Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Принципиальная структура сбалансированной системы показателей

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Сбалансированная система значений отдела разработки программного обеспечения

Стратегическая цель

Показатель

Конкретное значение

Финансы:

характеристика компании с точки зрения инвесторов

Обеспечение уровня прибыли на используемый капитал выше среднего в данной отрасли.

Достижение темпов роста продаж на уровне, превышающий рыночный

Повышение уровня наличного капитала

Уровень прибыли на используемый капитал

Уровень роста продаж.

Норма прихода наличности в дисконтированном виде.

24% и более

Не менее 13%

Рост 15% годовых

Клиент:

характеристика компании с точки зрения киента

Формирование новаторского имиджа компании

Повышение эффективности деятельности компании по показателю цена/качество услуг.

Занятие позиции приоритетного поставщика

Процент продаж новых товаров и услуг в структуре общих продаж.

Оценка клиента по деятельности компании.

Процент продаж постоянным клиентам в общей структуре продаж.

Процент продаж продукции моложе 2 лет не менее60%

1-е место для более чем 60% клиентов

Не менее 50%

Процессы:

хозяйственная деятельность, целью которой является достижение максимального результата

Опережающее формирование потребностей клиента.

Развитие регионального рынка.

Оперативная наладка аппаратного обеспечения

Существенное повышение качества управления проектами.

Величина консультационных часов перед стартом продаж новой продукции.

Динамика изменения количества новых клиентов в регионе.

Количество рабочих дней, проходящих между получением заказа и выдачей готового компьютера.

Процент проектов, сделанных в срок, от общего количества проектов.

Рост 5% годовых

Рост 30% годовых

90% заказов – не более 10 дней

90% проектов

Персонал, обучение:

стратегия гибкости и возможности улучшения позиций компании на рынке

Стремление к постоянному улучшению.

Поддержание и повышение уровня мотивации и степени удовлетворенности сотрудников.

Величина индекса периода “полураспада” стоимости предприятия.

Величина индекса, оценивающего мотивированность и удовлетворенность сотрудников.

Оценка количества идей и предложений по оптимизации и повышению эффективности деятельности на одного сотрудника.

Повышение каждый год на 10%

Не менее 80%

Не менее 20 предложений на человека


  1. Михеев А.Г. Применение процессного подхода к управлению финансовыми ресурсами кредитной организации // Прикладная информатика. – 2014. – № 2. – С. 50.

  2. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – 512 с.

  3. Волков А.И. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей. // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 48.

  4. Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки. // Наука и образование. – 2012. – № 10. – С. 57.

  5. Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 156.

  6. Акперов И. Г. Информационные технологии в менеджменте: учебник для студ. вузов по направлению "Менеджмент" и по спец. "Менеджмент организаций" / И. Г. Акперов , А. В. Сметанин , И. А. Коноплева - М.: ИНФРА-М , 2013. – С. 230.

  7. Михеев А.Г. Применение процессного подхода к управлению финансовыми ресурсами кредитной организации // Прикладная информатика. – 2014. – № 2. – С. 50.

  8. Боловинцев Ю.А. Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С 35.

  9. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и подрывные инновации - хайтек-маркетинг) Учебник. / В.П. Баранчеев. - М.: ООО фирма «Благовест-В», 2012. - С. 32.

  10. Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — С. 130.

  11. Черников Б. В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – С. 245.

  12. Информационные технологии в управлении персоналом: учеб- ник и практикум для прикладного бакалавриата / Ю. Д. Романова, Т. А. Винтова, П. Е. Коваль, П. А. Музычкин. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — С. 25.

  13. Репин В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – С. 235.

  14. Черников Б. В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – С. 123.

  15. Михеев А.Г. Применение процессного подхода к управлению финансовыми ресурсами кредитной организации // Прикладная информатика. – 2014. – № 2. – С. 51.

  16. Прощенко Е. А. Автоматизация учета контроля качества и профилактики брака выпускаемой продукции компании «Окна-Эталон» / Е. А. Прощенко // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 67.

  17. Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. — 2013. — № 4 (76). — С. 25..

  18. Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. — 2013. — № 4 (76). — С. 20..

  19. Репин В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – С. 323.

  20. Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 156.

  21. Наумов А.В., Яхудина Н.А. Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – № 4 (202). – c. 58.

  22. Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — С. 125.

  23. Волков А.И. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей. // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 44.

  24. Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 157.

  25. Чжоп Енхан, Д. Кувалин Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2012. – № 6 (109). – С. 123.

  26. Чжоп Енхан, Д. Кувалин Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2012. – № 6 (109). – С. 120..

  27. Боловинцев Ю.А. Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С 33.

  28. Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки. // Наука и образование. – 2012. – № 10. – С. 76.

  29. Волков А.И. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей. // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 45.

  30. Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — С. 132..

  31. Боловинцев Ю.А. Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 33..

  32. Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 155.

  33. Боловинцев Ю.А. Системный подход к исследованию планирования стратегической деятельности организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 35.

  34. Салюков В.Н. Сбалансированная система показателей как эффективный метод управления реализацией продукции. // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 15(Вып. 261). – С. 43.

  35. Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки. // Наука и образование. – 2012. – № 10. – С. 76..

  36. Черников Б. В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - Высшее образование

  37. Америди Ю. Что такое BPM система? // Предложения ЦМД-СОФТ [Электронный ресурс] URL http://www.cmdsoft.ru/information_systems/bpm/system/ (дата обращения 21.11.2015)

  38. Репин В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2013. – С. 135.

  39. Волков А.И. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей. // Рос. предпринимательство. — 2013. — № 24 (246). — С. 45.

  40. Америди Ю. Что такое BPM система? // Предложения ЦМД-СОФТ [Электронный ресурс] URL http://www.cmdsoft.ru/information_systems/bpm/system/ (дата обращения 21.11.2015)

  41. Чжоп Енхан, Д. Кувалин Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2012. – № 6 (109). – С. 125.

  42. Боровик И.В. Сбалансированная система показателей в условиях кризиса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 9 (Вып. 1). – С. 46/

  43. Агапов А. Информационные системы и технологии ERP в управлении цепями поставок // Технологии бизнеса. URL: www.erpkrsk.ru. (Дата обращения 21.11.2015)

  44. ELMA-BPM. URL http://www.elma-bpm.ru/ (дата обращения 21.11.2015)

  45. Постникова Т. В. Оценка ключевых показателей эффективности на примере интегрированной цепи поставки. // Наука и образование. – 2012. – № 10. – С. 74-79

  46. Business Studio. URL http:// www.businessstudio.ru (дата обращения 21.11.2015)

  47. Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. — 2013. — № 4 (76). — С. 45. 

  48. Business Studio. URL http:// www.businessstudio.ru (дата обращения 21.11.2015)