Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 335
Скачиваний: 9
4. Проведение акций
- в социальных сетях (например, репост. Из всех участников, участвующих в акции случайным образом (с помощью специальной программы) выбираем одного участника, который получает одно бесплатное посещение).
- Акция для клиентов фитнес - клуба: "Приведи двух друзей и получи месяц посещений бесплатно!"
- Акции при продлении абонемента:
Бонусы на выбор!
- 1 месяц активных занятий
- 10 гостевых визитов
- 30 минут солярия
- подарочная карта в клуб на два месяца.
5. Поиск и привлечение компаний, готовых сотрудничать на условиях "взаимовыгоды", т.е. по договоренности предоставлять услуги другому предприятию в обмен на равноценное получение услуги от этого предприятия. Это позволит расширить круг потребителей, а также получить необходимые услуги (например, реклама клуба) без финансовых вложений.
6. Проведение благотворительных мероприятий для привлечения клиентов и улучшения имиджа компании
С помощью данной программы действий фитнес - клуб " DR.Loder " сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Абсолютно все организации, вступающие на рынок, сталкиваются с конкурентами. Для того чтобы выдержать натиск конкурентной борьбы, каждая организация должна постоянно анализировать свое положение относительно конкурентов своей стратегической группы и других групп.
Анализ конкурентов помогает выявить факторы их успеха на рынке, внести корректировки в свою деятельность, выработать наиболее оптимальную стратегию развития.
Целью моей аботы являлась разработка стратегии развития для спортивно-оздоровительного (фитнес) клуба " DR.Loder Одинцово".
В ходе проведенного мной исследования, была полностью раскрыта обусловленная тема исследования. С помощью теоретического материала, всестороннего изучения предприятия "DR.Loder Одинцово" и анализа конкурентов существующих на рынке спортивно-оздоровительных (фитнес) услуг в городе Одинцово, а также выявления возможностей и угроз методом SWOT – анализа и анализа 5 конкурентных сил Портера, была разработана стратегия для развития рассматриваемого мной фитнес-клуба.
Были изучены все рассмотренные методики разработки стратегии, а так же была выбрана оптимальная методика для применения на предложенном к рассмотрению примере. Изучив деятельность спортивно-оздоровительного клуба "DR.Loder Одинцово", я пришел к выводу: не смотря на сравнительно недавний выход на рынок фитнес-услуг города Одинцово, организация имеет все условия для успешного развития и занятия лидирующей позиции на рынке спортивно-оздоровительных услуг. Исходя из условий рынка и возможностей организации, мной был предложен вариант стратегии роста, с помощью которой предприятие сможет увеличить долю рынка, а также положительно повлиять на объемы продаж, тем самым способствуя развитию организации.
Грамотная и четкая стратегия является одним из ключевых факторов успеха организации. Точно заданные цели, анализ конкурентной ситуации в данном территориальном секторе, определение интенсивности, а так же характера конкуренции и анализ перспектив развития призваны помочь спортивно-оздоровительному клубу "DR.Loder Одинцово" в конкурентной борьбе.
Предложенная мной стратегия для фитнес-клуба "DR.Loder Одинцово" не способна решить все проблемы данной организации. Однако я надеюсь, что проведенное исследование и предлагаемые мероприятия окажут действенную помощь в понимании процессов позволяющих компании занять лидирующую позицию, в сфере фитнес-услуг города Одинцово.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Д.В. Артюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
- Барановский C.И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг [Текст] / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: УП "ИВЦ Минфина", 2005. - 324с.
- Беляев В.И. Маркетинг [Текст] / В.И. Беляев - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] / - О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
- Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев - М.: Вузовский учебник, 2006. - 187 с.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент [Текст] / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2003. - 293 с.
- Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации : учебник / И.Б. Гурков. - 2-е изд. - М.: Теис, 2004. - 239 с.
- Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ под ред. Проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004. - 758 с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент [Текст] / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М: Экономистъ, 2003. - с. 414
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебник [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
- Кузьмин А.М. Методы поиска новых идей и решений - Методы менеджмента качества. - 2010. №4. - С. 34-36
- Ланкина В.Е. Менеджмент организации [Текст] / В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 304 с.
- Петров А.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / А.Н. Петрова - СПб.: Питер, 2010. - 496 с.
- Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
- Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент. [Текст] - М: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 928 с.
- Фатхутдинов Р.А. Менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхудинов. - 7 изд., испр. и доп. М.: Дело,2005. - 448 с.