Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (на примере ТОО «Стройпартнермаркет»).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ компании
1.2 Влияние бренда на конкурентоспособность компании
1.3 Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности компании
2.2 Этапы развития бренда компании
2.3 Особенности современных технологий бренда как конкурентного
3.1 Основные проблемы формирования бренда компании
3.2 Перспективы развития бренда как конкурентного преимущества компании
Приложение А
Генеральный директор |
||||||
Отдел по общим вопросам |
||||||
Зам. ген. директора по продаже |
Зам. ген. директора по экономике и финансам |
Зам. директора по строительным работам |
||||
Отдел маркетинга и сбыта |
Бухгалтерия |
Главный инженер |
||||
Товарный участок |
ПЭО |
ОМТО |
СУ 1 |
|||
Рекламный отдел |
Отдел кадров |
Транспортный отдел |
СУ 2 |
|||
СУ 3 |
Рисунок - Организационная структура управления ТОО «Стройпартнермаркет»
Приложение Б
Таблица
Бухгалтерский баланс ТОО «Стройпартнермаркет» по состоянию за 2015 – 2016 года, в тыс. тг.
Активы |
Код стр. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
4 |
6 |
I. Краткосрочные активы |
|||
Денежные средства |
010 |
204000 |
429979 |
Краткосрочные финансовые инвестиции |
011 |
||
Краткосрочная дебиторская задолженность |
012 |
43445 |
62578 |
Запасы |
013 |
112000 |
211536 |
Текущие налоговые активы |
014 |
6144 |
12295 |
Долгосрочные активы, предназначенные для продажи |
015 |
||
Прочие краткосрочные активы |
016 |
||
Итого краткосрочных активов |
100 |
365589 |
716388 |
II. Долгосрочные активы |
|||
Долгосрочные финансовые инвестиции |
020 |
||
Долгосрочная дебиторская задолженность |
021 |
||
Инвестиции, учитываемые методом долевого участия |
022 |
||
Инвестиционная недвижимость |
023 |
||
Основные средства |
024 |
16683 |
16683 |
Биологические активы |
025 |
||
Разведочные и оценочные активы |
026 |
||
Нематериальные активы |
027 |
||
Отложенные налоговые активы |
028 |
||
Прочие долгосрочные активы |
029 |
||
Итого долгосрочных активов |
200 |
16683 |
16683 |
Баланс (стр. 100 + стр. 200) |
382272 |
733071 |
|
Обязательство и капитал |
|||
III. Краткосрочные обязательства |
- |
- |
|
Краткосрочные финансовые обязательства |
030 |
- |
- |
Обязательства по налогам |
031 |
||
Обязательства по другим обязательным и добровольным платежам |
032 |
||
Краткосрочная кредиторская задолженность |
033 |
171584 |
352830 |
Краткосрочные оценочные обязательства |
034 |
||
Прочие краткосрочные обязательства |
035 |
||
Итого краткосрочных обязательств |
300 |
171584 |
352830 |
IV. Долгосрочные обязательства |
|||
Долгосрочные финансовые обязательства |
040 |
||
Долгосрочная кредиторская задолженность |
041 |
||
Долгосрочные оценочные обязательства |
042 |
||
Отложенные налоговые обязательства |
043 |
||
Продолжение таблицы |
|||
1 |
2 |
4 |
6 |
Прочие долгосрочные обязательства |
044 |
||
Итого долгосрочные обязательств |
400 |
||
V. Капитал |
|||
Уставный капитал |
050 |
10000 |
10000 |
Неоплаченный капитал |
051 |
||
Выкупленные собственные долевые инструменты |
052 |
||
Эмиссионный доход |
053 |
||
Резервы |
054 |
||
Нераспределенный доход (непокрытый убыток) |
055 |
200688 |
370241 |
Доля меньшинства |
056 |
- |
- |
Итого капитал |
500 |
210688 |
380241 |
Баланс (стр. 300 + стр. 400 + стр. 500) |
382272 |
733071 |
Приложение В
Таблица
Отчет о прибылях и убытках ТОО Стройпартнермаркет» за 2015 – 2016 года, в тыс. тг.
