Файл: РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА И ПРОДВИЖЕНИЕ ЕГО НА РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 248
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Основы управления разработкой новых потребительских товаров
1.1.Cущность и значение товарного бренда
Управление продвижением новых товаров : принципы, стратегии и условия реализации
Система управления товарным брендом компании
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ
- 2017. – Режим доступа: http://brains-brands.com/glossary/brend-platforma/ (дата обращения: 13.05.2018).
- Буланов, А. В. Бренд 2.0. От философии к практике / А. В. Буланов. – М. : Красная звезда, 2013. – 496 с.
- Веление времени – полуфабрикатам – наивысшую готовность! [Электронный ресурс] // Всё о мясе. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/velenie-vremeni-polufabrikatam-naivysshuyu-gotovnost (дата обращения: 13.12.2018).
- Голубков, Е. П. Маркетинг : Словарь терминов / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2012. – 320 c.
- ГОСТ Р ИСО 20252-2014 исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем. словарь и сервисные требования. – М. : Стандартинформ, 2017. – 40 с.
- Готовые блюда – самый растущий сегмент рынка замороженных полуфабрикатов [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://petroholodpt.ru/2730-2 (дата обращения: 13.05.2017).
- Готовые обеды – перспективный сегмент рынка [Электронный ресурс] // Продукты питания. – 2017. – Режим доступа: http://www.ppitania.ru/ ru/news/2893-gotovye-obedy-perspektivnyy-segment-rynka.html (дата обращения: 13.05.2018).
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) : [федер. закон : принят Гос.Думой 24 ноября 2006 г. : по состоянию на 31.12.2017 г.].
- Данченок, Л. А., Мартасов, Д. А. Формирование ценностного предложения бренда (EVP) / Л. А. Данченок, Д. А. Мартасов // Научные труды вольного экономического общества России. – 2017. – Том 189. – С. 276-280.
- Джайн, Д. К., Котлер, Ф., Мэйсинси, С. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филипп Котлер / Д. К. Джайн, Ф. Котлер, С. Мэйсинси. – М. : Олимп-Бизнес, 2003. – 224 с.
- Закон Российской Федерации № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (в редакции от 05.05.2018 г.)
- Закрытая экономика: 200 крупнейших непубличных компаний // Forbes. – 2012, октябрь. – С.194.
- Замер маркетинговых индексов бренда «Горячая штучка» по итогам рекламной кампании в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород : Отчет компании компанией Online Market Intelligence (OMI). – 2016.
- Исследование рынка готовых замороженных продуктов (2017) : Отчёт
ЗАО «АБИ Продакт». Владимир. – Февраль, 2017.
- Итоги деятельности компании (2015-2017) : Владимир. – Февраль, 2018.
- Кадывкин, К. Доступный брендинг для малого бизнеса [Электронный ресурс] / К. Кадывкин. – 2016. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/ articles/234/74338/ (дата обращения: 13.05.2018).
- Леефланг, Й. Позиционирование компании на рынке как основа развития бизнеса [Электронный ресурс] / Й. Леефланг. – 2017. – Режим доступа:http://www.gd.ru/articles/4001-pozitsionirovanie-kompanii (дата обращения: 13.05.2018).
- Макашев М. О. Бренд-менеджмент : Учебное пособие /
М. О. Макашев. – СПб. : Питер, 2013. – 224 с.
- Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 296 с.
- Манн, И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
- Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб. : Питер, 2014.
– 400 с.
- Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. – М. : Смысл, 2011. – 496 с.
- Матанцев, А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога /
А. Н. Матанцев. – М. : Альфа-Пресс, 2009. – 552 с.
- Осовицкая, Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей / Н. Осовицкая. – СПб. : Питер, 2017. – 240 с.
- Официальный сайт компании P&G [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pg.com/ru_RU/brands/index.shtml (дата обращения: 13.05.2018).
- Официальный сайт компании ЗАО «АБИ-Продакт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abiproduct.ru/ (дата обращения: 13.05.2018).
- Очковская, М. С., Рыбалко, М. А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы : учебное пособие / М. С. Очковская, М. А. Рыбалко. – М. : МАКС Пресс, 2014. – 196 с.
