Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании на примере хостела «ПАЗЛ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы

  1. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html (Дата обращения: 27.12.2017)
  2. Садриев Р.Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний // Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dis.ru/library/541/26358 (Дата обращения: 27.12.2017)
  3. Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017)
  4. Хостел в Томске «ПАЗЛ». Сеть современных хостелов для студентов, командировочных и вольных туристов [Электронный ресурс] // ВКонтакте. - Режим доступа: https://vk.com/hotel_puzzle (Дата обращения: 27.12.2017)
  5. Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.interbrand.com (Дата обращения: 27.12.2017)

Приложение 1

Анкета маркетингового исследования хостела «Пазл»

Дорогие друзья! Для лучшей организации Вашего отдыха предлагаем ответить на вопросы нашей анкеты. Искренние ответы помогут сделать Ваш отдых более комфортным и привлекательным.

1. Укажите Ваш пол:

□ Мужской □ Женский

2. Укажите Ваш возраст: _____________

3. Укажите ваш социальный статус:

□ Студент □ Учащийся □ Работающий □ Безработный

3. Что для Вас важно при выборе хостела:

□ доступная цена

□ удобство расположения

□ комфортность проживания

□ дополнительные услуги П отзывы и рекомендации

□ другое

4. Устраивают ли Вас цены нашего хостела?

□ полностью устраивают

□ хотелось бы снижения цен

□ хотелось бы скидки для постоянных клиентов

□ другое

5. Устраивает ли Вас расположение хостела "Пазл"?

□ полностью устраивает

□ хотелось бы ближе к центру города

□ абсолютно не устраивает

□ другое

6. Устраивает ли Вас комфортность проживания в хостеле "Пазл"?

□ полностью устраивает □ частично устраивает □ полностью не устраивает □ другое

7. Устраивают ли Вас дополнительные услуги хостела "Пазл"?

□ Полностью устраивает

□ Частично устраивает

□ Полностью не устраивает

8. Будете ли Вы рекомендовать наш хостел знакомым?

□ Да, буду рекомендовать

□ Нет, не буду рекомендовать

□ Затрудняюсь с ответом

9. Пожалуйста, напишите пожелания и комментарии по поводу работы хостела «Пазл» на обратной стороне анкеты.

Благодарим, что уделили нам свое время!

Удачного дня!

  1. Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 175.

  2. Скотт М. Дэвис, Майкл Данн. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. - СПб.: Питер, 2005. С. 18.

  3. Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 27.

  4. Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 177.

  5. Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 57.

  6. Охотная М.А., Романова И.М. Подходы к определению понятия «бренд» // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-2 (8). - С. 178.

  7. Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 58.

  8. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 112.

  9. Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 28.

  10. Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 14.

  11. Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - №1 (49). – С. 59.

  12. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 112.

  13. Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 14-15.

  14. Малинская Е.И. Бренд как фактор формирования добавленной стоимости // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2015. - № 6. – С. 29.

  15. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - № 1-1 (1). - С. 23.

  16. Казначеева, С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2015. - №2 (42). – С. 114.

  17. Терминология из книги Козырева А.Н., Макарова B.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. - М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2013. С. 54.

  18. Грисько А.С. Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2014. - № 2 (10). - С. 16.

  19. Interbrand World’s Most Valuable Brand’s 2001 Methodology. - Interbrand. www.interbrand.com

  20. Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - № 1-1 (1). - С. 26.

  21. Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017)

  22. Там же.

  23. Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017)

  24. Сайт хостела «ПАЗЛ» на Пушкина [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hostel-tomsk.ru (Дата обращения: 27.12.2017)