Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ (ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анализ рынка строительных услуг в России
Теоретические основы Интернет-маркетинга
Стратегия в Интернет-маркетинге
Инструменты Интернет-маркетинга
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Общая характеристика организации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»
Анализ создания и запуска посадочной страницы
Анализ рассылки (E-mail маркетинг)
Таким образом, анализ показал, что строительные компании остро нуждаются в отлаженных технологиях активных продаж своих услуг через Интернет, а также в квалифицированных кадрах, владеющих такими технологиями.
Проанализируем деятельность ООО «Строй Индустрия» в целом с применением SWOT-анализа. На основании имеющихся сведений построим матрицу стратегий.
Таблица 2 - SWOT-анализ стратегии развития ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Силы компании (S) |
Слабости компании (W) |
|
Внутренние факторы |
|
|
Возможности среды (O) |
Угрозы среды (T) |
|
Внешние факторы |
|
|
Также рассмотрим расширенную концепцию конкуренции для выявления сильных и слабых сторон предприятия в рыночных условиях.
Большая часть расходных материалов поступает от зависимых организаций, для которых ООО «Строй Индустрия» является основным покупателем продукции. В связи с этим ресурсы покупаются по выгодным ценам.
Цены на услуги устанавливаются в ходе специальной разработки прайс листа. Услуги в целом однородны, нет специфических особенностей.
Новые конкуренты в данный момент маловероятно, что появятся. Действующие фирмы на рынке Московской области ведут жесточайшую борьбу с новыми фирмами, применяя все новые способы для привлечения новых клиентов.
Анализируя конкурентоспособность организации, в третьей главе рассмотрим рекомендации, необходимые для продвижения услуг ООО «Строй Индустрия», с выходом на новые сегменты строительного рынка, позволяя при этом значительно сократить затраты на продвижение услуг и получить запланированный результат в оптимальные сроки.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»
Рекомендации по внедрению Интернет-маркетинга
Проведем анализ Интернет-маркетинга в компании ООО «Строй Индустрия»:
- Отсутствие сайта
- Отсутствие рекламных компаний в Интернете
- Отсутствие страниц компании в социальных сетях
Следовательно, в данной компании не используется ни один инструмент Интернет-маркетинга.
Для повышения доверия к компании ООО «Строй Индустрия» и улучшение имиджа в Интернете, необходимо предпринять рекомендации по усовершенствованию:
Цели комплексного интернет-маркетинга:
Первое
- Разработка Landing-page для быстрого старта
- Создание и настройка контекстной рекламы для лендинга
- Подключение веб-аналитики, а именно: настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
- Сервисы чата, обратного звонка и CRM
- А/В тестирование лендинга
Второе
- Разработка коммерческого сайта
- создание логотипа
- разработка адаптивного шаблона
- оптимизация сайта для продвижения
- работа с юзабилити сайта
- Продвижение сайта (SEO)
- составление семантического ядра
- настройка URL адресов страниц
- работа с ключевыми словами, заголовками и мета-тегами страниц
- покупка ссылок с трастовых сайтов
- крауд-маркетинг
- Работа с SMM продвижением (сообщество, таргетинг)
- таргетированная реклама в социальных сетях
- ведение страниц в социальных сетях
- Внедрение контент-маркетинга на сайте и в сообществе социальных сетей – создание продающего контента
- Создание и настройка контекстной рекламы для сайта
- Email-рассылка
- CRM система для отслеживания эффективности работы
Таким образом, перечисленные рекомендации позволят использовать все возможности Интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете. При этом общая эффективность комплексного Интернет-маркетинга выше, чем эффективность отдельных каналов, взятых по отдельности.
Разработка комплексного Интернет-маркетинга ООО «Строй Индустрия»
Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой и рекламной стратегии, которой подчиняется освоение новой среды on-line. Стратегическое планирование Интернет- маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. В одной организации разработка первой версии нового сайта является неудачным провалом, в других - выгодным решением.
Комплексный маркетинг – это ряд системных, логично выстроенных, обоснованных мероприятий, направленных на успешное продвижение продукции или услуги на рынке. Он задействует все необходимые инструменты для достижения поставленных целей:
- Создание посадочной страницы и запуск рекламной компании
- Разработка коммерческого сайта и логотипа компании
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Социальные сети
- Контент-маркетинг
- Рассылка
- Контекстная реклама
- Интеграция сервисов чата, обратного звонка, CRM
Анализ создания и запуска посадочной страницы
Задачи, данного инструмента.
- создать посадочную страницу с определенной услугой компании
- привлечь новых клиентов в компанию посредством контекстной рекламы
Для быстрого запуска строительной компании ООО «Строй Индустрия» в интернете решили разработать посадочную страницу (Landing- page), так как она лучше подходит для ведения рекламной компании.
Алгоритм работы.
