Файл: «Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации» ..pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
Подводя результаты, следует подметить, что при выборе способов обучения персонала руководствуются результативностью их воздействия на определенную группу обучающихся.
Для функционирования и развития персонала организаций сегодня значимо не легко обучение, а постоянное обучение, от того что непрерывно внедряются новая техника, спецтехнология, осуществляется производство современных товаров, рост коммуникационных вероятностей создает данные для метаморфозы либо ликвидации отдельных видов работ.
Также следует подметить, что наравне с персоналом организации, в обучении нуждается управленческая команда и ее начальник.
Традиционно принято различать два основных способа профессионального обучения персонала: обучение персонала на рабочем месте и обучение персонала вне рабочего места.
При довольном резерве теоретических познаний вариант обучения на рабочем месте больше предпочтителен, чем вне рабочего места, от того что разрешает входить в работу сразу же в процессе ее выполнения, требует меньших расходов, обеспечивает связь с практикой. Впрочем, такое обучение требует скрупулезного отбора инструкторов, их близости к обучаемым по социальному расположению и личным качествам. Такие способы обучения не дают вероятности отвлекаться от сегодняшней обстановки на рабочем месте и выйти за рамки традиционного поведения.
Таким образом, следует отметить, что многофункциональных способов профессионального обучения не существует: всякий имеет свои превосходства и недочеты. Нужно и неминуемо их сочетание. Передовые компании, как правило, пользуются промежуточными моделями обучения.
В ходе исследования полностью доказана актуальность темы, а именно то, что без повышения эффективности обучения персонала в организациях падает работоспособность сотрудников, а также производительность труда всего предприятия или организации. На сегодняшний день огромное количество способов и методов повышения уровня образованности, и знаний, непосредственно касающихся сферы деятельности организации или предприятия.
Целью работы полностью достигнута - исследованы и углубленно изучены современные способы повышения эффективности профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены общие понятия профессионального обучения на сегодняшний день,
- изучен бизнес-тренинг как способ повышения эффективности обучения персонала,
- рассмотрено наставничество как способ повышения эффективности обучения персонала,
- проведено ознакомление с видеообучением персонала,
- изучены методические рекомендации и формирование мероприятий по повышению эффективности обучения персонала и дано собственное понятие рекомендаций, сделав выводы по некоторым из них.
Список используемой литературы:
- Адаменко Е. педагогическая Профессиональное обучение профессио персонала / возрастная Е. Адаменко мотивация // Менеджер веснин по персоналу. когорова - 2016. бухалков - № боровая 11. - теоретические С. 58-62. боровая
- Аширов Д.А. ростов Управление персоналом. майлз - М.: завиновська Проспект, 2012. теория – 432 боровая с.
- Болотова А.К., завиновська Молчанова О.Н. завиновська Психология развития: майлз Учебное пособие. боровая М: ЧеРо, 2015. ростов – 524 коучей с.
- Боровая Т.А. майлз Теоретические основы бухалков адаптивного управления огарков профессиональным развитием общая работников: монография. ростов / Т.А.Борова. коучей -Харьков: СМИТ, 2012. веснин -381 с. управление
- Бухалков М.И., адаптивного Управление персоналом управление на предприятии. управление – М.: возрастная Экзамен, 2015. казначевская – 320 эксмо с.
- Вершигора Е.Е. управление Менеджмент. – когорова М.: ИНФРА-М, 2013. огарков - 364 профессио с.
- Веснин В.Р. завиновська Менеджмент. – казначевская М.: Проспект, 2013. профессио - 512 управление с.
- Веснин В.Р. управление Управление персоналом. посибн Теория и управление практика. – кадровый М.: Проспект, 2012. теория – 688 профессио с.
- Глухов В.В. ростов Менеджмент. – боровая СПб.: Питер, 2012. адаптивного – 608 веснин с.
- Дауни Майлз. адаптивного Эффективный коучинг. предмет Уроки коуча экономика коучей / раздорожный пер. с эксмо англ. / общая Майлз Дауни. завиновська М .: эффективный Из-тво «Добрая огарков книга», 2013. майлз -288 с.
- Доблаев раздорожный В.Л. Организационное уроки поведение. – раздорожный М.: Дело управление и сервис,2016. педагогическая – 416 дауни с.
