Файл: Сетевая форма бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список используемой литературы

  1. Дюженкова Н.В. Маркетинг: краткий конспект лекций: методическая работа. Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2012. 60 с
  2. Блюм М.А. Рекламная деятельность. Тамбов: ТГТУ, 2015.
  3. Блюм М.А. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. М.: ФОРУМ, 2014.
  4. Экономика и социология доверия / под ред. Ю.В. Веселова. СПб: Социологическое о-во им. М.М. Ковалевского, 2004. - С. 166
  5. Artto K. & Kujala J. Project business as a research field [Электронный ресурс]: presented in the project business symposium in Anaheim / Imperial College London - Электрон. текст. дан. - Anaheim: 2008 - Режим доступа: http://www3.imperial.ac.uk/pls/portallive/docs/1/47247697.PDF, свободный
  6. Granovetter M. The strength of weak ties // American Journal of sociology. - 1973. - Vol. 78. - № 6. - P. 1371.
  7. Webster F. The changing role of marketing in the corporation. [Электронный ресурс]: Journal of marketing / Webster F, Xavier Institute of Management - Электрон. текст. дан. - Bhubaneswar: XIMB, 1992 - Режим доступа: http://www1.ximb.ac.in/users/fac/MNT/mnt.nsf/23e5e39594c064ee852564ae004fa010/0f7c7e867eb152b465257011001ec050/$FILE/THE%20CHANGING%20ROLE%20OF%20MARKETING%20IN%20THE%20CORPORATION.doc, свободный.
  8. Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. - 2006.- Т. 4. - № 2. - С. 132.
  9. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 27.
  10. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 28.
  11. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.
  12. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.
  1. Webster F. The changing role of marketing in the corporation. [Электронный ресурс]: Journal of marketing / Webster F, Xavier Institute of Management - Электрон. текст. дан. - Bhubaneswar: XIMB, 1992 - Режим доступа: http://www1.ximb.ac.in/users/fac/MNT/mnt.nsf/23e5e39594c064ee852564ae004fa010/0f7c7e867eb152b465257011001ec050/$FILE/THE%20CHANGING%20ROLE%20OF%20MARKETING%20IN%20THE%20CORPORATION.doc, свободный.

  2. Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. - 2006.- Т. 4. - № 2. - С. 132.

  3. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 27.

  4. Третьяк О. Вертикальная интеграция: эффективность хозяйственных структур // Вестник СПбГУ. Сер. 5: Менеджмент. - 1995. - № 3. - С. 28.

  5. Artto K. & Kujala J. Project business as a research field [Электронный ресурс]: presented in the project business symposium in Anaheim / Imperial College London - Электрон. текст. дан. - Anaheim: 2008 - Режим доступа: http://www3.imperial.ac.uk/pls/portallive/docs/1/47247697.PDF, свободный.

  6. Granovetter M. The strength of weak ties // American Journal of sociology. - 1973. - Vol. 78. - № 6. - P. 1371.

  7. Экономика и социология доверия / под ред. Ю.В. Веселова. СПб: Социологическое о-во им. М.М. Ковалевского, 2004. - С. 6.

  8. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.

  9. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.

  10. Официальный сайт компании Х5 Retail Group [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.x5 .ru/ru.

  11. Официальный сайт компании «Пятерочка» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://pyaterochka.ru.