Наименование показателей |
Код стр. |
За предыдущий период |
За отчетный период |
Доход от реализации продукции и оказания услуг |
010 |
178943 |
300712 |
Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг |
020 |
161882 |
264148 |
Валовая прибыль (стр. 010 - стр.020) |
030 |
17061 |
36564 |
Доходы от финансирования |
040 |
||
Прочие доходы |
050 |
||
Расходы на реализацию продукции и оказание услуг |
060 |
4203 |
9906 |
Административные расходы |
070 |
3807 |
4299 |
Расходы на финансирование |
080 |
||
Прочие расходы |
090 |
||
Доля прибыли / убытка организаций, учитываемых по методу долевого участия |
100 |
||
Прибыль (убыток) за период от продолжаемой деятельности (стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 - стр. 060 - стр. 070 - стр. 080 - стр. 090 +/- стр.100) |
110 |
9051 |
22359 |
Прибыль (убыток) от прекращенной деятельности |
120 |
||
Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 110 +/- стр. 120) |
130 |
9051 |
22359 |
Расходы по корпоративному подоходному налогу |
140 |
1810 |
4471 |
Чистая прибыль (убыток) за период (стр. 130 - стр. 140) до вычета доли меньшинства |
150 |
7241 |
17888 |
Доля меньшинства |
160 |
||
Итоговая прибыль (итоговый убыток) за период (стр. 150 - стр. 160) |
170 |
7241 |
17888 |
Прибыль на акцию |
180 |
- |
- |
Приложение Г
Таблица
Структурированный анализ потенциала ТОО «Стройпартнермаркет»
Элементы потенциала |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. Маркетинг |
||||
1.1 |
Доля рынка по ключевой продукции |
8 |
||
1.2 |
Этапы жизненного цикла основной продукции |
6 |
||
1.3 |
Присутствие торгового знака |
5 |
||
1.4 |
Ассортиментная линейка товаров |
10 |
||
1.5 |
Качественный уровень |
7 |
||
1.6 |
Показатель конкурентоспособности |
8 |
||
1.7 |
Ценовая политика |
5 |
||
1.8 |
Сроки осуществления заказа |
6 |
||
1.9 |
Присутствие сбытовой сети |
6 |
||
1.10 |
Философия маркетинговой деятельности |
3 |
||
1.11 |
Создание новейшей продукции |
6 |
||
1.12 |
Рекламная деятельность |
8 |
||
1.13 |
Рациональность рекламной деятельности |
8 |
||
1.14 |
Организационный имидж хозяйствующего субъекта |
7 |
||
2. Научные изучения |
||||
2.1 |
Присутствие патента |
3 |
||
2.2 |
Интенсивность и итоги |
2 |
||
2.3 |
Ноу-Хау |
4 |
||
2.4 |
Применение передовой техники |
9 |
||
3. Производство |
||||
3.1 |
Уровень оборудования |
4 |
||
3.2 |
Уровень краткосрочного планирования |
5 |
||
3.3 |
Устойчивость |
5 |
||
3.4 |
Показатель используемой техники и технологий |
6 |
||
4. Финансовый блок |
||||
4.1 |
Стабильность |
4 |
||
4.2 |
Ликвидность |
5 |
||
4.3 |
Рентабельность |
6 |
||
4.4 |
Доходность |
5 |
||
5.Сбыт |
||||
5.1 |
Оптимальность сбытовой деятельности |
7 |
||
5.2 |
Присутствие регулярной базы клиентов |
7 |
||
5.3 |
Обеспечение сбытовой деятельности |
8 |
||
Продолжение таблицы |
||||
1 |
2 |
3 |
||
6. Снабжение |
||||
6.1 |
Надёжность поставщиков |
9 |
||
6.2 |
Выполнение графиков поставки |
8 |
||
6.3 |
Уровень поставок |
8 |
||
7. Персонал |
||||
7.1 |
Возрастной уровень работников |
8 |
||
7.2 |
Текучесть работников |
4 |
||
7.3 |
Показатель образования |
9 |
||
8. Менеджмент |
||||
8.1 |
Состояние менеджмента |
|||
-высшего элемента управления |
9 |
|||
-среднего элемента управления |
7 |
|||
-низшего элемента управления |
6 |
|||
8.2 |
Стратегическое планирование |
8 |
||
8.3 |
Тактическое планирование |
7 |
||
8.4 |
Показатель обеспечения предприятия |
9 |
||
8.5 |
Соотношение системы целевым установкам предприятия |
9 |
||
8.6 |
Система стимулирования |
6 |
||
8.7 |
Обеспечение контролирования |
8 |
||
8.8 |
Предпринимательская сфера |
6 |
-
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – С. 19-28. ↑
