Файл: Роль управления стоимостью проекта в системе управления (Методы исследования).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
Таблица корреляции иллюстрирует число корреляции между зависимой переменной и независимыми переменными, и только между независимыми переменными. Результаты теста корреляции Пирсона меньшие или равные значению 0,65 означают среднюю корреляцию, в то время как значения большие, чем 0,65 означают высокую корреляцию. Количество наблюдений равно 16.
Таблица 2.4 Краткое изложение моделиb
Модель |
R |
R-квадрат |
Адаптированный R-квадрат |
Стандартная остаточная ошибка |
1 |
0,994077 |
0,988189 |
0,832526 |
3,209437 |
a. Предсказывающие переменные: (Краткое изложение модели), CG13-16, MRK13-16, CGA13-16 |
||||
b. Зависимая переменная: MV13-16 |
Согласно официальному руководству по статистической обработке данных — SPSS - столбец «R» означает, как сильно множественные независимые переменные CG13-16, CGA13-16 и MRK13-16 связаны с зависимой переменной MV13-16. R равно 0,994. «R квадрат» дает информацию о степени отклонения зависимой переменной MV13-16, которая может быть объяснена независимыми переменными. R-квадрат равен 0,988, это означает, что можно объяснить 98,8% данных. «Адаптированный R- квадрат», объясняет степень отклонения R-квадрата, которая исключает добавление данных внешними, предсказывающими переменными модели. Адаптированный R-квадрат равен 0,832.
Заключение
Результаты проведенного исследования легли в основу разработки правленческих решений в области повышения стоимости компании Группа
«МБК». Предложен комплекс рекомендаций, составлен план их реализации, матрица ответственности. Конкретно предложены следующие рекомендации:
- Разработка программ адаптации и развития сотрудников;
- Изменения в системе материального стимулирования персонала.
В отличие от действующей системы вознаграждения, новая система построена на компетенциях, сущность которых доведена до сведения всех сотрудников. Показатели подобраны такие, на которые каждый конкретный сотрудник и их руководитель в состоянии повлиять. Показатели понятны и просты для вычисления. Каждый сотрудник четко знает, за что получает зарплату и каким образом может её увеличить.
Совершенствование механизмов стимулирования сотрудников должно проводиться поэтапно согласно предложенному графику.
Разработанные мероприятия способствуют росту мотивации
сотрудников, снижают затраты на решение проблем с текучестью. Проведен расчет экономической эффективности плана мероприятий и дана оценка рискам. Реализация плана принесёт не только экономический, но и социальный эффект. Создание благоприятных условий для работы будет способствовать сплочению коллектива.
При успешном внедрении системы стимулирования на базе KPI есть ряд преимуществ:
- Увеличивается зарплата результативных работников;
- Все сотрудники стимулируются на более эффективную работу;
- Уменьшается зависимость оплаты труда от факторов, на которые работник не влияет;
- Стимулирование сотрудников напрямую связано с достижением целей компании – увеличить производительность труда и снизить издержки, обусловленные ростом текучести персонала.
Экономический эффект состоит в том, что на каждый вложенный рубль в реализацию разработанных рекомендаций компания получает 0,20 р. прибыли, что является хорошим показателем качества рекомендаций.
В результате рассчитанного во второй главе исследования уравнения было определено, что при каждом увеличении единицы расходов на корпоративное управление допускается увеличение рыночной стоимости компании на 0,59%.
Капитализация Московской Биржи на конец 2016 года составила 208,3 млрд рублей. В результате проведения мероприятий по повышению эффективности корпоративного управления в компании и с учетом предложенной во второй главе исследования модели, определяющей зависимость стоимости компании от расходов на корпоративное управления, получим увеличение стоимости компании на 11,8% (20*5,9).
Таким образом, капитализация Группы «МКБ» в
результате реализации мероприятий составит (на основе данных за 2016 год) 232,87 млрд. рублей.
Результаты проделанной работы подтверждают гипотезу о том, что
реализация рекомендаций по совершенствованию корпоративного управления в Группе «МБК» позволит повысить стоимость компании. Таким образом, цель работы выполнена, задачи решены в полном объеме. Разработанные мероприятия рекомендованы к внедрению в компании Группа «МБК».
Список использованных источников
- Аткер, Д.А., и Р. Якобсон. «Соответствие отношения к бренду в области высоких технологий.» Журнал маркетинговых исследований, том 38, 2015: 485-493.
- АТКерни. Oптимизация коммерческих, общих и административных расходов. [Электронный ресурс] / Atkearney - official site. - URL: http:// www.atkearney.com/index.php/Our-expertise/sgaa-optimization.html (дата доступа: 12 марта 2017).
