Файл: Миссия и цели спортивно-оздоровительного клуба (на примере “Alex Fitness”).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 663

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- четкой ориентации на определенный интервал времени;

- конкретности и измеримости;

- непротиворечивости и согласованности с другими миссиями и ресурсами;

- адресности и контролируемости.

На основании миссии и целей выстраивается стратегии развития и определяется политика предприятия.

В курсовой работе были разработаны миссия и цели для фитнес-клуба «Alex fitness». Основной целью деятельности фитнес-клубаAlex fitness» является получение прибыли. К социальным целям, для которых создан фитнес-клуб, являются: популяризация здорового образа жизни, вовлечение населения по месту жительства к занятиям физической культурой и спортом; участие в реализации политики в области спорта, культуры и досуга, поддержки молодежи и семьи; содействие развитию самодеятельного художественного творчества; участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

В настоящее время в «Alex fitness» на штанной основе работает 66 человек.

Фитнес-клуб «Alex fitness» формулирует свою миссию следующим образом:

1. Сохранение стабильного положения на рынке.

2. Расширение доли рынка.

3. Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности.

4. Поддержание и обеспечение ликвидности (платежеспособности).

5. Стремление предоставить не только качественные, но и доступные по цене услуги, а также достичь полного удовлетворения клиентов.

6. Увеличение потенциала работников фитнес-клуба, выплата достойной заработной платы.

Для того чтобы обеспечить благополучное положение фитнес-клуба на рынке, необходимо следовать следующим стратегиям развития бизнеса:

1. Осуществлять инвестиции в технологический процесс для получения технологических преимуществ; провести мероприятия по продвижения бренда и лояльности к нему.

2. Выбрать оборонительную маркетинговую стратегию. Учреждению следует сохранить имеющуюся долю и удержать свою позицию на рынке.

Список использованных источников

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. - № 31. – ст. 4398.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // СЗ РФ. – 1994. - № 32. – ст. 3301.
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. – 2001. - №1. – ст. 3.
  4. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2007. - № 12. – ст. 1124.
  5. Ансофф И. Стратегический менеджмент– СПб.: Питер, 2015. – 344с.
  6. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 365 c.
  7. Енченко И.В. Развитие услуг сферы физической культуры и спорта в России: дисс. … к.э.н. - Спб., 2015. - 158 с.
  8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
  9. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 184 с.
  10. Океанова З.К. Маркетинг: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 424 с.
  11. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
  12. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. - М.: Дело, 2016. – 342с.
  13. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Дашков и К, 2015.- 468 с.
  14. Цепелева А.Д. Совершенствование механизма государственно-частного партнерства в сфере услуг физической культуры и спорта: дисс. … к.э.н. – СПб., 2015. – 167 с.
  15. Сайт Министерства физической культуры и спорта Московской области [Электронный ресурс] URL: http://mst.mosreg.ru