Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях (Сущность и способы коммуникации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Другим структурным недостатком отсутствие устойчивых связей между подразделениями организации, , когда руководство допускает только связи, а между подразделениями уровня считаются и ненужными. недостаток характерен высокоцентрализованных и линейных структур[28].

одним существенным следует признать конфликтов между группами и организации. Зачастую заложены в структуре организации. или отдельные , находящиеся в конфликта, могут только способствовать коммуникационных связей организации, но использовать коммуникационные для достижения целей в с другими или руководителями. , если в производятся два продукта или и не разделение ресурсов, вкладу каждого двух подразделений, между ними конфликт, каждый участников которого коммуникационные каналы для принижения другого и собственной[29].

  1. Высокая пространственной дифференциации преграды для информации по коммуникационным каналам силу удаленности структурных единиц . В первую это касается контроля и связи, а каналов, по передается печатная (документы, научная технологическая литература). , с помощью или телефонной с удаленными иногда бывает передать большой информации или за выполнением ; кроме того, возможности подчиненных с отдаленным органом управления. следствие, может взаимное недоверие членами организации, эффективность взаимодействия.

повышения эффективности коммуникаций:

  • создание обратной связи;
  • информационных потоков;
  • управленческих действий, облегчению обмена по вертикали горизонтали;
  • развертывание сбора предложений;
  • внутриорганизационных систем: печатные издания, , стенды и .п.;
  • применение современных информационных [30].

Для снижения воздействия этих организация может следующие приемы[31]:

  • регулирование информационных путем создания информационных данных, рынка информации, мест информационных ;
  • Контроль за обмена информацией, каналами. Для можно проводить мероприятия, как плана - графика, отчетность, регулярные с подчиненными обсуждения возможных в организации т.д.;
  • системы сбора от исполнителей создания действующих от подчиненных руководству, исключающих информации в ее прохождения структурным уровням. возможно с ящиков для , частной телефонной , «кружков качества» т.д.;
  • дополнительных каналов исключения искажения или двойственного информационных сообщений повторения распоряжений приказов в выпускаемых бюллетенях, листках, регулярных или собраний, объявлений, демонстрационных , местных средств или телевещания т.д. того, полезно самих пользователей в разработку и процедур данных (например, документооборота, самоконтроль др.);
  • Использование информационных технологий, , подводит руководство к решению создания качественной коммуникаций. В , к таким относятся внедрение компьютеров на местах, электронной , выход в , связи с организациями и .д.;
  • Планирование мест с функциональных особенностей способностей работников. этом возможно коммуникационных сетей работников, функционально между собой процессе работы. таким мероприятиям отнести пространственное рабочих мест принципу технологических или цепочек;
  • возникновения барьеров различными подразделениями должностными статусами организации, «снятие и иерархических ». Действительно снятие между «мы» «они» и организации как организма в степени уменьшают в процессе [32].

2.2 Проблемы коммуникации межличностном общении

очень часто непонимание друг членами коммуникационного . Причины возникновения коммуникации из- непонимания заключаются следующем.

  1. Различия восприятии сообщения его основной и концепции, происходит в :
  • неправильного кодирования руководителями без культуры и членов организации ( написано или на непонятном , содержит много , принадлежащих другой , или специальных , выбрана область или знания, членами организации, т.д.);
  • между сферами , основами суждений и получателя (структурный конфликт рода может к избирательному информации ее в зависимости собственных интересов потребностей и интересов отправителя);
  • социальных установок организаций, различных ценностей[33].
  1. Семантические , возникающие из- плохо сформулированных , которые могут к потере ее получателем, много проблем рода порождается многонациональной среде.
  2. межличностные преграды (, интонации, внутренний и другие невербальной символической ).
  3. Неудовлетворительная обратная (например, из- неумения слушать)[34].

того, чтобы потерь, возникающих -за недостатков общения, можно такие приемы:

  • подготовка к сообщения; например, основных положений, сообщения;
  • снятие барьеров путем двусмысленности, многозначности ;
  • постоянное внимание невербальной символической - тону подаче , жестам, мимике т.д.;
  • обратной связи, чего следует: вопросы получателю о содержании и степени восприятия; оценивать реакцию получателей сообщение, особенное обращать на , позу и , указывающие на или непонимание; атмосферу доверия, и готовности возникающие проблемы учетом интересов потребностей получателей сообщений[35].

Выводы главе 2

Наличие действующих коммуникаций организациях способствует многих важнейших проблем, в координации деятельности структурных единиц организации относительно цели, обеспечению отношений с средой, предоставлению организации необходимой информации и указаний и .

Проблемы, связанные созданием эффективно коммуникаций, можно на две группы:

  • Проблемы коммуникаций
  • Проблемы, в ходе общения.

Барьеры - помехи, мешающие контактов и между коммуникатором реципиентом. Они адекватному приему, и усвоению в процессе коммуникативных связей. возникают как технической системе, и в общения.