-
Бадьин А.В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» / А.В. Бадьин. – М.: Эксмо, 2014. – С. 95-102. ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд – коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2014. – С.11-20. ↑
-
Голышев Р.Д. Маркетинг / Р.Д. Голышев. - М.: Финпресс, 2014. – 230 с. ↑
-
Горяев И.П. Маркетинг: словарь – справочник / И.П. Горяев. - М.: Кимр, 2014. - 208 с. ↑
-
Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с. ↑
-
Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с.. ↑
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с. ↑
-
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - СПб.: Вильямс, 2014. – 198 с. ↑
-
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Наука, 2014. – 163 с. ↑
-
Мопсан И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И.А. Мопсан, Е.Г. Багиев. - СПб.: Питер, 2014. – 155 с. ↑
-
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59. ↑
-
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. СПб.: Питер, 2013. – 196 с. ↑
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с. ↑
-
Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с. ↑
-
Спирина, Н.А. Тенденции и направления развития брендинга в России и за рубежом/ Н.А. Спирина // ЭГО. – 2014. - №2(2). – с.10 ↑
-
Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с. ↑
-
Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с. ↑
-
Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. ↑
-
Крылов, И.В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.: Центр,2013. – 192 с. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с. ↑
-
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. Специальностям / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2014. - 701 с. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Учебно-практическое пособие, издание 2-е, исправленное / Ф. Котлер. - СПб: Питер, 2013. – 401 с. ↑
-
Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с.. ↑
-
Горяев И.П. Маркетинг: словарь – справочник / И.П. Горяев. - М.: Кимр, 2014. - 208 с. ↑
-
Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с. ↑
-
Мопсан И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / И.А. Мопсан, Е.Г. Багиев. - СПб.: Питер, 2014. – 155 с. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 300 с. ↑
-
Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. ↑
-
Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с.. ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд – коммуникации / Ф.И. Шарков. – М., 2014. – С.11-20. ↑
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2014.-165 с. ↑
-
Качалов И.Д. Комплексное планирование маркетинга / И.Д. Качалов. – М.: Качалов и коллеги, 2013. -366 с. ↑
-
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. СПб.: Питер, 2013. – 196 с. ↑
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с. ↑
-
Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с.. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, ИМА - Кросс. Плюс, 2014.-702 с. ↑
-
Макашева З.М. Брендинг: учебное пособие / З.М. Макашева. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с. ↑
-
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59. ↑
-
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник: 2-е издание / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 255 с. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – С. 19-28. ↑
-
Карпова С.В. Брендинг: учебник / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2014. - 224 с. ↑
-
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2014. – С. 28-59. ↑
-
Наумов В.Н. Маркетинг и исследования рынков / В.Н. Наумов. - М.: Деловая Литература, 2014. – 416 с. ↑