следующие организационные «перестановки»:

– Введение отдела маркетинговых исследований, объединяющего в себе группы экономики, ценообразования, анализа и планирования;

– Создание широкомасштабной рекламной компании

– Совершенствование системы качества предоставляемых услуг.

Усовершенствованная структура управления обеспечит единство устойчивых связей между ее составляющими и надежное функционирование системы в целом.

Следует отметить, что эффект от предложенных мероприятий достигнут в полном объеме. Если предприятие ОАО «КВЭН» воспользуется предложенной стратегией, то ему обеспечено привлечение новых клиентов, устойчивый спрос на предлагаемую продукцию, создание имиджа предприятию и увеличение дохода.

Список использованных источников

  1. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
  2. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
  3. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
  4. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
  5. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
  6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
  7. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
  8. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
  9. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
  10. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
  11. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
  12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
  13. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
  14. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
  15. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
  16. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
  17. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
  18. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
  19. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.