Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ (ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анализ рынка строительных услуг в России
Теоретические основы Интернет-маркетинга
Стратегия в Интернет-маркетинге
Инструменты Интернет-маркетинга
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Общая характеристика организации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»
Анализ создания и запуска посадочной страницы
Анализ рассылки (E-mail маркетинг)
Следовательно, предложенные рекомендации должны увеличить прибыль организации ООО «Строй Индустрия» на сумму в 490.000 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В предлагаемой курсовой на тему «Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ (на примере ООО «Строй Индустрия») были рассмотрены:
- Динамика развития строительных организация в России и мире. Строительный рынок еще далек от совершенства и не так развит, как традиционный маркетинг, но все же он показывает быстрые темпы роста. С совершенствованием Интернет-маркетинга будут появляться все новые методы доставки информации до потребителя, что позволит снижать издержки и сделает более доступными те или иные товары и услуги.
- Анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй Индустрия». ООО «Строй Индустрия» имеет устойчивое положение на рынке услуг по ремонту, монтажу техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов, строительство малоэтажных домов и бань под ключ. Для более эффективной работы организации необходимо осваивать новые виды услуг, заниматься усовершенствованием уже имеющихся посредством Интернет-маркетинга.
- Анализ внедрения комплексного Интернет-маркетинга показал, что данная организация может развиваться не только с помощью традиционного маркетинга, но и интернет-маркетинга. Вложенные средства в реализацию комплексного интернет-маркетинга полностью окупили затраты компании и увеличили ее прибыль в несколько раз.
С целью увеличения прибыли организации и дальнейшего развития, в данной курсовой работе были разработаны следующие рекомендации:
- создание имиджевого сайта организации
- создание рекламных компаний в сети Интернет
- создание и внедрение базы данных клиентов в CRM
По итогам совершенствования системы Интернет-маркетинга в строительной организации ООО «Строй Индустрия» следует отметить, что инструменты Интернет-маркетинга открывают большое количество возможностей в сети, позволяющие иметь преимущество в конкуренции с другими строительными компании на рынке.
В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности, причем его роль постоянно увеличивается. Безусловно, базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом. Конечно, Интернет и виртуальный маркетинг не могут решить всех вопросов организации маркетинга, но преимущества и польза от глобальной информационной системы неоценимы.
Должно пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг полностью не выявит свой потенциал и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Акулич М.В. Интернет-маркетинг. Учебник для бакалавров. – М: Дашко и К, 2016. – 352 с.
- Акулич М.В. Контекстая реклама и маркетинг контекта. – М: Издательские решения, 2019. – 79 с.
- Асаул А. Н. Состояние и перспективы инвестиционно-строительной деятельности в Российской Федерации // Экономическое возрождение России. - 2017. - № 2. - 3–9 с.
- Байков В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. — СПб.: БХВ Петербург, 2012. – 289 с.
- Данько Т. Электронный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2015. – 377 с.
- Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
- Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. – 656 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Содерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К., 2012. - 944 с.
- Котлер Ф., Картаджайа Х. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. – М: Бомбора. – 2019. – 224 с.
- Мажарова. Э.Г. О рынке жилища // Жилищное строительство. - 2017. - № 1. - 8-45 с.
- Наумов, С.А. Финансово-экономические показатели постройки // Жилищное строительство. - 2016. - № 8. - 2-45 с.
- Ромата Е.В. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях: монография [Текст] // Е.В. Ромата.- Харьков.- ХНАДУ, 2013. – 319 с.
- Россия в цифрах, 2018: краткий статистический сборник / Федеральная служба государственной статистики (Росстат). - М: Федеральная служба государственной статистики, 2019. – 462 с.
- Самойлов, М.М. Сжатие сроков осуществления инвестиционно- строительных проектов: Новые подходы // Экономика строительства. - 2016.- № 5. - 14-115 с.
- Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Изд- во Гребенникова, 2014. – 264 с.
- Укупенков, В.В. Увеличение рынка жилищного строительства // Жилищное строительство. - 2016. - № 3. - 6-46 с.
- Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 527 с.
- Цылина, Г.А. Структура современного строительного рынка // Жилищное строительство. - 2016. - № 11. - 21-45 с.