- Брифинг (проводим подробный брифинг, определяем задачи проекта)
- Аналитика (проводим аналитику по целевым аудиториям и конкурентам)
- Прототипирование (создаем структуру секций страницы и пишем тексты для будущей посадочной страницы)
- Дизайн (разрабатываем чистый и современный дизайн)
- Верстка и программирование (превращаем все предыдущие этапы в сайт, который работает, как это требуют стандарты качества)
- Настройка и тестирование (настраиваем необходимые интеграции с сервисами CRM)
Для управления продажами будем использовать CRM-систему Битрикс24, которая включает себя следующие инструменты:
- ведется учет всех лидов и контактов
- формирование общей базы клиентов
- автоматизация ежедневной работы менеджеров
- воронка продаж и отчеты
После создания посадочной страницы создаем и настраиваем рекламную компанию в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Анализ создания и запуска контекстной рекламы для лендинга
Задача – минимум 1 подписанный договора со средним чеком 200 000
руб.
Вид услуги – строительство малоэтажных домов под ключ Регион продвижения – Москва.
Бюджет на первоначальное тестирование рекламы – 20.000 рублей. Алгоритм работы.
- Настройка компании на поиске и тематических площадках (сбор семантики и настройка рекламных компаний)
- Настройка аналитики (настройка и отслеживание целей в Яндекс Метрике и Google Analytics)
- Тестовый запуск (тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта).
- Оптимизация (оптимизация рекламных компаний, получение от них максимального эффекта)
- Развитие (составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие, год)
Основная часть в данной курсовой работе – это качественная посадочная страница, которая и будет побуждать будущего клиента на совершение действия, если контекстная реклама настроена хорошо, а сайт не проработан, то все эти действия становятся бесполезными и приводят только к сливу бюджета компании.
Запуская контекстную рекламу, получаем первые результаты за месяц, оценивая с помощью статистики в рекламной сети Яндекс. Директ:
Всего произведено кликов по рекламе – 1272
Кликов в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – 1119
Кликов по рекламе с поиска – 153
CTR на поиске – 11,2% (CTR = (клики / показы) * 100%)
CTR общий – 0,28%
Конверсия в заявку – 2,05% (число заявок с сайта / число посетителей) Рекламный бюджет за месяц – 20 000 руб.
Стоимость заявки CPA – 360 руб. (CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий)
8 подписанных договоров, из них средний чек – 10.000 руб.
Стоимость клиента – 1500 руб. (рекламный бюджет / количество целевых действий)
В результате при бюджете в 20 000 рублей мы получаем более 50 000 рублей чистой прибыли.
Теперь после успешного запуска посадочной страницы и рекламы переходим к созданию основного сайта, который и будет являться лицом компании в Интернете и собирать основной трафик.
Анализ создания коммерческого сайта
Задачи данного инструмента.
Разработать имиджевый сайт компании ООО «Строй Индустрия» для дальнейшего продвижения в Интернете.
Алгоритм работы.
- Формирование будущей структуры и функционала сайта
- Работа с UX интерфейсом
UX (User Experience) – проектирование проекта, взаимодействие пользователя с интерфейсом, UX и UI всегда работают в паре и не могут использоваться отдельно [4, с. 148].
- Создание логотипа компании
- Работа с UI дизайном
UI (User Interface) – визуализация проекта по UX проектированию, отрисовка дизайна [1, с. 271].
- Наполнение сайта контентом
- Внутренняя оптимизация для SEO-продвижения
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ над сайтом, направленных на обеспечение соответствия кода и содержимого страниц ресурса требованиям поисковых систем [5, с. 91].
Структура сайта включала в себя:
- главная страница с основными видами услуг, последних опубликованных статей из блога и новых отзывов компании
- страница услуг со всеми видами услуг и ссылками на конкретную страницу услуги
- страница о компании, где описывается вся деятельность и успехи компании в области ремонта и строительства, список персонала с контактными данными
- раздел блога со статьями, где будет использоваться контент- маркетинг для привлечения новых клиентов страница контактов для обратной связи
При создании дизайна и логотипа мы использовали белый цвет как фоновый, а желтый цвет для акцентов + черный и серый для элементов.
Психология восприятия цвета имеет огромное влияние на отношение посетителей к интернет-ресурсу. То, как целевая аудитория отреагирует на рекламную кампанию или воспримет ваш лендинг, сайт, тоже во многом определяет цвет.
В интернет-маркетинге ситуация не менее серьезна — цвет существенно влияет на показатели продаж. 42% покупателей формируют мнение о веб-сайте на основе его дизайна, в том числе и благодаря цветовой гамме. Более того, 52% покупателей не посетят лендинг или сайт снова, если им не понравилось его оформление [12, с. 69].
Цвет, по данным исследований нейробиологов, обладает способностью притягивать определенные сегменты людей, менять предпочтения и влиять на поведение аудитории.
Описание выбранных цветов:
Чёрный – цвет влияния, роскоши, опытности и элегантности. Часто используется для продвижения товаров класса люкс и ассоциируется с профессионализмом, силой и аккуратностью.
Желтый – символ молодости, оптимизма и жизнерадостности. Часто используется, чтобы привлечь внимание.
Серый в цветовой схеме олицетворяет нейтральность, простоту, спокойствие и логичность. Он ассоциируется с технологиями, производством, аккуратностью, контролем, компетентностью и даже опытностью [9, с. 49].
Мы использовали самые современные технологии в разработке сайта и создания дизайна, это нам даст еще один плюс в конкурентном преимуществе.
Теперь сайт полностью создан и наполнен контентом, а значит можно переходить к поисковому продвижению.