Файл: Разработка бизнес-плана  развлекательного заведения (клуба).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 5. Производственный план

Таблица 3

Планируемый объём продаж 2018 год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Кинопоказ , тыс. руб.

1532,16

1191,12

1391,04

1300,32

1346,52

1209,6

Июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Кинопоказ , тыс. руб.

1253,28

1253,28

1300,32

1346,52

1360,8

1495,2

Основная доля затрат предусмотрена на осуществление платежей по прокату. При формировании данной расходной статьи учитывается стоимость приобретения прав на коммерческий прокат каждого фильма. Сумма, по данным специалистов составляет 50% от выручки при прокате.

Важными для обеспечения сбыта выступают затраты на печать билетов, рекламу и осуществление связей с общественностью – рекламные ролики в СМИ, объявления на радио, афиши. Необходимо постоянное обучение сотрудников.

Таблица 4

Общие издержки

Название

Сумма, руб.

Платежи

Услуги проката

600000,00

Ежемесячно

Аренда помещения

68000,00

Ежемесячно

Аренда оборудования

50000,00

Ежемесячно

Печать билетов

3000,00

Ежемесячно

Прочие услуги

20000,00

Ежемесячно

Прочие расходы

10000,00

Ежемесячно

Реклама

10000,00

Ежемесячно

Повышение квалификации

15000,00

Ежеквартально

Содержание оборудования

30000,00

Ежеквартально

Таблица 5

План по персоналу

Наименование должности

Кол-во ед.

Оклад, руб.

Фонд оплаты труда за месяц, руб.

1

Директор

1

35000,00

35000,00

2

Бухгалтер

1

15000,00

15000,00

3

Оператор

2

25000,00

50000,00

4

Технический служащий

2

8000,00

16000,00

5

Электромеханик

1

15000,00

15000,00

6

Кассир

1

20000,00

20000,00

7

Администратор

1

25000,00

25000,00

Итого

9

176000,00


Для реализации настоящего проекта на начальном этапе будут использованы собственные средства учредителей в сумме 350000 рублей, которые будут использованы на оплату аренды помещения, оборудования, приобретение кресел для кинозала, канцелярские, хозяйственные расходы.

Таблица 6

Затраты на начальном этапе

Собственные средства организации, тыс. руб.

350,00

Затраты на начальном этапе деятельности, тыс. руб.

в т. ч.

350,00

аренда помещения первый месяц

68,00

аренда оборудования первый месяц

50,00

приобретение мебели (кресла для кинозала)

209,00

печать билетов

3,00

расходы на рекламу

10,00

канцелярские и хозяйственные расходы

10,00

Учитывая годовой объем оказанных услуг в сумме 15980,16 тыс. руб. чистая прибыль предприятия составит 3596,16 тыс. рублей.

Раздел 6. План маркетинга

Матрицу Ансоффа представим построением квадрата, сформированного по двум осям:

- горизонтальная ось матрицы - продукты компании, которые группируются на существующие и новые;

- вертикальная ось матрицы - рынки компании, которые так же группируются на существующие и новые.

Рисунок 1 - Анализ маркетинговых возможностей методом Ансоффа

По оценкам исследовательских агентств, в стране насчитывается около 30 действующих киностудий, в которых расположено более 100 съемочных павильонов, по данным Фонда кино. Наиболее крупные российские киностудии находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящий момент крупнейшей киностудией РФ является частная киностудия «Амедиа».

Несколько лет назад лидером по количеству павильонов был государственный «Мосфильм» – единственная на тот момент в стране студия полного цикла

Проведем анализ маркетинговых возможностей методом Ансоффа:

  1. Стратегия проникновения на рынок (существующий продукт - существующий рынок) – в качестве основного инструмента здесь выступает повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг (например, услуг общепита). Разработать специальные предложения и акции, например, часы работы кинозала по льготной цене, бесплатный показ в подарок.
  2. Стратегия расширения рынка (существующий продукт - новый рынок) - адаптация своих действующих услуг для новых рынков. Для этого необходимо выявить новых потенциальных потребителей существующих предложений. Пути решения – географическое (территориальное расширение рынка), поиск новых сегментов рынка.
  3. Стратегия развития продукта (новый продукт - существующий рынок) осуществляется путем введения новых услуг, продуктов. Например, разработка проекта суши-бар, приобретение зала 5D показа.
  4. Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок)
    Последняя из возможных стратегий выступает наиболее рискованной для организации, т. к. предполагает выход на принципиально новую территорию для нее. Ее выбор оправдан в случаях, когда:
  5. компания не в состоянии определить возможности достижения своих целей, оставаясь в рамках первых трех стратегий;
  6. новое направление деятельности предполагает быть намного прибыльнее, чем развитие существующих;
  7. когда имеющейся информации недостаточно, чтобы быть уверенным в стабильности существующего бизнеса, развитие нового направления не требует серьезных инвестиций.

