Файл: Анкетирование, как метод маркетингового исследования.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Основные понятия анкетирования
1.3. Использование анкетирования
ГЛАВА 2. Виды и организации опросов
2.1. Маркетинговое исследование
2.2. Ошибки при составлении анкеты
ГЛАВА 3. Виды вопросов в анкетировании
3.1. Простое и сложное анкетирование
ГЛАВА 4. Оценка эффективности маркетинговых исследований
4.1. Основные моменты маркетинговых исследований
5.1. Краткая характеристика предприятия
5.2. Маркетинговые исследования и их направления
5.3. Оценка эффективности маркетинговых исследований на основе анкетирования
5.4. Маркетинговые мероприятия по развитию ТОО «WILO Central Asia»
Почти половина клиентов ТОО «WILO Central Asia» - это люди, которые достаточно давно узнали о его существовании (больше года назад).
Наиболее важными факторами при выборе торговой точки для конечного покупателя насосного оборудования являются качество продукции и уровень цен.
Наиболее распространенными каналами получения информации о ТОО «WILO Central Asia» являются рекламные сообщения и отзывы друзей, родственников и знакомых посетителей.
Список использованных источников
- Шабанова Л. Методика получения, оценки первичной информации и решения маркетинговых задач // Практический маркетинг. – 2002. – №7. С. 15.
- Кустикова И. Отклики на адресную почтовую рассылку // Практический маркетинг. – 2002. – №5. С. 21.
- Николаева С.Ю., Титаренко В.А., Ямпольская Г.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2008. С. 106-107.
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. С. 168.
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебное пособие. – М.: Экономист, 2008. С. 85-94.
- Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008. С. 142-143.
- Широкова Е.Ю., Щеглова Н.Ю. Основы маркетинга: теория и практика. – М.: Экономист, 2007. С. 115-123.
- Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг»/В.А. Бороденя; Белорус.гос. экон. ун-т. – Мн.: БГЭУ, 2003.
- Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие/А.В. Зозулёв, С.А. Солнцев. – М.: Рыбари; Киев: Знання, 2008.
- Маркетинговые исследования: уч. пособие по специальности «Маркетинг»/Н.Г. Каменева, В.А, Поляков. – М.: Вузовский уч.: ВЗФЭИ, 2005.
- Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие/А.В. Зозулёв, С.А. Солнцев. – М.: Рыбари; Киев: Знання, 2008.
- Архипова Л.В., Средник П.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М.: МФИ, 2005.
- Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
- Блог Тимура Асланова. Управление продажами, управление компанией, маркетинг, PR /Т. Асланов // Работа с возражениями. URL: http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/novyj-termin.html (Дата обращения: 25.09.2017)
- www.Grandars.ru. Энциклопедия Экономиста // Социологические исследования: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/anketirovanie.html (Дата обращения: 13.03.2018)
- Блог Тимура Асланова. Управление продажами, управление компанией, маркетинг, PR /Т. Асланов // Оценка эффективности маркетинговых исследований. URL: http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/ocenka-effektivnosti-marketingovyx-issledovanij.html (Дата обращения: 25.09.2017)
- Блог Тимура Асланова. Управление продажами, управление компанией, маркетинг, PR /Т. Асланов // Инструменты мотивации: http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/instrumenty-motivacii.html (Дата обращения: 11.10.2017)