Пути эффективности организационных :

  • создание системы связи;
  • регулирование потоков;
  • принятие действий, способствующих обмена информацией вертикали и ;
  • развертывание системы предложений;
  • использование систем: корпоративные издания, стенгазеты, и т..;
  • применение достижений информационных технологий.

3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ ООО «АРГО»

3.1 Реализации исследования

целях исследования опрошены 10 сотрудников «Арго». Исследование направлено на у них навыков, насколько понимают мимику жесты, и хорошо контролируют при общении.

тест направлен определение коммуникативных . Понятие «коммуникативные » включает в не только собеседника, определение сильных и сторон, но умение установить атмосферу, умение проблемы собеседника т.д. проверки этих был предложен на оценку умений (таблица 1).

1

Сводная таблица исследования коммуникативных

Ф.И..

Владение коммуникативными

Низкое (70-100%)

Среднее (40-69%)

среднего (11-39%)

Высокое (0-10%)

1

.Е.Н.

8

2

.О.В.

40

3

.А.С.

40

4

.А.С.

28

5

.В.И.

20

6

.Д.Р.

44

7

.Я.А.

68

8

.Д.А.

32

9

.Д.С.

44

10

.А.М.

16

%

0 0

5 50%

4 40%

1 10%


Отсутствие людей низкими владением коммуникации является фактором. Это , что все в той иной степени навыками коммуникаций имеют навыки применения.

Большинство имеют среднее коммуникационными навыками. присущи некоторые . Они критически к высказываниям, иногда им некоторых достоинств собеседника. Людям группы следует поспешных выводов, заострять внимание манере говорить, притворяться, не скрытый смысл , не монополизировать .

40% опрошенных владеют навыками выше , т.е. хорошие собеседники, иногда отказывают в полном . Им следует за собой ( вежливо высказывания , давать ему раскрыть свою , приспосабливать свой мышления к партнера) и, , общаться с людьми будет и легче.

всех опрошенных один человек отличным собеседником. умеет слушать. , именно стиль этого человека стать примером окружающих.

Следующий направлен не на определение склонностей, но организаторских (таблица 2,3). такими склонностями умение быстро четко устанавливать и товарищеские с людьми, расширять контакты. в групповых , умение влиять людей, стремление инициативу и .

Тест показал, среди опрошенных люди, у коммуникативные и склонности находятся одном уровне, , опрошенный К..С. имеет низкий уровень, коммуникативных, так организаторских склонностей опрошенный З..И., который одинаковый низкий склонностей.

Есть , которые имеют разрыв в коммуникационных и склонностей. Таким опрошенный Т..Н., который средний уровень склонностей, но организаторских. Опрошенный .А.С. имеет низкий и средний уровни.

Но и опрошенных и такие, имеют достаточно разрыв между склонностей. Так .Д.С. очень низкий , но средний уровни, а .А.М. низкий уровень , но высокий уровни.

Последней людей стоит выровнять свои , т.к. организаторском уровне, коммуникационный, достаточно проявить себя. группам будет совершенствовать свои , т.к. будет проходить одном (или одном) уровне.

2

Сводная таблица исследования коммуникативных

Ф.И..

Уровень коммуникативных

Очень низкий

средний

высокий

1

Т.Е..

9

2

К.О..

-

-

-

-

-

3

Т.А..

5

4

К.А..

4

5

З.В..

7

6

Б.Д..

10

7

С.Я..

14

8

Е.Д..

13

9

В.Д..

4

10

Ч.А..

7

Итого %

2 20%

3 30%

2 20%

2 20%

0 0


Таблица 3

таблица результатов организаторских склонностей

.И.О.

коммуникативных склонностей

низкий

низкий

высокий

высший

1

.Е.Н.

7

2

.О.В.

-

-

-

-

-

3

.А.С.

11

4

.А.С.

4

5

.В.И.

6

6

.Д.Р.

14

7

.Я.А.

17

8

.Д.А.

11

9

.Д.С.

10

10

.А.М.

14

%

1 10%

2 20%

3 30%

2 20%

1 10%

Следующий тест ( методике В.. Ряховского) направлен исследование общительности коммуникабельности опрошенных ( 3).

Рисунок 3. Диаграмма исследования

Интересно , что эта подразделяет общительность 7 уровней, но опрошенных было 2 вида. Это коммуникабельность, характеризующая представителей, как слушающих интересного , терпеливых в с другими, неприятных переживаний, на встречу незнакомыми людьми, то же не любящих компаний. И общительность (порой без меры). люди разговорчивы, высказываться по вопросам, что, , раздражает окружающих. знакомятся с людьми. Любят в центре , никому не в просьбах, и не могут их .

Следующий тест ( М. Снайдеру) определить, насколько могут контролировать опрошенные, т.. умение контролировать общения, адаптироваться собеседнику, устанавливать ним контакт - качество успешного (таблица 4).

Таблица 4

таблица результатов самоконтроля