- Байдия, М.К., и П. Басу. «Эффективность системы корпоративного управления: Анализ конкретных примеров брендов.» Журнал таргетинга, измерений и анализа маркетинга, том 16, издание 3 , 2013: 181-188.
- Барт, М.Е., М.Б. Клемент, Дж. Фостер, и Р. Казник. «Стоимость системы корпоративного управления и оценка рынка привлечения финансирования.» Рассмотрение балансоведения, том 3, издание 1/2, 2014. с. 41-68.
- Брав, А., и Дж.Б. Хитон. «Конкурирующие теории финансовых аномалий.» Обзор финансовых исследований, том 15, издание 2, 2015: 575-606.
- Бреннан, М.Дж., и И. Ксиа. «Аномалии оценки ценообразования активов.» Обзор финансовых исследований, том 14, издание 4, 2015: 905-942.
- Кархарт, М.М. «Постоянство в активности паевых инвестиционных
фондов.» Финансовый журнал, том 52, издание 1, Март 1997: 57-82.
- Чан, Л., Дж. Лаконишок, и Т. Суджаннис. «Оценка фондового рынка расходов на научно-исследовательскую работу.» Финансовый журнал, том 5, издание 6, 2015: 2431-2456.
- Чимхунду, Р., и Р. Хэмлин. «Будущее структуры бренд-менеджмента в компаниях, производящих товары массового потребления.» Бренд- менеджмент, том 14, издание 3, 2014: 232-239.
10.Чен, Дж. «Дженерал Моторс поднимает ставки в войне гарантий.» Уолл Стрит Джорнал, Сентябрь 7, 2014: Д1-Д2.
11.Чаудхари, А.Х., Р. Хубата, и Р.Д. Сент Луис. «Оценщики временных регрессий.» Американский специалист по статистике, том 53, 1999.
12.Нильсен, Х.Б. «Линейная регрессия с использованием данных
временных рядов.» Эконометрика, том 2, 2014: 1-18.
13.Нийс, В., С. Сринивасан, и К. Пауэлс. «Двигатель розничных цен и эффективность магазинов розничной торговли.» Маркетинговая наука, том 26, издание 4, 2014: 473-487.
14.О'Брайан, Р.М. «Предостережение относительно правил разницы суммы инфляционных факторов.» Качество и количество, том 41, 2014: 673-690.
15.Олсон, Л., и Т.Р. Вейрич. «Новая модель распознавания доходов.» Журнал корпоративного учета и финансов, том 22, издание 1, 2013: 55-61.
16.Оттер, Т., Л-Дж Као, С-С Чиу, Т.Дж. Гилбрид, и Г.М. Алленби.
«Оценка эффективности системы корпоративного управления.» Университет штата Огайо, Департамент статистики. Февраль 2014. [Электронный ресурс] / The Ohio State University - official site. - URL: http:// www.stat.osu.edu/~amd/papers/Efficiency.pdf.
17.Смит, Т. «Оптимальные продажи и маркетинговые расходы.» Уиглаф
Джорнал. Июнь 2014. [Электронный ресурс] / The Wiglaf Journal - official site. - URL: http://www.wiglafjournal.com/marketing/2014/06/optimal-sales- marketing-expenditures/.
18.Соммер, Д. 5 способов стимулировать рост продаж и стоимость бизнеса. б.д. [Электронный ресурс] / Ezinearticles - official site. - URL: http:// ezinearticles.com/?5-Ways-to-Stimulate-Sales-Growth-and-Business- Value&id=2543561 (дата доступа: 12 июня 2017).
19.Сореску, А., В. Шанкар, и Т. Кушваха. «Предварительное уведомление о новых продуктах и акционерная стоимость: не давайте обещания, если не сможете их сдержать.» Журнал маркетингового исследования, том 44, издание 3, 2014: 468-489.
20.Корпорация СПСС (SPSS). «Руководство СПСН по статистике 17.0.»
Школа Гарвард Кеннеди. Сентябрь 10, 2013. [Электронный ресурс] / Harvard
Kennedy School - official site of John F. Kennedy School of Government. - URL: http://www.hks.harvard.edu/fs/pnorris/Classes/A%20SPSS%20Manuals/ SPSS%20Statistics%20Brief%20Guide%2017.0.pdf (дата доступа: 18 мая 2017).
21.Сринивасан, Р., и С. Бхарадуадж. «Мероприятия в маркетинговом
исследовании.» В Оценивая эффективность маркетинговой стратегии, автор С. Мурман и Д.Р. Леманн, 9-28. Кэмбридж, MA: Институт маркетинговой науки, 2014.