- Завиновська Г. боровая Т. Экономика кадровый труда: учеб. управление посибн. / теория Г. Т. ростов Завиновська. - бухалков М.: КНЭУ, 2013. веснин - 300 профессио с.
- Зайцева дело Т.В., Зуб майлз А.Т. Управление веснин персоналом, - психология М.: ИНФРА-М, 2016.–336 теоретические с.
- Ильин, Е.П. адаптивного Мотивация и огарков мотивы. СПб: черо Питер, 2012. казначевская – 278 дело с.
- Казначевская когорова Г.Б. Менеджмент. общая – Ростов экономика н/Д.: Феникс, 2012. учебное – 346 ростов с.
- Кибанов А.Я. адаптивного Управление персоналом управление организации, - адаптивного М.: ИНФРА-М, 2012. управление - 638 когорова с.
- Кибанов А.Я. глухов Управление персоналом уроки организации, - зайцева М.: ИНФРА-М, психология
- Когорова М.А. педагогическая Кадровый менеджмент. эксмо – Ростов черо н/Д.: Феникс, психология 2007.- 511с.
- Маклаков, посибн А.Г. Общая возрастная психология. СПб: казначевская Питер, 2012. эксмо – 592 управление с.
- Мерлин, В.С. эффективный Личность, как завиновська предмет психологического управление исследования. Пермь, 2012. управление – 213 дело с.
- Неймарк, М.С. веснин Возрастная и предмет педагогическая психология. посибн Учебное пособие. огарков М.: Просвещение, 2013. кадровый – С.53-54
- Огарков завиновська А.А. Управление неймарк организацией, - теоретические М.: Эксмо, 2016. возрастная – 512 черо с.
- Раздорожный А.А. раздорожный Управление организацией дело (предприятием). - казначевская М.: Экзамен, 2016. посибн – 637 завиновська с.
- Рогожин М.Ю.,Управление персоналом. возрастная– М.: теоретические Проспект, 2012. педагогическая– 320 вершигора с.
- Рубинштейн, С.Л. бухалковОсновы общей бухалков психологии. СПб:Питер, 2013/ –712 с.
-
Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62. ↑
-
Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития: Учебное пособие. М: ЧеРо, 2015. – с. 96 ↑
-
Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 201 ↑
-
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. – с.336 ↑
-
Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с. 147 ↑
-
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.149 ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - с.132 ↑
-
Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 135 ↑
-
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с. 207 ↑
-
Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.126 ↑
-
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2012. – с.173 ↑
-
Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с.202 ↑
-
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.342 ↑
-
Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62. ↑
-
Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.174 ↑
-
Рогожин М.Ю., Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – с.79 ↑
-
Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.206 ↑
-
Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 234 ↑
-
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. – с.312 ↑
-
Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.108 ↑
-
Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.316 ↑
-
Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.98 ↑
-
Дауни Майлз. Эффективный коучинг. Уроки коуча коучей / пер. с англ. / Майлз Дауни. М .: Из-тво «Добрая книга», 2013. - с.102 ↑
-
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.368 ↑
-
Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 261 ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. - с.204 ↑
-
Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2012. – с. 142 ↑
-
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2013. –с.521 ↑
-
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.437 ↑
-
Боровая Т.А. Теоретические основы адаптивного управления профессиональным развитием работников: монография. / Т.А.Борова. -Харьков: СМИТ, 2012. - с. 181 ↑
-
Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития: Учебное пособие. М: ЧеРо, 2015. – с.324 ↑
-
Адаменко Е. Профессиональное обучение персонала / Е. Адаменко // Менеджер по персоналу. - 2016. - № 11. - С. 58-62. ↑
-
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2016. – с.237 ↑
-
Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.142 ↑
-
Неймарк, М.С. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Просвещение, 2013. – С.53-54 ↑
-
Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2012. – с.232 ↑
-
Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2015. – с.126 ↑
-
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.289 ↑
-
Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2016. – с.316 ↑
-
Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- с.132 ↑
-
Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2016. – с.306 ↑
-
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М, 2016.–с.263 ↑
-
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М, 2016.–с.269 ↑
-
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2012. – с.405 ↑
-
Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – с.347 ↑