Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании на примере хостела «ПАЗЛ».pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика бренда компании
1.1. Понятие и сущность бренда с точки зрения экономической науки
1.2. Соотношение бренда и торговой марки компании
2. Практические аспекты продвижения бренда на примере хостела «ПАЗЛ»
2.1. Общая характеристика хостела «ПАЗЛ» и его конкурентов
2.2. Продвижение хостела «ПАЗЛ» и его целевая аудитория
2.3. Программа повышения клиентской лояльности бренда «Пазл»
Интернет-ресурсы
- Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html (Дата обращения: 27.12.2017)
- Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний // Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dis.ru/library/541/26358 (Дата обращения: 27.12.2017)
- Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017)
- Хостел в Томске «ПАЗЛ». Сеть современных хостелов для студентов, командировочных и вольных туристов [Электронный ресурс] // ВКонтакте. - Режим доступа: https://vk.com/hotel_puzzle (Дата обращения: 27.12.2017)
- Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.interbrand.com (Дата обращения: 27.12.2017)
Приложение 1
Анкета маркетингового исследования хостела «Пазл»
Дорогие друзья! Для лучшей организации Вашего отдыха предлагаем ответить на вопросы нашей анкеты. Искренние ответы помогут сделать Ваш отдых более комфортным и привлекательным.
1. Укажите Ваш пол:
□ Мужской □ Женский
2. Укажите Ваш возраст: _____________
3. Укажите ваш социальный статус:
□ Студент □ Учащийся □ Работающий □ Безработный
3. Что для Вас важно при выборе хостела:
□ доступная цена
□ удобство расположения
□ комфортность проживания
□ дополнительные услуги П отзывы и рекомендации
□ другое
4. Устраивают ли Вас цены нашего хостела?
□ полностью устраивают
□ хотелось бы снижения цен
□ хотелось бы скидки для постоянных клиентов
□ другое
5. Устраивает ли Вас расположение хостела "Пазл"?
□ полностью устраивает
□ хотелось бы ближе к центру города
□ абсолютно не устраивает
□ другое
6. Устраивает ли Вас комфортность проживания в хостеле "Пазл"?
□ полностью устраивает □ частично устраивает □ полностью не устраивает □ другое
7. Устраивают ли Вас дополнительные услуги хостела "Пазл"?
□ Полностью устраивает
□ Частично устраивает
□ Полностью не устраивает
8. Будете ли Вы рекомендовать наш хостел знакомым?
□ Да, буду рекомендовать
□ Нет, не буду рекомендовать
□ Затрудняюсь с ответом
9. Пожалуйста, напишите пожелания и комментарии по поводу работы хостела «Пазл» на обратной стороне анкеты.
Благодарим, что уделили нам свое время!
Удачного дня!
-
Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 175. ↑
-
Скотт М. Дэвис, Майкл Данн. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. - СПб.: Питер, 2005. С. 18. ↑
-
Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 27. ↑
-
Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 177. ↑
-
Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 57. ↑
-
Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 178. ↑
-
Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 58. ↑
-
Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 112. ↑
-
Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 28. ↑
-
Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 14. ↑
-
Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 59. ↑
-
Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 112. ↑
-
Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 14-15. ↑
-
Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 29. ↑
-
Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - № 1-1 (1). - С. 23. ↑
-
Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 114. ↑
-
Терминология из книги Козырева А.Н., Макарова B.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. - М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2013. С. 54. ↑
-
Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 16. ↑
-
Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. - Interbrand. www.interbrand.com ↑
-
Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - № 1-1 (1). - С. 26. ↑
-
Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017) ↑
-
Там же. ↑
-
Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017) ↑
-
Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017) ↑