Раздел 8. Оценка рисков

В результате реализации проекта могут возникнуть следующие сложности:

1. Риск недостаточности клиентов/конечных потребителей услуг.

Суть риска состоит в возможном несоответствии представляемого репертуара вкусовым предпочтениям конечных потребителей, в составе которых присутствуют детские сады, школы для образования, детям для дополнительного образования, для развлечения детей, молодежи, взрослых

Влияние риска достаточно высокое.

Меры по снижению указанного риска: демонстрация киноновинок и активно распространяемых фильмов, формирование специализированных программ показа совместно с детскими садами, общеобразовательными школами.

2. Риск существенного роста затрат.

Суть риска состоит в предположительно существенном по сравнению с доходами ростом затрат, связанных с эксплуатацией кинозалов, заказом фильмов и т. д. – может вызвать достаточно неэффективную деятельность.

Влияние риска достаточно высокое.

Принимаемые меры: строгий контроль на стадии осуществления затрат, ежегодное или ежеквартальное планирование, заключение договоров на основании проведения тендеров, проведение политики долгосрочного сотрудничества с основными партнерами с возможностью предоставления максимальных скидок.

3. Риск недостаточности квалифицированного персонала.

Суть риска состоит в нехватке квалифицированных кадров для работы с кинооборудованием.

Влияние риска среднее.

Принимаемые меры: уже на сегодняшний момент учредитель организации собирает информацию о кадрах, которые есть в г. Кубинка.

Раздел 9. Финансовый план

Таблица 7

Общие издержки

Затраты

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Услуги проката

766,08

595,56

695,52

650,16

673,26

604,8

626,64

Аренда помещения

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

Аренда оборудования

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Печать билетов

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

30,

Прочие услуги

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Прочие расходы

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Реклама и связи с общественностью

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Повышение квалификации

15,0

15,0

Содержание оборудования

30,0

30,0

Итого

927,08

756,56

901,52

811,16

834,26

810,8

787,64


Затраты

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого годовой расход

Услуги проката

626,64

650,16

673,26

680,4

747,6

7990,08

Аренда помещения

68,0

68,0

68,0

68,0

68,0

816,0

Аренда оборудования

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

600,0

Печать билетов

30,

3,0

3,0

3,0

3,0

36,0

Прочие услуги

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

240,0

Прочие расходы

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

120,0

Реклама и связи с общественностью

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

120,0

Повышение квалификации

15,0

15,0

15,0

Содержание оборудования

30,0

30,0

30,0

Итого

787,64

856,16

834,26

841,40

953,6

10102,8

тыс. руб.

продолж. табл.5

Таблица 8

Стоимость проекта

Показатель

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Валовый объем продаж

1532,16

1191,12

1391,04

1300,32

1346,52

1209,60

Общие издержки

927,08

756,56

901,52

811,16

834,26

810,80

Заработная плата административного персонала

22,00

22,00

22,00

22,00

22,00

22,00

Страховые взносы

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

Заработная плата основного персонала

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

Страховые взносы

21,76

21,76

21,76

21,76

21,76

21,76

Суммарные постоянные издержки

1042,32

871,80

1016,76

926,40

949,50

926,04

Прибыль до выплаты налога

489,84

319,32

374,28

373,92

397,02

283,56

Налогооблагаемая прибыль

489,84

319,32

374,28

373,92

397,02

283,56

Налог на прибыль

97,97

63,86

74,86

74,78

79,40

56,71

Чистая прибыль

391,87

255,46

299,42

299,14

317,60

226,85


Показатель

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО

Валовый объем продаж

1253,28

1253,28

1300,32

1346,52

1360,80

1495,20

15980,16

Общие издержки

787,64

787,64

856,16

834,26

841,40

953,60

10102,08

Заработная плата административного персонала

22,00

22,00

22,00

22,00

22,00

22,00

264,00

Страховые взносы

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

7,48

89,76

Заработная плата основного персонала

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

768,00

Страховые взносы

21,76

21,76

21,76

21,76

21,76

21,76

261,12

,12

Суммарные постоянные издержки

902,88

902,88

971,40

949,50

956,64

1068,84

11484,96

Прибыль до выплаты налога

350,40

350,40

328,92

397,02

404,16

426,36

4495,20

Налогооблагаемая прибыль

350,40

350,40

328,92

397,02

404,16

426,36

36

4495,20

Налог на прибыль

70,08

70,08

65,78

79,40

80,83

85,27

899,04

Чистая прибыль

280,32

280,32

263,14

317,62

323,33

341,09

09

3596,16