Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению ремонтно-строительных работ (ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анализ рынка строительных услуг в России
Теоретические основы Интернет-маркетинга
Стратегия в Интернет-маркетинге
Инструменты Интернет-маркетинга
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Общая характеристика организации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИИ»
Анализ создания и запуска посадочной страницы
Анализ рассылки (E-mail маркетинг)
Веб-аналитика
Веб-аналитика – система сбора или анализа данных о посетителях и их действиях с целью улучшения всех бизнес-процессов на сайте.
Посредством веб-аналитики можно узнать подробнее о своей целевой аудитории и сделать выводы, что для нее работает, а что нет.
Сервисы веб-аналитики:
- Яндекс.Метрика
- Google.Analytics
Без грамотной аналитики на сегодняшний день не обойтись, а в будущем она только укрепится, так как Интернет-маркетинг плотно связан с аналитикой и не может существовать без нее. На сегодняшний день, проводя анализ данных сайта, нельзя обойтись без понятия конверсия, а также работы с ним.
Конверсия – процентное соотношение посетителей сайта, совершивших целевое действие к общему числу посетителей. Теперь с сайтом и готовой веб-аналитикой самое время заняться поисковой оптимизацией, чтобы сайт было проще найти в Интернете [2, с. 38].
SEO – оптимизация
SEO (search engine optimization) – это оптимизация сайта под поисковые системы с целью вывода на первые позиции в поиске [6, с. 158].
Чем чаще пользователи будут находить сайт в поисковиках, тем больше посетителей получите, а значит больше продаж. Процесс поисковой оптимизации начинается с составления семантического ядра. Семантическое ядро – это список ключевых слов, точно характеризующий структуру сайта.
Для семантического ядра нужно выбирать ключевые запросы, которые ведут на страницы вашего сайта и соответствуют им.
Оптимизация сайта разделяется на два типа:
- Внутренняя оптимизация
- семантическое ядро
- мета-теги
- карта сайта
- robots.txt
- оптимизация текстов
- адаптация под мобильные устройства
- Внешняя оптимизация
- покупка ссылок
- покупка статей
- крауд-маркетинг (закупка ссылок в социальных местах с естественными переходами)
- естественные ссылки
Дополнительный приток клиентов для сайта также принесут и социальные сети.
Социальные сети
Сотни миллионов людей из разных стран мира каждый день проводят время в социальных сетях, которые тоже могут быть заинтересованы услугами компании. Социальные сети вызываются интерес у всех, кто владеет бизнесом, продвижением услуг в Интернете. Именно поэтому продвижение в социальных сетях сегодня становится всё более актуальным явлением.
Социальные сети – это канал для распространения контента и взаимосвязи между людьми [15, с. 169]. Аккаунт в социальной сети представляет собой как отдельный сайт, где можно не только рассказать о компании, но и напрямую взаимодействовать с клиентами, а также управлять рекламными компаниями.
Цели создания страницы в социальной сети:
- Увеличение объёма продаж
- Продвижение торгового бренда
- Повышение репутация и доверия клиентов
- Организация своего комьюнити
Комьюнити – группа людей в Интернете с общими интересами и увлечениями, которые любят бренд компании и сами начинают его продвигать [17, с. 305].
Популярные социальные сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Youtube.
После того как создали аккаунты в социальных сетях, нужно наполнить их полезной информацией, а значит используем инструмент контент- маркетинга.
Контент-маркетинг
Когда люди читают статью с решением своей проблемы, то они начинают больше любить и ценить данный Интернет-ресурс за полезную информацию, именно это хорошее отношение конвертируется в продажи.
Контент-маркетинг – это распространение полезной информации для потребителя с целью завоевания доверия и повышении лояльности. Главная цель – принести читателю пользу, которая заставит его самостоятельно распространить данную статью в своих каналах [5, с. 264]. При создании контента важно знать свою целевую аудиторию, их потребности, интересующие вопросы, для этого нужно хорошо знать поисковые запросы, умение работать с клиентами. Статьи можно размещать не только в социальных сетях, но и вести личный блог.
Блог – это публичный дневник с комментариями, несущий за собой определенную цель, считается отличной площадкой для контент-маркетинга [1, с. 249]. Чтобы начать вести блог, нужно воспользоваться специальными сервисами, либо разработать самостоятельно. Если нужен быстрый старт в поиске клиентов и увеличении прибыли, то лучшим инструментом будет контекстная реклама.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – сервис для подачи рекламных объявлений в поисковых системах, показ рекламных объявлений зависит от ключевого запроса пользователя [2, с. 28].
Виды контекстной рекламы:
- Текстовая
- Баннерная
- Видеореклама
Типы контекстной рекламы:
- Поисковая реклама (работает на результатах поиска)
- Тематическая реклама (работает на тематических сайтах рекламной сети) [4, с. 5].
В контекстную рекламу входят и контекстные объявления, показывающиеся на страницах тематических сайтах. Самые главные показатели в контекстной рекламе – стоимость клика, в каждой нише она расценивается по-своему, но есть показатель CTR, с помощью которого можно снизить цену на клик. CTR – это отношение числа пользователей, кликнувших по ссылке объявления, на количество показов. Чем выше CTR, тем ниже цена клика объявления, так как ценовая политика в сервисе определяется аукционом. Контекстную рекламу используют для быстрого привлечения клиентов в бизнес. Данный инструмент с каждым годом набирает обороты и завлекает молодые компании. Компании, ранее расходующие свои средства на телевидение, теперь переходят на контекстную рекламу, так как она имеет точное попадание в целевого посетителя и гибкую настройку системы. Но контекстная реклама может быть абсолютно бесполезная в некоторых сферах бизнеса, например, для нефтяных и газовых монополий и других нишах, где клиенты покупают в оффлайне.
