Файл: Разработка регламента выполнения процесса складской учет (Описание предметной области).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

процесса выполнения «Складской учет»

и область

2.1.1 Настоящий регламент устанавливает порядок процесса «Складской » и предназначен для улучшения процесса.

2.1.2 настоящего регламента распространяются на все функции и , выполняемые в выполнения «Складского » далее «процесса» в ЗАО « Плюс», а также при с соисполнителями и .

Термины и определения

В использованы следующие и определения:

Процесс – , целенаправленная взаимосвязанных видов , которая по определенной преобразует входы , представляющие для потребителя (клиента)

процесса – материальный или объект, необходимый для процесса .

ресурс – тот, который преобразованию в ходе процесса.

Преобразованный – тот, к которому определенная ценность при процесса.

Обеспечивающий необходим для выполнения , но не в ходе процесса.

по управлению – необходимый для процессом.

Вход – ресурсы (, информационные), необходимые для и получения результата , которые потребляются или при выполнении .

Выход процесса – (материальные или информационные), яв результатом выполнения бизнес-процесса, другими или внешними по отношению к клиентами.

Владелец – должностное лицо, ответственность за результата процесса и полномочиями для распоряжения , необходимыми для выполнения .

Владелец , выходы и входы

Владелец процесса – склада.

Основные логистических – сотрудники склада. Все на складе выполняются в с регламентом работы [6, с.57]


Входными системы является накладная и накладная на перемещение.

Выходными являются: прихода, журнал , отчет по качеству, по остаткам, отчет по , отчет «Ре отделов КЦ».

Выполнение

Модель функционирования (рисунок 4) показывает, что на поступают ценности (ТМЦ) от , и результатом деятельности является отгрузка ТМЦ компа.[3]

За основу форм берутся бланки, на предприятии. Их проанализировать, полноту содержащейся в них , и использовать при проектировании .

Рис. 4. Контекстная диаграмма деятельности « есть» [8, с.42]

Декомпозиция (рисунок 5) характеризует бизнес-процессы склада [8, с.46]:

  • товара;
  • товаров на складе;
  • товара;
  • комплектацию и ;
  • управление складскими .

Рис.5. Декомпозиция диаграммы

На рисунке 5 , что приемка товара на отвечает за отдел , поскольку разместил заказ у на изготовление и поставку . Комплектация и отгрузка со склада под руководством отдела , так как этот Отдел заявки от РИЦ и отделов ЦК, и товары ними. Также продаж участвует в "управление балансами". заинтере в получении и отгрузке со склада с позиции учета.

Приемка на склад следующим образом ( 6):

  1. При получении машины с кладовщик проверяет или другие . Если документы подготовлены в соответствии с ЗАО "Консультант Плюс", решение о выгрузки товара. В приемки товара запись о прибытии , содержащая : дату, время машины, поставщика, продукции, номер , имя кладовщика и , присутствовавшего при выгрузке, .

Рис.6. Декомпозиция бизнес-процесса «»

2) После выгрузки наименования доставленных товаров из , принимается количество и целостность товара. При расхождений в количестве или тности упаковки, она в акте приемки , а повреждение фо. Поврежденные упаковки в сектор приемки каче, где поврежденные товары и составляется несоответствия.

3) полученный отправляется на складское на складе, но перед по качеству изолированно.

4) приемка по осуществляется следующим (рис. 7). Контролеры надеются что образца дирижирует качества. Он использует , спецификации, etc. регламент. иальные по контролю качества по электронной почте из отдела . Согласно подготовленному отбора , товар отбирается со склада и Д в сектор приемки , где проверяется на соответствие качества. результаты проверки не, повторный отбор и контроль качества вляются в представителей поставщика. По проверки составляется акт, в фиксируются отклонения по . Если ис дает удовлетворительные , то рассмотрены, что проходит принятие качества, и к пакгаузу.


5) стороной, прошедшей по количеству и качеству, расписка, содержащая информацию: счета-фактуры, дата , номер товара, , количество, учетная цена и . Копию счета-фактуры передается в для учета товаров и . В карточке материала информация о товара:

  • Наименование ,
  • Поставщик,
  • Дата ,
  • Количество мест (),
  • номер в месте (Паллета),
  • со скидкой, сумма.

Рис.7. «Приемка по качеству»

Рис.8. бизнес-процесса «»

Бизнес-процесс хранения включает следующие (рисунок 8):

1) товар на складе до заявки на его отгрузку. Пе возникает необходимость товара внутри . Такие осуществляются грузчиками по кладовщиков.

2) На складе проводится инвентаризация, т. е. соответствия наличия ценностей, на балансе организации, их и правильности хранения. плановые и . Во время инвентаризации количество товаров на пересчитывается и сверяется с данными в данных учета.

3) по подразделений КЦ, зарезервировано для них еленное количество , имеющегося в на складе.

Рис.9. бизнес-процесса «Комплектация и »

Бизнес-процесс «Комплектация и » (рисунок 9) тся следующими положениями:

1) от РИЦ поступают в отдел ГЦ, который, в свою оче, формирует на выдачу товаров и со склада. Заказ пе на склад. Для отгрузки в РИЦ в с заявкой уется партия на поддонах. Оформляется на внутреннее перемещение, следующие : номер счета-фактуры, составления документа, заявки и номер РИЦ, а город заказа, номенклатурный товара, наименование, , Количество , цена со , сумма. Карточка содержит информацию об .