- Платформа бренда [Электронный ресурс] // Идеология бренда ОАО "РЖД". – 2015. – Режим доступа: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru? STRUCTURE_ID=5143 (дата обращения: 13.05.2018).
- Резанович, А. Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия / А. Е. Резанович // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 391.
- Сейфулаева, М. Э., Макарова, Е. В. Стратегии повышения марочного капитала кампании / М. Э. Сейфулаева, Е. В. Макарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С.374-385.
- Товарная политика компании [Электронный ресурс] // Записки маркетолога. – 2016. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/notes_on_marketing
/marketing_politics/product_policy/ (дата обращения: 13.05.2018).
- Филюрин, А. С. Торговые марки [Электронный ресурс] / А. С. Филюрин. – 2015. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib- comm/tm_filurin/ (дата обращения: 13.05.2018).
- Что такое производственный кластер [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://sapsan-logistics.ru/chto-takoe-proizvodstvennyy-klaster (дата обращения: 13.05.2018).
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М., 2005. С. 17 ↑
-
5Бренд, торговая марка и товарный знак: значение и функции. 2015.URL:http://powerbranding.ru/brending/torgovaya-marka/ (дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Ванифатова М. М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. – № 6. – С. 38-46. ↑
-
Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2005. С. 17 ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) : [федер. закон : принят Гос.Думой 24 ноября 2006 г. : по состоянию на 31.12.2017г.] ↑
-
Брэнд» и «Торговая Марка» // Успешный маркетинг. 2015. URL: http://www.solidmarketing.ru/somas-552-1.html (дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес. СПб., 2004. − С. 10-20 ↑
-
Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. СПб., 1999 ↑
-
Филиппова Т. Бренды // Каталог Москва. 2012. URL: http://www.katalog- moscow.ru/article_p2_a67.html (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Филиппова Т. Бренды // Каталог Москва. 2012. URL: http://www.katalog- moscow.ru/article_p2_a67.html (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Кунде Й. Корпоративная религия. СПб., 2002. – С. 18 ↑
-
Линдстром М. Чувство бренда. М., 2006. − С. 17 ↑
-
Зотов В. В. Стратегический бренд-менеджмент : Учебное пособие. М., 2011. С. 5-8 ↑
-
Голубков Е. П. Маркетинг : Слов арь терминов. М., 2012. С. 21. ↑
-
Зотов В. В. Стратегический бренд-менеджмент. М., 2011. С. 5-8 ↑
-
Бренд-менеджмент. 2015. URL: http://www.advertme.ru/other/bman (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Товарная политика компании // Записки маркетолога. 2015. URL: http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_politics/product_policy/ (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003. С. 21. ↑
-
Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003. С. 23-24 ↑
-
Романченко В. Откуда берутся названия – нейминг японских брендов. 2017. URL: http://www.scona.com.ua/shootdown.php?id=010 (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Официальный сайт компании P&G. URL: http://www.pg.com/ru_RU/brands/index.shtml (дата
обращения: 13.05.2018). ↑
-
Косовская Е. 30 самых популярных способов создания названия. 2015. URL: http://www.slideshare.net/elenakosovskaya9/ss-29343783 (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Исследование рынка готовых замороженных продуктов (2016) : Отчет ЗАО «АБИ Продакт».
Владимир. – Февраль 2016 ↑
-
Конышева М. В., Моисеева Н. К. Управление маркетингом. М, 2002. С. 111 ↑
-
Готовые блюда – самый растущий сегмент рынка замороженных полуфабрикатов. 2015. URL: http://petroholodpt.ru/2730-2 (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Готовые обеды – перспективный сегмент рынка // Продукты питания. 2018. URL: http://www.ppitania.ru/ru/news/2893- gotovye-obedy-perspektivnyy-segment-rynka.html (дата обращения: 13.05.2018). ↑
-
Исследование рынка готовых замороженных продуктов (2016) : Отчет ЗАО «АБИ Продакт». Владимир. – Февраль 2018. ↑
-
Анализ рынка мяса птицы в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг. : Отчѐт компании BusinesStat. – 2018. ↑
-
MEATINFO. Анализ рынка мяса. 2014. URL: http://meatinfo.ru/surveys (дата обращения: 13.05.2018 ↑