После получения новых клиентов для компании, необходимо сделать их постоянными посредством рассылки.
Рассылка
Рассылка – это способ массовой коммуникации с подписчиками, которые дали своё согласие на получение новых писем [6, с. 195].
Рассылка является прекрасным инструментом для общения с потенциальными клиентами. С её помощью можно уведомлять о новых акциях и скидках, новинках ассортимента и много другое.
Чтобы приступить к рассылке, нужно создать базу лидов.
Лиды – потенциальные клиенты, оставившие свою контактную информацию. Собираются лиды через специальные формы подписки на страницах сайта с предложением свежего контента или скидок на продукцию [7, с. 195].
Результатом рассылок является: повышение лояльности клиентов к бизнесу, увеличение новых продаж, повторные продажи, обратная связь с клиентами, превращение клиентов в постоянных.
Основное отличие рассылки от спама заключается в том, что отправка массовых писем в рассылке идет с согласия получателей, тем самым письма получают только клиенты, заинтересованные услугой компании.
Регулярная подача свежих писем по почте позволяет уведомлять клиентов о существовании компании и не дает ее забыть.
В момент наступления сильного потока трафика посредством контекстной рекламы, контент-маркетинга и рассылки следует провести А/В тестирование для оценки эффективности страницы.
А/В тестирование
А/В тестирование – исследование, позволяющее сделать оценку эффективности двух веб-страниц [1, с. 142].
Тестирование проводится на различных вариантах дизайна, либо дополнительных элементах страницы, призывах к действию. Цель этого действия заключается в поиске и внедрении компонентов страницы, увеличивающих её результативность, самой главной из которых является конверсия [12, с. 280].
Допустим, нужно проверить Интернет-магазин, а именно его посадочную страницу с коэффициентом конверсии 2%. Маркетолог предполагает, что, изменив кнопку действия на странице вместо синего цвета на агрессивный - красный, то она будет более заметна для посетителя. Чтобы проверить, приведет ли это к увеличению продаж, маркетолог создает второй вариант страницы с другим цветом (B, новая страница). В результате трафик прогоняют по обеим страницам и делают обоснованные выводы.
Что чаще всего тестируют?
- макет и дизайн веб-страницы
- текст и внешний вид кнопок действия
- размеры и внешний вид форм
- заголовок и описание товара или услуги
- изображение материалов
- цену товара и другие бизнес-предложения страницы
Сервисы для А/B тестирования:
- Google Analytics
- Visual Web Optimizer
- Optimizely
Во время тестирования захватывают все изменения на странице, именно так можно добиться максимального эффекта от проделанных действий.
После тестирования оценивают целевые показатели, примером может быть количество регистраций или покупок на странице, определить статическую значимость и сделать выводы, какой вариант работает лучше.
Сервисы чата, обратного звонка и CRM
После привлечения новых посетителей на сайт, принимаются способы их удержания и помощь им с совершением покупки на странице, так как посетители уйдут, если не смогут найти нужное для них. Для этого надо установить сервисы чата, обратный звонок и CRM.
Чат – средство обмена сообщениями в режиме реального времени [15, с. 84].
Чат на сайте помогает решать вопросы пользователей, если они поступают. Оператор чата проводит консультацию и рассеивает любые сомнения, помогая совершить покупку, посредством этого повышается и конверсия продаж.
Сервисы чата: Чатра, JivoSite, SiteHeart, Интерком
Сервис обратного звонка – это всплывающее окно с призывом к действию, целью которого является сбор номеров телефонов посетителей и автоматическая связь с оператором. Такой сервис увеличивает конверсию и количество звонков с сайта.
Сервисы обратного звонка: Callbackhunter, Redconnect, Chaser
CRM (Customer Relationship Management) – система контроля учета и действий клиента, хранящая в себе всю информацию о клиентах: заявках, контактных данных, покупках и предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с ними [17, с. 482].
CRM система необходима любому бизнесу, работающий и взаимодействующий с клиентами.
CRM необходима для того, чтобы не потерять потенциального клиента, контролировать работу сотрудников, удобно содержать статическую базу, автоматизировать бизнес-процессы.
Основной функционал CRM системы:
- интеграция с телефонией
- API интеграция
- планирование и работа с задачами
- импорт данных
- автоматическая отчетность [4, с. 63].
Сервисы CRM: Amocrm, CRM Мегаплана, Битрикс
Подводя итоги можно сказать, что Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю быструю возможность получить информацию о интересующем товаре или услуге. Использование инструментов Интернет-маркетинга нацелено на экономию денежных средств, а также на расширение деятельности компаний. При этом как малые, так и крупные компании, имеют более сбалансированные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционного вида рекламы, вход на рынок через Интернет является менее затратным. В развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат. Также стоит отметить то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании, благодаря сервисом веб-аналитики.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙ ИНДУСТРИЯ»
Общая характеристика организации
Компания ООО "Строй Индустрия" ведет свою деятельность с момента регистрации 2014-05-06.
Размер уставного капитала: 10000 руб.
Основной государственный регистрационный номер, присвоенный при регистрации: 1146678005671.
Наименование должности руководителя: Директор. Обязанности исполняет Ежов Владимир Игоревич
Местоположение организации: 111398, г.Москва, ул.Кусковская, д.8Г, ЭТ 1 КОМ 10. Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов.