Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы разработки плана маркетинга
1.1. Понятие и назначение маркетингового планирования
1.2. Содержание плана маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Парижанка»
2.1. Краткая характеристика ООО «Парижанка»
2.2. Оценка конкурентных позиций предприятия
Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – СПб: БХВ-Петербург, 2013.
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014.
Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2010.
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011.
Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СПб: Питер, 2010.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012.
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.
- Овчинников С.M. Постановка системы маркетингового планирования на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа:
http: // www. kftam.tu/kf/publ/pian.htm.
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014.
- Соловьева Е.П. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - № 2 - (56). - С. 2—9.
Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008.
Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. – СПб: Питер, 2014.
Сайт журнала «Выбирай»: vibirai.ru
Приложение 1
Оценка внешних конкурентных преимуществ исследуемых предприятий[46]
Фактор |
Эксперт |
Средняя оценка |
Комментарий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
«Бюстье» |
|||||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
||
Ценовые |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
Самые высокие цены (наряду с «Эстель Адони»). Организованы распродажи предыдущих коллекций. |
||
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. Продается белье марок: Вендетта, Stampata, Lolita, Croisette, Mysticite, Adriatico, Lavinia. Все бренды отвечают самым высоким стандартам качества: в производстве используются современные материалы, дорогостоящее кружево, применяются передовые технологии. |
||
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
||
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье премиум-класса. |
||
«Эстель Адони» |
|||||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
||
Ценовые |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,2 |
Самые высокие цены (наряду с «Бюстье»). Распродажа лишь малой части коллекции. |
||
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. Продается белье известных брендов: Lise Charmel, Antigel, Antinea, Eprise, Epure, Chantelle, PrimaDonna, Gottex, Gideon Oberson, Shan, Myla |
Продолжение приложения 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье премиум-класса. |
«Calzedonia» |
|||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень качества. |
Сервисные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Высокий уровень обслуживания. Квалифицированные специалисты-консультанты. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Известная сеть, продающая белье, оптимального соотношения цена-качество |
«Intimissimi» |
|||||||
Информационные |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Телефон отдела не представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,6 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,2 |
Средний уровень качества. |
Сервисные |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Сеть не достаточно известная на российском рынке |
«Merletto» |
|||||||
Информационные |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Телефон отдела не представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, однако, ссылка на него является не рабочей. |
Ценовые |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 |
Средний уровень цен. Скидки, распродажи |
Качественные |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,4 |
Средний уровень качества. Наличие брака |
Сервисные |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Продолжение приложения 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Имиджевые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Сеть не достаточно известная на российском рынке |
«Парижанка» |
|||||||
Информационные |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Телефон отдела представлен на сайте ТК «Парк Хаус». Компания имеет сайт, на котором представлена полная информация о товарах, ценах, скидках, акциях, новых коллекциях. |
Ценовые |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Высокий и средний уровень цен. Скидки, распродажи. Дисконтные карты |
Качественные |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
Высокий уровень качества, которые, однако уступает качеству товаров, представленных в отделах «Бюстье» и «Эстель Адони» |
Сервисные |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,4 |
Не всегда квалифицированное обслуживание. Фирменная упаковка |
Имиджевые |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Сеть известна на российском рынке |
-
Овчинников С.M. Постановка системы маркетингового планирования на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа:
http: // www. kftam.tu/kf/publ/pian.htm. ↑ -
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. ↑
-
Гукасьян Н. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – СПб: БХВ-Петербург, 2013. ↑
-
Соловьева Е.П. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - № 2 - (56). - С. 2—9. ↑
-
Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план. – СПб: Нева, 2004. ↑
-
Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2010. ↑
-
Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. ↑
-
Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом. – СПб: Питер, 2010. ↑
-
Боргард Е., Карпова С., Крайнева Р., Козлова Н., Пипко Е., Рожков И., Стыцюк Р., Толмачева О. В., Фирсова И., Фирсов Ю. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2013. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Калюжнова Н., Якобсон А. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2011. ↑
-
Голубков Е. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. – СПб:
Питер, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Репьев А. Маркетинговое мышление. – М.: Библос, 2014. ↑
-
Шкардун В. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. ↑
-
Данченок Л. Маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. ↑
-
Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. ↑
-
Составлено автором на основе штатного расписания предприятия. ↑
-
Составлено автором на основе отчетов предприятия. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования покупателей. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования покупателей. ↑
-
Составлено автором по данным опроса клиентов. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Рассчитано автором на основе данных таблицы 9. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором по результатам анкетирования покупателей. ↑
-
Сайт журнала «Выбирай»: vibirai.ru ↑
-
Составлено по результатам опроса. ↑
-
Составлено автором на основе оценок экспертов. ↑