2) заказы от отделов КЦ приходят коммерческий отдел . Счет-фактура на внутренний выдается, аналогично от в РИЦ, но в этом вместо номера РИЦ и поставки стоит .

Ресурсы процесса

ресурсы складского учета сотрудники следующих :

  • Отдела снабжения;
  • ;
  • Сотрудники ;
  • Отдела сбыта.

мероприятия по улучшению

В кладовщиков очень рутинной по оформлению складских .

Складской учет в ЗАО « Плюс» характеризуется объемом информации: в среднем 5 раз в поступает товар от , 10 раз в день отгружается. Это ниже в  2.

Таблица 2

Оценка на обработку информации

№ п/п

операции

Периодич-ность

строк в

Количество операций в год

работы в год (строк)

выработки (опер/в .)

Трудо- в год (час)

Приходная

5 раз в день

5

1250

4

312,5

Журнал аемых

5 раз в день

1

1250

10

125

Журнал приемки

5 раз в день

1

1250

25

50

Комплектация товара

10 раз в день

20

2500

1

2500

заявок

10 раз в день

1

2500

10

125

на перемещение

10 раз в день

20

50000

4

625

Карточка материалов

200 раз в день

1

5000

20

250

об остатках

1 раз в неделю

52

78000

0,25

208

Корректировка данных по результатам аризации

1-2 в месяц

10

24

240

1

240

Отчет о мке по качеству

5 раз в день

5

6250

1

1250

5685,5


Для используется большое документов, подготавли вручную (рисунок 10).

, выполняемые склада, утомительны для них , так как им приходится работать с объемом обрабатываемой . Этот не может не сказаться на труда работника: очень сильно , и начинают ошибки в оформлении . Проверка занимает большое количество . При выборе для отгрузки могут ошибки, повторная . Часть товара не быть на складе, что впослед может потерять , и будет утилизировано. вышеперечисленным снижается возможность своевременной и достоверной .

Итак, недостатками системы :

  1. многократное дублирование и той же информации в различных ;
  2. низкая оперативность при партии , т.к. подбор подходящих товара для отгрузки вручную;
  3. неизбежные при комплектации и «потеря» товара на , в результате чего товар теряет ;
  4. большие времени на составление ;
  5. высокая трудоемкость информации;
  6. неполное и использование средств, имеющихся в .

Рис.10. Схема документооборота документов

Для устранения недостатков автоматизировать инвен контроль, что позволит хранить, обрабатывать ин и тем самым снизить сложность и надежность и эффективность информации о результате.

склада – из важных задач на . Автоматизация склада :

  • повышение качества ;
  • повышение склада;
  • сокращение затрат.

Потребность в , создание "прозрачного" – первая автоматизации складских . Информация о фактическом товаров на складе, может складская система, решающее значение при закупок и распределении по заказам. аналитика по продукту в любой момент необходимую информацию и от потерь и , вызванных его отсутствием.

система будет поддерживать специфику учета ЗАО « Плюс»:

  • разрабатываемая обеспечит функции товаров, комплектации ов, отгрузки ов, управления остатками, отовки отчетов;
  • система обеспечит с информаци системами отделов , снабжения и учета;
  • учета материалов вестись .

2.7. Порядок внесения

2.7.1. Владелец процесса раз в два года пересматривает регламент “ «Складской учет” на целям и планам орга.

2.7.2 По итогам рассмотрения процесса принять решение о продлении регламента без изменений. В случае действие Процесса на следующие два года, для Владелец процесса запись в «Листе изменений» кон экземпляра: «Срок продлен до ........... года», ается и ставит . В противном Владелец процесса запись: «Требует . Срок действия до ..............года ( продления в этом не должен превышать 1 ), расписывается и ставит дату. запись начало пересмотра документированной процедуры.


3

Лист регистрации

Изм.

Номера

Номер
документа

Дата

Срок вве изменения

измененных

аннулиро-

заменен-

ных

Заключение

система обеспечивает регистрацию документов, быстрый необходимого документа, учет документов категорий и составление справок, что в раз упрощает работу и производительность склада.

того, внедрение позволит площадь, на которой хранится , поскольку отпадет вести бумажный регистрации .

И если учесть, что с годом объем информации будет возрастать, очевидным, что внедрение ированной системы продаж является эффективной в будущем.

Кроме , автоматизация склада дополнительный эконо эффективный , который трудно . Благодаря прозрач склада улучшится запасами . Отделы поставок и всегда будут оперативную информацию со , а склад иметь предварительные о запланированных поставках и . Кроме того, позволит трудозатраты при учете за в бухгалтерии.

Список литературы

  1. Варфоломеева Е.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Е.В. Варфоломеева, Т.В. Воропаева и др.; Под ред. Д.В. Чистова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
  2. Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия: Учебное пособие/Вдовенко Л. А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
  3. Гвоздева В.А. Базовые и прикладные информационные технологии: Учебник / Гвоздева В. А. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 384 с.
  4. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 544 с.
  5. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.Н. Заботина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 331 с.
  6. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 344с.
  7. Информационные системы в экономике: Учебник / В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева 2016. - 395 с.
  8. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
  9. Мовшович С.М. Технология информационного обеспечения бизнеса [Электронный ресурс] : учеб. пос. / С.М. Мовшович и др.; под общ. ред. С.М. Мовшовича. - Минск: Выш. шк., 2016. - 144 с.
  10. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-432с.
  11. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
  12. Черников Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 368 с.